О реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Бурятия И.о.министра образования и науки Республики Бурятия А.В. Дамдинов Министерство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результативности и проблематике реализации КПМО в Республике Бурятия Заместитель министра образования и науки Республики Бурятия Александр Иннокентьевич.
Advertisements

Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ПРИЗНАНИЕ» 24 апреля 2008 года г.КОРОЛЁВ.
Министр образования и науки Республики Бурятия Алдар Валерьевич Дамдинов.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Презентация Комплексного проекта модернизации образования Республики Бурятия на годы г. Улан-Удэ 2007г. Фильм.
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
На территории Астраханской области О ходе реализации приоритетногонациональногопроекта.
Основные функции органов исполнительной власти Тюменской области разработка и обеспечение своевременного принятия региональных нормативных правовых актов.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
И.Ю.Мирошник, начальник управления образования О ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» на территории Петрозаводского городского.
Музыка В.А, заместитель начальника отдела развития общего образования, май 2007 Расширение общественного участия в управлении образованием.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Транксрипт:

О реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Республике Бурятия И.о.министра образования и науки Республики Бурятия А.В. Дамдинов Министерство образования и науки Республики Бурятия

2 Приоритетный национальный проект «Образования» Комплексный проект модернизации образования в Республике Бурятия на гг. 1.Инновационные школы (до 2008г.) 2.Подготовка кадров НПО, СПО 3.Лучшие учителя 4.Классное руководство 5.Школьные автобусы 6.Интернет 7.Учебное оборудование 8.Талантливая молодежь 9.Горячее питание 1.Новая система оплаты труда (НСОТ) 2.Нормативное подушевое финансирование (НПФ) 3.Республиканская система оценки качества образования (РСОКО) 4.Развитие сети общеобразовательных учреждений 5.Общественное участие в управлении образованием Основные направления

Качественные перемены в системе образования Республики Бурятии Повышение инвестиционной привлекательности отрасли Повышение качества общего образования Изменение подходов к управлению образованием Расширение партнерских связей учреждений образования Изменение отношений между производителем и потребителем образовательных услуг.

Приоритетный национальный проект «Образование» (финансирование 2008г.) Федеральный бюджет Республиканский бюджет Муниципальный бюджет Социальные партнеры инновационные школы (до 2008г.) 29,02,0 подготовка кадров в НПО, СПО 21,0-17,5 3,5 лучшие учителя9,72,0 классное руководство113,907- талантливая молодежь0,3600,5 школьные автобусы 26 автобусов 15,0 15 автобусов учебное оборудование 99 единиц 10,0 107 единиц информатизация, Интернетоплата трафика 10,0 горячее питание-48,7 КПМО 181, ,0123,7 ИТОГО 355,94198,2123,721,0

1. Качество обучения и воспитания Качество обучения и воспитанияПоказатели повышение мотивации педагогов и управленцев за счет введения НСОТ и НПФ, а также премий лучшим учителям и выплат за классное руководство; Рост Высшая категория + 45,3% ЗП Первая категория + 35,4% педагогов Вторая категория + 32,2% 97 лучших учителей по 100 тыс. руб. (РФ) 40 лучших учителей по 25 тыс. руб. (РБ) 6869 кл. рук. ежемесячно по 1000 руб. усиление общественного контроля за качеством и результатами оказания образовательных услуг; в 98,52% школах действуют Советы 94,83 % школ опубликовали публичные отчеты 39,67% школ имеют Интернет-сайты Участие общественных наблюдателей в лицензировании и аккредитации школ (100%) 250 общественных наблюдателей ЕГЭ становление региональной системы оценки качества образования (РСОКО); формирование нормативной базы республиканское исследование качества знаний по русскому языку в 4-х классах улучшение результатов ЕГЭ, проведение итоговой аттестации в форме 9–х классов

Обязательства Бурятии по направлению КПМО: Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства N Направление/Наименование показателя Единица измерен ия Запланированное значение на 2007г.2008г.2009г. 4.1Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса %30.0 %50.0 %70.0 %

2007г. План факт 30% 14,76% 2008г. План факт 50% 50 % Потребность в финансировании (по данным 2007г.): 470,0 млн. руб ,0 млн. руб. (на спортивные площадки) Муниципальное софинансирование (по соглашениям): 123 млн. руб. П.4.1 доля школьников обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

ПНПО (республиканский бюджет)КПМО (республиканский бюджет) - 15 школьных автобусов марки ПАЗ на сумму 15 млн. руб. Замена 6 автобусов УАЗ. - учебная мебель (в т.ч. для кабинетов физики, химии), кабинеты обслуживающего труда и и трудового обучения на сумму 13, 181 млн. руб. с учетом услуг складирования и хранения; - компьютеры на сумму 5,962 млн. руб. Из 110 млн.руб. республиканского бюджета: 75 млн. руб. на конкурсной основе направлены на стимулирование учителей ОУ республики; 175 руководителей ОУ. ПНПО (федеральный бюджет)КПМО (федеральный бюджет) -все школы оснащены стандартным (базовым) пакетом программного обеспечения (СБППО). - школы-победители ПНПО дополнительно получили специальный коммерческий пакет программного обеспечения (СКППО); - оборудование для школьных столовых на 0,598 млн. руб. - лингафонные кабинеты – 73 шт. на 17,0 млн. руб. - интерактивные комплексы – 66 шт. на 2,1 млн. руб. - текущий и капитальный ремонт – на 28,691 млн. руб. П.4.1 доля школьников обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

Качественные перемены в системе образования Бурятии Изменение подходов к управлению образованием: - ориентация на эффективное использование бюджетных средств при формировании штатных расписаний в условиях НСОТ и НПФ; - институционализация общественного участия в управлении образованием (регистрация школьных (98,52%) и муниципальных образовательных советов – 100%); - повышение открытости информации о деятельности школы, управленческих решениях директоров и муниципальных органов управления образованием ( школьные сайты – 39,67%, публичные отчеты – 94,83%); - принятие ключевых решений (например, утверждение Программы развития школы) на основе решения школьного совета после общественного обсуждения документа.

Качественные перемены в системе образования Бурятии Расширение партнерских связей учреждений образования: - высокая активность социальных партнеров школы при разработке и защите инновационных проектов; появление софинансирования со стороны местных органов власти, попечителей. -Формирование новых школьных объединений: «Ассоциация инновационных школ», сети общеобразовательных учреждений повышенного уровня «Байкальская ЛиГа», их выход на межрегиональный уровень (интернет-конференция гимназий и лицеев) и международный уровень (российско-монгольские лагеря для школьников). -Содержание учителей дополнительного образования, представляющее проблему для школы в условиях НСОТ, дало толчок некоторым школам организовать сетевое взаимодействие с иными организациями: домами культуры, детского творчества. -Появление работодателей-инвесторов в системе НПО, СПО.

Внедрение экспертно-информационной системы оценки эффективности региональной системы образования по экономическим, политическим, социальным, личностным направлениям