Анализ лирического произведения Работу выполнили:.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ лирического стихотворения. фото 1861 ЛАСТОЧКИ.
Advertisements

Анализ стихотворного произведения Опорная лексика, лексические обороты и синтаксические конструкции Презентация Погребняк Н.М.
Анализ стихотворения. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. Тема.Тема 2. Идея (основная мысль). 3. Каков основной мотив стихотворения (основное.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Обучение анализу поэтического текста Круглова И.В. к.п.н., методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ.
Анализ стихотворения Хвощевская Лариса Михайловна учитель русского языка и литература МОСШ п.Верхнеказымский.
В стихотворениии (каком?) (кто?) описывает (что?). В стихотворениии (каком?) (кто?) описывает (что?).
А.С. ПУШКИН. «Вновь я посетил…» АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ Историко-биографический материал Место стихотворения в творчестве поэта Ведущая тема Лирический сюжет.
Анализ стихотворения. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. Тема.Тема 2. Идея (основная мысль). 3. Каков основной мотив стихотворения (основное.
Моя Москва.. Я по свету немало хаживал, Жил в землянке, в окопах, в тайге, Похоронен был дважды заживо, Знал разлуку, любил в тоске. Но всегда я Москвою.
Материалы к уроку литературы Подготовила Рухлина Е.В.
ЦЕЛИ УРОКА: Актуализировать и обобщить знания, полученные учащимися при изучении творчества Н.А.Некрасова. Охарактеризовать нравственную проблематику.
Основное настроение и композиция стихотворения М. Ю. Лермонтова М. Ю. Лермонтова «Тучи» «Тучи»
В. А. Жуковский Стихотворение «Море». Ответьте на вопросы Какие романтические образы-символы встречаются в стихотворении? Какими способами поэт рисует.
Киевская тетрадь Данная презентация требует тщательной доработки учителями – участниками проекта.
«И ЖИЗНЬ, И СЛЕЗЫ, И ЛЮБОВЬ Ф.И. ТЮТЧЕВА». ЕЛЕНА ДЕНИСЬЕВА- «ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ» Ф.И. ТЮТЧЕВА.
Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
1 Эпиграф Люблю отчизну я, но странною любовью! но странною любовью! (М.Ю.Лермонтов (М.Ю.Лермонтов «Родина», 1841) «Родина», 1841)
Как писать сочинение- анализ стихотворения в 5-6 классах.
Анализ элегии - О чем размышляет поэт? - Какие слова помогают понять мироощущение лирического героя? - Что он чувствует? - К какому литературному направлению.
Транксрипт:

Анализ лирического произведения Работу выполнили:

Об авторе Автор этого стихотворения… (дата рождения, особенности творчества, в какой период жизни писал данное стихотворение)

Тема и идея стихотворения В стихотворении (название) говорится о... (о чём? тема, идея). В стихотворении (название)... (поэт)... описывается... (что? Тема)...

Настроение В стихотворении царит... настроение. Стихотворение... пронизано... настроением... Настроение этого стихотворения.... Настроение меняется на протяжении стихотворения от... к... Настроение стихотворения подчёркивается...

Композиция Стихотворение можно разделить на... части, так как... ( объяснить) Композиционно стихотворение делится на... (части)

Ритм Звучание стихотворения определяет.... ритм. Короткие (длинные) строки подчёркивают...

Лирический герой Лирический герой этого стихотворения представляется мне... Лирический герой в стихотворении представлен....

Звукопись В стихотворении мы словно слышим звуки... Постоянно повторяющиеся звуки... позволяют услышать...

Картина Поэт хочет запечатлеть словами...

Художественно-выразительные средства Для создания настроения автор использует... С помощью.... Автор даёт нам возможность увидеть ( услышать)... Используя... поэт создаёт образ...