Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности при изучении биологии Учитель биологии: Ямпольская Маргарита Александровна.
Advertisements

Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Метод проектов в школе В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
Разработка и реализация проектов как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Исследовательская деятельность - это целенаправленная активность школьников, связанная с поиском ответа на вопрос с заранее неизвестным решением и предполагающая.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Технология проекта. Современные технологии: коммуникативная задачная игровая парацентрическая.
«Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце- способность к общению, к признанию равенства душ». С.Соловейчик.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Транксрипт:

Метод проектов на уроках информатики

Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной. воспитание личности, готовой к самостоятельной деятельности в различных областях науки и практики.

Метод проектов деятельностный подход личностно-ориентированное обучение формирует важнейшие компетенции у учащихся

Этапы метода проектов организационно- подготовительный т ехнологический обобщающий (рефлексивный)

Преимущества и недостатки Высокая мотивация Энтузиазм Связь полученных знаний с реальной жизнью Выявление лидеров Развитие научной пытливости Закрепление знаний Перекосы в учебной программе (ни в один проект невозможно уложить все знания)

Типология проектов Исследовательский (задачи с заранее не известным решением) Творческий (структура не известна до завершения работы) Информационный (анализ и обобщение информации для широкой аудитории)

Этапы исследовательского проектаисследовательского Выявление и постановка проблемы исследования. Формулирование гипотезы. Планирование и разработка исследовательских действий. Сбор данных, их анализ и синтез. Сопоставление данных и умозаключений, их проверка. Подготовка и написание сообщения. Переосмысление результатов о ходе ответов на вопросы. Построение выводов, заключений.

Учащиеся, выполняя проект, приобретают не только необходимые знания, умения и навыки, но развиваются как личность, получая необходимый заряд для самоопределения в будущей взрослой жизни.

Организационно-подготовительный этап 1. Изучение технологии (знакомство с интерфейсом программы по электронному учебнику, выполнение практических работ) - 6 занятий 2. Создание минипроекта (реализация одной анимации) – 1 занятие 3. Определение тем проектов

Т ехнологический 1 урок Разделение на группы Распределение деятельности Поиск информации Начало работы 2 и 3 урок Работа над проектом 4 урок Отладка проекта Выбор оптимального варианта работы

Обобщающий (рефлексивный) Представление проекта (6 урок): Цель создания проекта Особенности использованных технологий Актуальность проекта Оценка проекта