Проект подготовлен студентом МБ41 ВГПУ Бектимировым Сабиром Где небо с землей сходится?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовили: Сидорова Татьяна, ученица 8 класса Жарова Кристина, ученица 8 класса Паницков Иван, ученик 7 класса Власенко Иван, ученик 9класса Почему.
Advertisements

Проект подготовили: Сидорова Татьяна, ученица 8 класса Жарова Кристина, ученица 8 класса Паницков Иван, ученик 7 класса Власенко Иван, ученик 9класса.
Поверхности многогранников Презентация для учащихся Денисова И.П. МОУ СОШ 5 г.Киржач Владимирской области.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Взаимное расположение прямой и окружности Урок геометрии в 8 классе.
Тема проекта: Сыктывкар г. Автор: студентка 4-го курса физико – математического факультета Карпова К.И.
Загадка. Я и дыротык, и спиночес, и тестораскатка, и трубокрут, и рисовалка. Что это?
«Вернисаж линейных функций». «Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому» Д. Пойа.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
ГЕОМЕТРИЯ. 5 КЛАСС Урок 1 Бабаева Наталья Владимировна.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
«Движение тела, брошенного под углом к горизонту с высоты h» Автор: Новожилов Иван Сергеевич, 9 «А» класс Руководитель проекта Мирных Ю.И. Предмет физика.
Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Как ты думаешь, является ли геометрия основополагающей наукой в архитектуре?
Для чего нужно знать теорему Пифагора? Моу сош 5 город Кострома Учитель математики Шерстюк Елена Анатольевна 2009г.
Планирование проекта «Враги и друзья нашего компьютера – кто они?» Автор: Гузаева М.Ю.
Проект для студентов первого курса ГОБУ СПО БТФК.
Взаимное расположение прямых в пространстве Задания для устного счета Упражнение 3 10 класс Все права защищены. Copyright 2011.
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Транксрипт:

Проект подготовлен студентом МБ41 ВГПУ Бектимировым Сабиром Где небо с землей сходится?

Вспомним Что такое касательная? Прямая, с которою стремится совпасть секущая, проведенная через две точки на произвольной кривой, по мере сближения этих точек. По какой формуле можно вычислить видимый горизонт?

Могут ли эти знания пригодиться нам в повседневной жизни?

Проблема Какова дальность горизонта? Как далеко видит море человек, сидящий в лодке? От чего дальность горизонта может увеличиваться и уменьшаться?

На эти и другие вопросы мы ответим, работая над проектом «Где небо с землей сходиться»

Группа теоретиков Создание вики-статьи «От чего дальность горизонта может увеличиваться и уменьшаться?» Исследовать происхождение искажения предметов Изучить происхождение атмосферного давление и выяснить влияние на дальность горизонта

Группа техников Создание публикации «Как далеко видит море человека, сидящий в лодке?» Исследовать земную поверхность и её влияние на дальности горизонта

Группа практиков Создание презентации «Какова дальность горизонта?» Соединив исследования групп «Техников» и «Теоретиков» создать презентацию и ответить на Главный вопрос: «Какова дальность горизонта?»

Зачем школьникам заниматься исследовательской работой? В ходе исследования можно: научиться работать с литературой и отбирать важную информацию; научиться оценивать достоверность полученных результатов; научиться сравнивать и описывать результаты экспериментов, выполненных в разных условиях; научиться спланировать свою деятельность и доложить результаты.

Результат работы Результатом данного проекта становится исследование и нахождение линии горизонта. После завершения проекта учащиеся: -научатся пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира. -научатся распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение. -научатся изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; -научатся находить информацию, анализировать, оценивать. -научатся работать в команде, выполнять разные роли и обязанности.

Интернет-ресурсы «Кирилл и Мефодий» «Википедия- Горизонт»