1 2 Прогнозируемые темпы роста ВРП на 2012 год – 8,7%, на 2013 год – 2,0%, на 2014 год – 8,7%, что значительно ниже, чем в докризисный период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Формирование источников финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств» 22 июня 2011г.
Advertisements

Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-декабре 2009.
Исполнение областного бюджета за I квартал 2012 года Департамент финансов Кировской области Заместитель Председателя Правительства Кировской области, глава.
Результаты исполнения бюджета Астраханской области по сравнению с субъектами Южного Федерального округа по итогам 1 квартала 2010 года исп: Д.В.Вендеревский.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 1 КВАРТАЛ 2014 ГОДА Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области 1.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Справочная информация о бюджете Что такое бюджет? Бюджет – документ, расписывающий доходы и расходы на определенный период. Бюджет является основным источником.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- августе 2011 года.
Об исполнении областного бюджета за 2010 год Департамент финансов Кировской области Докладывает: Глава департамента финансов – Ковалева Е.В. Киров, 2011.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-западного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Бюджет план 2014 год. Структура поступления налоговых доходов местного бюджета план 2014 г. (тыс. рублей) Наименование доходов План 2014 год ИТОГО НАЛОГОВЫХ.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- феврале 2010 года.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА Финансовый отдел администрации Батыревского района 02 августа 2007.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- марте 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- феврале 2010 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Транксрипт:

1

2 Прогнозируемые темпы роста ВРП на 2012 год – 8,7%, на 2013 год – 2,0%, на 2014 год – 8,7%, что значительно ниже, чем в докризисный период

3

4 За период годы реальный объем ВРП Иркутской области увеличится в 1,9 раза. С учетом прогнозных данных на годы реальный объем ВРП в годах возрастет в 1,6 раза, что не обеспечит решения поставленной Президентом Российской Федерации задачи удвоения ВРП за 10 лет.

5 Извлечение налоговых доходов консолидированного бюджета из ВРП

6 В прогнозе социально- экономического развития Иркутской области на 2012 и на период 2014 года сводный индекс потребительских цен на 2012 год планируется в размере 105,7% и на период до 2014 г. на уровне %.

7

8 По состоянию на индекс потребительских цен к декабрю 2010 года составил: - услуги (общая категория) 107,13%; - бензин автомобильный 108,53%; - жилищно-коммунальные услуги 109,78%; - услуги организаций ЖКХ, оказываемых населению, 110,15%; - медицинские услуги 109,53%

9 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата за 2010 год составила ,6 рублей, в 2011 году реальная среднемесячная заработная плата увеличится лишь на 12,5 % и составит ,9 рублей. В 2012 году увеличение предполагается до ,7 рублей, или на 10%, в 2013 году – 3,8%, в 2014 году – 4,5%.

10 В целом, по Российской Федерации численность населения с доходами ниже прожиточного минимума в 2011 году по оценке должна составить 13,1% от общей численности населения, а к 2014 году - 12,5%. Согласно прогнозу доля населения Иркутской области с доходами ниже прожиточного минимума в 2011 году составит 18,4%, к 2014 году достигнет 18% общей численности населения области, что выше уровня бедности в целом по Российской Федерации на 5,5 процентных пункта.

11 Анализ динамики поступлений налога на прибыль организаций в годы год Утверждено первоначально й редакции Утверждено в оконч. редакции Отклонение Откло нение, % Исполнено Исполнен о,% 1234= , , ,018,7% ,8101, , , ,049,1% ,994, , , ,06,0% ,799, , , ,0 - 16,9% ,8109, , , ,046,1% ,3101, , , ,284,9% ,5*90,0% 2012 (прогноз) ,7хх х хх

12 Анализ динамики поступлений налога на доходы физических лиц Год Утверждено в первоначально й редакции Утверждено в окончательно й редакции Отклонение Отклон ение,% Исполнено гр.3/гр , , ,011,3% ,7100,4% , , ,016,6% ,899,3% , , ,04, ,4102,2% , , ,0-6,9% ,5103,5% , , ,2% ,0102,1% , , ,6 2% ,4 71,4% 2012 (прогноз) ,1х хх хх

13 По расчетам КСП области, прогнозные поступления могут быть увеличены на сумму ,7 тыс. рублей и составить ,8 тыс. рублей, в том числе за счет : - налога на прибыль организаций – на ,1 тыс. рублей; - налога на доходы физических лиц – на ,7 тыс. рублей; - налога на добычу полезных ископаемых – тыс. рублей; - налога на имущество организаций – ,9 тыс. рублей; - доходов в виде дивидендов по акциям, находящимся в собственности области – 300 тыс. рублей; - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов РФ и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) – тыс. рублей; - платы за негативное воздействие на окружающую среду – тыс. рублей; - платежей при пользовании недрами – тыс. рублей.

14 РАСХОДЫ утверждено на 2011 год проект на 2012удельный весотклонение 01 «Общегосударственные вопросы» , ,7 5,7% ,1 02 «Национальная оборона» , ,0 0,2%19 242,1 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» , ,6 0,9% ,4 04 «Национальная экономика» , ,2 12,8% ,1 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» , ,1 3,9% ,4 06 «Охрана окружающей среды» , ,7 0,03% ,5 07 «Образование» , ,2 26,4% ,6 08 «Культура и кинематография» , ,6 1,4% ,4 09 «Здравоохранение» , ,6 19,3% ,5 10 «Социальная политика» , ,4 21,2% ,2 11 «Физическая культура и спорт» , ,9 0,3% ,8 12 «Средства массовой информации» , ,9 0,1%27 705,8 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» , ,0 0,6% «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» , ,57,2% ,3 Итого: , ,4100% ,0

15 Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета ,4 Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации ,8 Размещение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации ,8 Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации ,0

16 Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации ,3 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации ,4 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации ,3 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации ,3 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации ,0 Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации ,0