ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Advertisements

1 2 Доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в годах, млрд. рублей.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Межрегиональный научно-практический семинар «Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях» 30 сентября –
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Сибирского федерального округа в январе-июне 2009 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Задачи финансовых органов Российской Федерации в условиях экономического кризиса Москва 17 декабря 2008 г. Г.В.Курляндская.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Уральского федерального округа, в январе-ноябре 2009 года.
1 Обеспечение сбалансированности местных бюджетов в условиях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. 131-ФЗ.
Фонды межбюджетных трансфертов. Федеральный бюджет Бюджет субъекта РФ 1. Фонды межбюджетных трансфертов.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-сентябре.
Транксрипт:

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД

Основные макроэкономические показатели, принятые при расчете проекта федерального бюджета на 2006 год

Инфляция (% прироста к предыдущему году)

Инфляция (% к предыдущему году)

Прирост денежной базы (%)

Показатели денежной программы на 2006 год млрд.руб.

Реальный обменный курс рубля (в % к декабрю предыдущего года)

Реальное укрепление рубля к доллару США (%)

Доходность торгуемого портфеля госбумаг и ставки по кредитам экономике (на конец года, % годовых)

Основные показатели проекта федерального бюджета на 2006 год (млрд. руб.)

В 2006 году непроцентные расходы федерального бюджета возрастут по сравнению с 2005 годом на 798,9 млрд. рублей или на 24,4 процента

Дополнительные ресурсы федерального бюджета в годах, млрд. рублей

Основные показатели проекта федерального бюджета на 2006 год (% ВВП)

Основные показатели проекта консолидированных бюджетов субъектов РФ на 2006 год (с учетом межбюджетных трансфертов)

В 2006 году расходы региональных бюджетов возрастут по сравнению с 2005 годом на 413,6 млрд. рублей или на 15,4 процента

Доходы федерального бюджета (в % к ВВП) * с учетом мобилизации налоговой задолженности (без учета - 22,5%)

Динамика доходов и непроцентных расходов федерального бюджета (в реальном выражении, % к предыдущему году) * без учета мобилизации налоговой задолженности

Непроцентные расходы федерального бюджета (в % к ВВП)

Распределение расходов федерального бюджета в годах (млрд. руб.)

Дополнительные расходы федерального бюджета на реализацию приоритетных национальных проектов в 2006 году (млрд. руб.)

Приоритетные национальные проекты в образовании в 2006 году (млрд. руб.)

Приоритетные национальные проекты в здравоохранении в 2006 году (млрд. руб.)

Доступное и комфортное жилье гражданам России в 2006 году (млрд. руб.)

Приоритетные национальные проекты в агропромышленном комплексе в 2006 году (млрд. руб.)

Повышение оплаты труда работников организаций бюджетной сферы в 2006 году В марте 8 % В мае 1 разряд 27,3% 2 разряд 19,3% 3 разряд 11,8% 4-17 разряд 4,4-6,7% 18 разряд 27,3% В сентябре 1 разряд 2 разряд 3,8% 3 разряд 5,6% 4-17 разряд 4,4-7,8% 18 разряд

Размер повышения тарифных ставок (окладов), сентябрь к январю 2006 года 1 разряд 37,5% 2 разряд 33,8% 3 разряд 27,4% 4-17 разряд 20,1-21,6% 18 разряд 37,5%

Повышение денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц с 1 января 2006 года - на 15 процентов Повышение должностных окладов судей с 1 июля 2006 года - на 32 процента

млрд.рублей Стабфонд на 1 февраля 2006 года 1425,6 Поступления в стабфонд в 2006 году 857,5 Использование стабфонда в 2006 году 40,9 Стабфонд на 1 января 2007 года 2242,3

Процентные расходы федерального бюджета (в % к ВВП)

Формирование инвестиционного фонда (млрд. руб.) 69,7 72,9 73,2

Доходы и расходы бюджетов субъектов РФ на дорожное хозяйство (без учета субсидий из федерального бюджета, млрд. руб.)

Расходы федерального бюджета на дорожное хозяйство (млрд. руб.) теку- щие 44,6 капи- тальные 74,2 79,1 84,8 118,8 25,113,9 65,2 59,6

Расходы на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы (млрд. руб.) 25,7 318,3 229,4 81,1 67,8 54,3

Федеральные целевые программы (млрд. руб.)

Основные изменения структуры межбюджетных трансфертов в 2006 году (млрд. руб.) *) без учета средств Федеральных целевых программ, непрограммных инвестиций в основные фонды и трансфертов внебюджетным фондам

Динамика предоставления финансовой помощи субъектам Российской Федерации из ФФПР в гг. (млрд. руб.) 36,7 57,4 100,4 147,5 173,2 175,8 189,9 228,2 0,0 50,0 100,0 150,0 200,0 250, год2000 год2001 год2002 год2003 год2004 год2005 год2006 год

Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации (млрд. руб.) Увеличение на 20% Цель: сокращение различий (выравнивание) в уровне душевых доходов территориальных бюджетов

Фонд софинансирования социальных расходов (млрд. руб.) Увеличение на 13,8% Цель: содействие и поддержка социально значимых мероприятий, осуществляемых за счет средств территориальных бюджетов

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (млрд. руб.) Увеличение на 28% Цель: оказание поддержки территориальным бюджетам, имеющим наибольшие предпосылки для возникновения несбалансированности, а также с учетом реализации Федерального закона 131-ФЗ и изменения налогового законодательства

Фонд реформирования региональных и муниципальных финансов (млрд. руб.) Увеличение на 133% Цель: содействие реформе бюджетной системы на региональном, муниципальном уровне и реализации положений Федерального закона 131-ФЗ (реформирование госсектора, бюджетного процесса и управления расходами, внедрение БОР, административная реформа, совершенствование межбюджетных отношений, долговая политика и инвестиции, развитие доходной базы)

Фонд компенсаций (млрд. руб.) Увеличение на 118% Цель: финансовое обеспечение федеральных полномочий, делегируемых для исполнения органами госвласти субъектов РФ и МСУ

Доходы территориальных бюджетов с учетом финансовой помощи из федерального бюджета (в % и млрд. руб.) 16,7% 83,3% 84,1% 83,6% 16,4% 15,9% 2403,2 2796,3 3172