Позиционирование бренда Группа Unilever. Целевая аудитория Женщины, молодые матери 18-30 лет Средний и высокий доход «Ключевые» - карьеристки «Общие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка креативной концепции для мясного дома Бородина.
Advertisements

Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Ивановский комбинат детского питания Умные продукты – для маленьких гениев!
Творческая разработка для компании «Мясной дом Бородина» Выполнила Примакова Раиса ФУ 13 группа «Реклама» 3й курс.
«Школьный обед против «сухомятки». Цель: формирование готовности соблюдать здоровый образ жизни и правильно питаться как родителям, так и детям. Задачи:
Copyright Dvornikova&Partners КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ И КРЕАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННАЯ.
1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,
BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.
Реализация программы «Разговор о правильном питании» в МКОУ «Погорельская СОШ»
Искренне сыновнее "спасибо" Говорим мы всем учителям. Будьте молоды и счастливы, Мира, долгих лет, здоровья вам!
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Цель: сформировать у детей представление о необходимости заботы о своём здоровье, о важности правильного питания - составной части сохранения и укрепления.
Разнообразие продуктов: в основном нас привлекают вкус и яркие упаковки.
Креативная концепция для марки « Мясной Дом Бородина » Тихоновой Екатерины.
воспитание положительных качеств и укрепление нравственных принципов у молодых людей с тем, чтобы они могли вырасти в здоровых, счастливых членов общества.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили: Курносов Вячеслав, XB Cулоева Екатерина, XA Арсеньевский.
Улыбнись, малыш! проект. Цель проекта : Организация и проведение цикла бесплатных концертов для будущих мам.
Транксрипт:

Позиционирование бренда Группа Unilever

Целевая аудитория Женщины, молодые матери лет Средний и высокий доход «Ключевые» - карьеристки «Общие» - домохозяйки

Прямые и косвенные конкуренты Прямой конкурент – Тема Косвенные конкуренты – Агуша, Гербер, Nestle, Бабушкино лукошко

Предпочтения потребителей Каши - Агуша, Нестле, Хайнц Фруктовые пюре - Агуша, Фрутоняня Овощные, мясные - Бабушкино лукошко, Тема Творог и др. – Тема, Агуша

Эмоциональные бенефиты Здоровье Традиции Теплые эмоции Доверие Привязанность Радость

Ценности бренда Разнообразие Поддержка и забота Безопасность и экология

Потребительский инсайт «Я забочусь о своём ребенке и слежу за тем, чем он питается с самого раннего возраста. Именно поэтому я выбираю натуральные, полезные и вкусные продукты, которые помогут ему вырасти здоровым и счастливым».

Moodboard

Слоган бренда Оригинал: «Фрутоняня – помощь маме» Алтернатива: «Фрутоняня – вкусная забота»

Спасибо за внимание!