Тема: Час занимательной грамматики. Имя существительное. Автор: Слепухина Т.В., учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Грамматика владеет даже королями». Мольер Город, ощущение, рельс, молодёжь, впечатление, картофель, мышь, рюкзак, тётя, парта, солнце, путь, полотенце,
Advertisements

Тире Между подлежащим и сказуемым ставится, если….
Турнир – соревнование Лингвистика – наука о языке ( от латинского lingua - язык ) Турнир – соревнование Лингвистика – наука о языке ( от латинского lingua.
И.п. окно вода закон Р.п. окна воды закона Д.п. окну воде закону В.п. окно воду закон Т.п. окном водой законом П.п. (об) окне (о) воде (о) законе Ключ.
Выполнила Фомина Светлана Николаевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУСОШ2 г.Боровичи.
Автор : Мухтубаева Е.П., учитель русского языка и литературы.
Тема урока : « Упражнения в написании имён существительных с шипящим на конце слова » Учитель: Ходаева С.В. класс МБОУ « СОШ 4» г.Торжок, г.
Внеклассное мероприятие с учащимися 3-х классов по английскому языку в рамках декады иностранных языков Подготовила и провела Горшкова Ольга Антоновна.
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС педагогического творчества 2012/13 учебного года МБОУ «Елпачихинская средняя общеобразовательная школа» с. Елпачиха Бардымский.
«ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ» РУССКИЙ ЯЗЫК Тема:
Определение частей речи тренажор по русскому языку 2 класс УМК «Система Л.В. Занкова» МБОУ СОШ 16 г. Павлово Учитель начальных классов: Бурчалова Эльвира.
Урок грамматики 7 класс. Изучение нового материала по теме « Имя прилагательное»
Правописание гласных О-Е после шипящих в окончаниях имен прилагательных Малявкина Ирина Сергеевна, учитель русского языка и литературы.
Добрый день, уважаемые гости и ребята!. роток каспта лсной водороль прилага т ельное расттельный сложиь лефон изагать обии и в в ть изл л жеен доой.
Необычные дома
Разгадайте криптограмму, используя рисунок. Из выделенных букв составьте фамилию известного русского биолога. Запишите полученное слово в ответе без каких-либо.
- Обобщение и систематизация знаний о существительном; -Совершенствование навыков и умений употребления существительных в речи и их правописания; -Воспитание.
1 Русский язык. Урок по теме «Буквы Ч и Щ в суффиксах –чик(-щик)».
Урок русского языка. Существительное - школа, Просыпается - глагол. С прилагательным весёлый Новый школьный день пришел. Встали мы - местоименье, Бьёт.
Транксрипт:

Тема: Час занимательной грамматики. Имя существительное. Автор: Слепухина Т.В., учитель русского языка и литературы

Цели урока: -повторить и обобщить знания по теме «Имя существительное». -уметь находить имена существительные в тексте; определять грамматические признаки. Задачи: разгадать тайны и загадки страны Имя существительное; выполнить все задания; выявить команду победителя. Форма урока: соревнование двух команд

Задание: проверь своё лингвистическое здоровье Криптограммы: (шифрованное письмо) 1 ШЮТАББ КУТАМЕ АШКААЛ ВОДИЦХ ОЕСЛО ННЗЯВ РААРО УЯДГЧ ДВООТ 2

Составьте из слов пословицы, объясните знаки препинания. I команда Ученье Тьма Свет неученье II команда Повторение Учение мать

Стихотворение – шутка. Растет под окном …етрушка, Душистая травка …етрушка. Грустит у окошка …етрушка Любимая наша игрушка. …етрушка повесил задумчиво нос, Он чем – то сегодня расстроен всерьёз. …етрушка не зря опечален до слёз: …етрушка росла, А …етрушка не рос.

Необычная рыба Задание: поставить данные слова в предложный падеж, обозначьте окончания ( I вар. – левый столбик; II вар. – правый столбик).

Задание: найти четвёртое лишнее слово. Сформулировать его правило. 1.(не)аккуратность 2.(не)взгоды 3.(не)сила, а бессилие 4. (не)счастье. 1.ключ…к 2.огурч..к 3.дом…к 4.сыноч…к 1.рез…ик 2.разнос…ик 3.газет…ик 4.приём…ик 1.друж…к 2.волч…к 3.ореш…к 4.луж…к