Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туристский менеджмент: понятие, основные особенности
Advertisements

Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Мы не учим всех – мы учим каждого Туризм Квалификация (степень) Бакалавр Срок подготовки 4 года Уровень образования – полное высшее образование Агранович.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Применение информационных технологий в туризме Выполнил: Магистрант факультета международных отношений БГУ специальности «Управление в социальных и экономических.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Формирование трудовых ресурсов туристических фирм Республики Беларусь Выполнила студентка магистратуры Сперанская Надежда Владимировна Научный руководитель:
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
MINSK – Welcome to the partners of the project WeNeT!
Логистика в торговой компании представляет собой единую, взаимосвязанную и взаимозависимую систему, соединяющую логистическими цепочками процессы закупок.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Инновационный менеджмент Представление дисциплины.
Транксрипт:

Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.

Актуальность курса 40% оборота мировой сферы обслуживания приходится на туризм (по данным UNWTO) Развитие туризма приводит к росту занятости как непосредственно в туристской отрасли, так и в смежных отраслях Природные, исторические и др. факторы определяют высокий потенциал Украины в сфере туризма В условиях глобализации конкурентоспособность предприятия туристской отрасли во многом определяется оперативностью и качеством информационного обеспечения менеджмента, использованием инновационных IT-решений

Цель курса Повышение квалификации руководителей и сотрудников предприятий туристской отрасли в сфере организации использования и управления развитием систем информационного обеспечения менеджмента для наиболее полной реализации имеющихся потенциальных возможностей современных информационных технологий.

Основные задачи курса Получение комплексного представления о функциях и значении информационных систем в менеджменте предприятий туристской отрасли Изучение основных требований к организации эффективного функционирования и развития информационных систем предприятий туристской отрасли Ознакомление с тенденциями в развитии современных информационных технологий Ознакомление с новыми возможностями, открывающимися при использовании современных информационных технологий в сфере туризма Ознакомление с особенностями применения современных программно- технических решений для повышения качества информационного обеспечения менеджмента транспортно-логистических систем туристической отрасли Получение практических навыков по оценке эффективности использования информационных технологий на предприятиях туристкой отрасли

Структура курса 1. Роль информации в обеспечении эффективного управления предприятием туристской отрасли 2. Информационные системы в менеджменте 3. Транспортная составляющая туристского продукта 4. Логистический подход в управлении деятельностью предприятия туристской отрасли 5. Особенности информационного обеспечения менеджмента транспортно- логистических систем туристской отрасли 6. Технологические решения и специализированные системы в информационном обеспечении предприятий туристской отрасли 7. Эффективность использования информационных систем на предприятиях туристической отрасли

Тема 1. Роль информации в обеспечении эффективного управления предприятием туристской отрасли Информация как один из важнейших ресурсов современной экономики Основные характеристики информации Внешняя и внутренняя информация предприятия Источники получения управленческой информации Требования к информации в менеджменте транспортно-логистических систем туристской отрасли Информационное взаимодействие клиента с предприятием туристской отрасли

Тема 2. Информационные системы в менеджменте Понятие "информационная система управления" предприятия и ее составляющие элементы Этапы развития информационных систем управления предприятий Классификация информационных систем управления Роль информационных технологий в современных системах управления предприятием Составляющие элементы информационных технологий Тенденции в развитии информационных технологий

Тема 3. Транспортная составляющая туристского продукта Транспортировка как составная часть туристского продукта Виды транспортных услуг в туризме Перемещение товаров с целью оказания туристских услуг Влияние транспортных услуг и транспортировки товаров на качество туристского продукта

Тема 4. Логистический подход в управлении деятельностью предприятия туристской отрасли Логистический подход при формировании и продвижении на рынке туристского продукта Характеристика логистических потоков в туризме Информационная логистика в туристической отрасли

Тема 5. Особенности информационного обеспечения менеджмента транспортно- логистических систем туристской отрасли Актуальные задачи менеджмента транспортно- логистических систем туристской отрасли Организация информационного обеспечения процессов формирования туристского продукта Информационное обеспечение процессов реализации туристских услуг Информационное обеспечение менеджмента дополнительных услуг в туризме

Тема 6. Технологические решения и специализированные системы в информационном обеспечении предприятий туристской отрасли Характеристика технологических решений по информационному обеспечению менеджмента транспортно- логистических систем туристической отрасли Специализированные информационные системы управления деятельностью туроператоров и турагентов Системы информационного обеспечения процессов предоставления транспортных и других туристических услуг Информационные системы автоматизации внутрихозяйственной деятельности предприятий туристской отрасли Организация информационного взаимодействия с туристами

Тема 7. Эффективность использования информационных систем на предприятиях туристической отрасли Условия эффективного использования современных информационных систем управления Оценка эффективности использования информационных технологий Проблемы внедрения современных информационных технологий в менеджменте транспортно-логистических систем предприятий туристической отрасли

Целевая аудитория Руководство и персонал туроператоров и турагенств Руководство, специалисты и обслуживающий персонал предприятий гостиничного и ресторанного хозяйства Владельцы и работники мелких хозяйств, предоставляющих туристские услуги различных видов (экологический, аграрный, активный, познавательный и др. ) Руководство и сотрудники предприятий социального и оздоровительного туризма Сотрудники национальных, региональных и местных государственных туристических учреждений, информационных центров, заказников и заповедников Руководство и сотрудники транспортных и других обслуживающих предприятий Студенты и выпускники учебных заведений, имеющих желание работать в туристической отрасли Другие заинтересованные лица

Ожидаемые результаты Обеспечения условий для повышения уровня квалификации владельцев, руководителей и других сотрудников субъектов предпринимательской деятельности туристской отрасли в отдаленных регионах Создание условий для повышения уровня квалификации специалистов государственных организаций и учреждений в сфере туризма без отрыва от основной деятельности Повышение эффективности менеджмента на предприятиях туристской отрасли за счет улучшения качества информационного обеспечения и взаимодействия субъектов Обеспечение условий для развития разнообразных форм туристской деятельности, в том числе в территориально удаленных регионах страны Создание условий для повышения конкурентоспособности субъектов предпринимательской деятельности туристской отрасли страны на глобальных рынках Создание предпосылок для формирования и развития позитивного имиджа туристских объектов и страны в целом

Благодарим за внимание