Воздействие электрического тока на корневую систему растения, как ускоритель роста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По данным Института физиологии растений Российской академии наук установлено, что электричество способствует ускорению химических процессов, происходящих.
Advertisements

Эпиграф: Электричество кругом, Электричество кругом, Полон им завод и дом, Полон им завод и дом, Нам токи очень помогают, Нам токи очень помогают, Жизнь.
Задачи Узнать Что такое электрическое напряжение. По какой формуле определяется. Кто его открыл. Чем оно измеряется. В чем опасность высокого напряжения.
Изучение влияния электрического и магнитного полей на рост культурных растений Исследовательская работа по физике Работа выполнена: Садыковой Алёной Дамировной,
Лабораторная работа 6 «ИЗУЧЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДНИКОВ» Учитель физики Белян Л.Ф. МБОУ»СОШ 46» г. Братск.
Тема урока: Дыхание – непременное условие жизни растений. О2О2.
Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 Работу выполнил: Цедилин Даниил ученик 3 «Б» класса школы-гимназии 3 ОВОЩИ И ФРУКТЫ.
Лабораторная работа 1 и 2. Учитель: Бузецкая Т.В. Ученики 9 «Б» класса.
Урок по физике: «Последовательное соединение проводников»
Классификация растений по отношению к свету. По отношению к свету выделяют следующие группы растений светолюбивые тенелюбивые теневыносливые.
Измерение электрических величин. Измерительные приборы «Наука начинается с тех пор, когда начинают измерять». Д. И. Менделеев Шевцова Э. Н., МОУ Аннинский.
Влияние внешних условий на рост и развитие хлорофитума.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЕЙ : ИСТОЧНИК ТОКА, ПОТРЕБИТЕЛИ, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ.
Экологический проект: Выполнил: Бобылева Юлия, ученица 3 класса «Б» Руководитель: Кулакова Марина Георгиевна, учитель начальных классов Жизненная энергия.
Космическая роль зеленых растений Выполнила: ученица 4-1 класса МАОУ гимназии 80 Сверзоленко Анна.
Выполнил: воспитанник 6Б класса Холин Александр Руководитель: Листарова О.А.
Загадочные природные явления Презентация ученика 3 класса В ГБОУ ГИМНАЗИЯ 1476 г.Москвы Корчивого Алексея.
Аккумулятор - это источник электрического тока, действие которого основано на химических реакциях. В отличие от обычного гальванического элемента аккумулятор.
Проект Зарядное устройство на основе солнечной батареи» Автор: ученик 4 «А» класса Сухман Арсений Сергеевич ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского.
Билет 6 вопрос 3 Определение сопротивления участка электрической цепи с параллельным соединением проводников Подготовили: 1. Жажков Никита 2. Ранцев Денис.
Транксрипт:

Воздействие электрического тока на корневую систему растения, как ускоритель роста.

Содержание Постановка задачи Проведение эксперимента Схема проведения эксперимента Анализ эксперимента

Построив себе жилище, комбинат по обработке древесины, купив автомобиль и тому подобное – человек лишил себя нормального, чистого воздуха, экологически чистых фруктов, овощей, он извратил естественную для него среду обитания и вступил в конфликт с природой. Требуются огромные массы лесов, дубрав, травяных полей и просто растений которые смогут восстанавливать естественную среду обитания и устранить конфликт его и природы. Без солнечной энергии нет роста зеленому миру растений. Но человек в некоторой степени нашел замену солнечному свету – электричество. Электричество – это и источник тепла, и рабочие механизмы, а также продолжительный световой день например: для выращивания ранней зелени в холодные, короткие дни.

Известно,что в листьях растений под действием световых лучей протекает так называемый фотосинтез – преобразование световой энергии в биологическую. Ученый Пристли в 1771 году сделал удивительное открытие, он открыл фотосинтез. Фотосинтетическую структуру растений можно рассматривать как особую фотоэлектрохимическую батарею, заряжаемую солнцем до разности потенциалов в 1.2 вольт. Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать реакцию растения на электрический ток, протекающий через его корневую систему, при ограниченной освещенности самого растения, то есть свести к минимуму процесс фотосинтеза в листьях и получить доказательства ускорения роста растения с помощью электростимуляции через корневую систему растения.

Проведение эксперимента. Схема электростимулятора приведена на рисунке. Для этого опыта необходим источник постоянного тока, два электрода длиной сантиметров и пара соединительных проводов.

Периодически с помощью приборов (амперметра и вольтметра) производится замер тока и величина напряжения протекающего через электрическую цепь: плюс источника тока – электрод – земляной грунт – корневая система растения – минусовой электрод – минус источника тока. Электроды воткнуты в землю по обе стороны от подопытного растения. Растение находится в непрозрачном сосуде. Но это еще не все. Темпы роста экспериментального растения нужно сравнить с каким- то стандартным образцом. Для этого понадобилось еще одно растение. Оно стояло на свету рядом с экспериментальным растением и росло как обычно. Полив, подкормка эталонного растения осуществлялось вместе с экспериментальным.

Схема проведения эксперимента. Для проведения эксперимента использовалось растение разновидности "молочая". С помощью регулятора тока устанавливается некоторый ток электростимуляции. При проведении этого опыта, фиксировался ампервольтметром режим электростимуляции, а также все другие условия эксперимента: - время года (весна-лето) - температура (комнатная) - освещенность (средняя) - применяемое удобрение... (азотистые соединения + калийные)

Анализ эксперимента. По результатам полученным в ходе этого эксперимента следует вывод: Возможен! процесс роста растений с помощью дополнительного источника тока подключенного к его корневой системе, при обычном поливе, питании, но при ограниченной освещенности. При более лучших условиях проведения эксперимента следует ожидать результатов на порядок выше полученных. При проведении данного эксперимента были зафиксированы следующие отличия экспериментального растения от контрольного: размер экспериментального растения от контрольного отличается не на много (оно меньше на 15-25%). цвет листвы несколько бледноват. на одном из экспериментальных растений разновидности "молочая" увеличилось образование семян по сравнению с контрольным.

Режимы электростимулирования: током от 0.1 миллиампера до 10 миллиампер и при напряжении от 0.5 вольта до 5 вольт. Эти величины не являются эталоном, так как могут меняться для каждого растения индивидуально. В чем можно убедиться при проведении дополнительных исследований.