В программе: I. Особенности аудитории новостных ресурсов. II. Новостные агрегаторы – более широкие возможности. III. Партнерская программа RedTram.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Advertisements

Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы Степан Ерёмин «Поисковые технологии»
Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.
Универсальный интернет-ресурс о беременности и материнстве.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Тематика портала посещаемость портала аудитория портала рейтинг Bigmir.net география посетителей предложение рекламодателям –баннерная реклама –другие.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Популярный украинский новостной интернет-ресурс.
Украинская Баннерная Сеть Направляем пользователей на Ваш сайт
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009 года Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ.
Medvoyage.info – независимый русскоязычный информационный портал о медицинском туризме (лечение, оздоровление и проведение диагностики за границей). Русский.
Описание возможностей автомобильного портала
I.Основные понятия II.Особенности рекламы в Интернет III.Оценка аудитории интернет- проектов с помощью Liveinternet IV.Аудитория НГС24 V.Краткое описание.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Cправочно – библиографическое обслуживание в электронной среде.
Транксрипт:

В программе: I. Особенности аудитории новостных ресурсов. II. Новостные агрегаторы – более широкие возможности. III. Партнерская программа RedTram.

I. Особенности аудитории новостных ресурсов. Pew Research Center Nielsen/NetRatings NetView Borrell & Associates The State of news media Canadian News Media Forrester Research На что пользователи тратят время в Интернете

79% активных пользователей Интернет читают электронные СМИ. Частота использования СМИ ресурсов

Социально-демографические характеристики регулярно использующей on-line news аудитории Возрастные группы

Пол Социально-демографические характеристики регулярно использующей on-line news аудитории

Образовательный уровень Социально-демографические характеристики регулярно использующей on-line news аудитории

II. Новостные агрегаторы – более широкие возможности. __________________________________________________________ Согласно данным Moreover Technologies, на сейчас новостных источников по всему миру производят более статей в день на 36 языках по 380 категориям. Это не считая мелких, региональных, узкоспециализированных изданий. 1.Более широкая аудитория - максимальное пересечение аудиторий различных ресурсов. 2. Узкая, глубокая сегментация по широкому выбору параметров. Разделение потоков трафика.

Украина 8000 новостей, равномерно распределенные по тематикам суммарное кол-во показов украинским пользователям. Анализировалась общая конверсия по тематике с учетом фильтрации шумов. Распределение интересов пользователей – эксперимент

Россия 8000 новостей, равномерно распределенные по тематикам суммарное кол-во показов российским пользователям. Анализировалась общая конверсия по тематике с учетом фильтрации шумов. Распределение интересов пользователей – эксперимент

III. Партнерская программа RedTram 1.Вы получаете функциональный элемент для трансляции на сайт свежих новостей, интересных Вашей аудитории 2.Ваши новости буду широко анонсироваться на нашем сайте, а самые читаемые из них в сети информеров RedTram 3.Вы получаете новых читателей для своего сайта. Сеть новостных информеров RedTram охватывает более 300 популярных ресурсов Украины, около 70% из которых – он-лайн СМИ. Что это Вам дает

Мы принимаем 1.Новостные ресурсы 2.Корпоративные ресурсы, новости которых являются специализированными в своей области (промышленность, энергетика…) 3.Возможен прием нескольких сайтов, когда информеры размещаются на одних ресурсах, а переходы возвращаются на другие. Мы ГАРАНТИРУЕМ, что Вы как минимум будете получать столько же новых посетителей, сколько переходят от Вас к нам.

Виды информеров

Как работает система После того, как информер установлен Система автоматически анализирует – какие из свежих новостей являются самыми популярными на Вашем ресурсе. Добавляет их в сеть информеров в соответствующую тематику. Система постоянно отслеживает конверсию по каждой новости. Если она становится меньше пороговой – новость удаляется и заменяется другой. Параллельно идет анализ переходности с Вашего ресурса. 2-3 дня идет на взвешивание и уравновешивание работы сети, в результате которого мы определяемся с: количеством Ваших новостей в сети информеров; средним периодом жизни новости; частотой показов, необходимых для возврата трафика.

Подобная схема решает 2 задачи : 1 - она позволяет отслеживать качество новостей (соответствие заголовка преамбуле итп); 2 – позволяет отслеживать устойчивые интересы пользователей. Такой посетитель наиболее вероятно дочитает новость до конца. Коэффициент устойчивости

Новостная поисковая система RedTram Телятникова Александра