1
2 Прогнозируемые темпы роста ВРП на 2012 год – 8,7%, на 2013 год – 2,0%, на 2014 год – 8,7%, что значительно ниже, чем в докризисный период
3
4 За период годы реальный объем ВРП Иркутской области увеличится в 1,9 раза. С учетом прогнозных данных на годы реальный объем ВРП в годах возрастет в 1,6 раза, что не обеспечит решения поставленной Президентом Российской Федерации задачи удвоения ВРП за 10 лет.
5 Извлечение налоговых доходов консолидированного бюджета из ВРП
6 В прогнозе социально- экономического развития Иркутской области на 2012 и на период 2014 года сводный индекс потребительских цен на 2012 год планируется в размере 105,7% и на период до 2014 г. на уровне %.
7
8 По состоянию на индекс потребительских цен к декабрю 2010 года составил: - услуги (общая категория) 107,13%; - бензин автомобильный 108,53%; - жилищно-коммунальные услуги 109,78%; - услуги организаций ЖКХ, оказываемых населению, 110,15%; - медицинские услуги 109,53%
9 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата за 2010 год составила ,6 рублей, в 2011 году реальная среднемесячная заработная плата увеличится лишь на 12,5 % и составит ,9 рублей. В 2012 году увеличение предполагается до ,7 рублей, или на 10%, в 2013 году – 3,8%, в 2014 году – 4,5%.
10 В целом, по Российской Федерации численность населения с доходами ниже прожиточного минимума в 2011 году по оценке должна составить 13,1% от общей численности населения, а к 2014 году - 12,5%. Согласно прогнозу доля населения Иркутской области с доходами ниже прожиточного минимума в 2011 году составит 18,4%, к 2014 году достигнет 18% общей численности населения области, что выше уровня бедности в целом по Российской Федерации на 5,5 процентных пункта.
11 Анализ динамики поступлений налога на прибыль организаций в годы год Утверждено первоначально й редакции Утверждено в оконч. редакции Отклонение Откло нение, % Исполнено Исполнен о,% 1234= , , ,018,7% ,8101, , , ,049,1% ,994, , , ,06,0% ,799, , , ,0 - 16,9% ,8109, , , ,046,1% ,3101, , , ,284,9% ,5*90,0% 2012 (прогноз) ,7хх х хх
12 Анализ динамики поступлений налога на доходы физических лиц Год Утверждено в первоначально й редакции Утверждено в окончательно й редакции Отклонение Отклон ение,% Исполнено гр.3/гр , , ,011,3% ,7100,4% , , ,016,6% ,899,3% , , ,04, ,4102,2% , , ,0-6,9% ,5103,5% , , ,2% ,0102,1% , , ,6 2% ,4 71,4% 2012 (прогноз) ,1х хх хх
13 По расчетам КСП области, прогнозные поступления могут быть увеличены на сумму ,7 тыс. рублей и составить ,8 тыс. рублей, в том числе за счет : - налога на прибыль организаций – на ,1 тыс. рублей; - налога на доходы физических лиц – на ,7 тыс. рублей; - налога на добычу полезных ископаемых – тыс. рублей; - налога на имущество организаций – ,9 тыс. рублей; - доходов в виде дивидендов по акциям, находящимся в собственности области – 300 тыс. рублей; - доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов РФ и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) – тыс. рублей; - платы за негативное воздействие на окружающую среду – тыс. рублей; - платежей при пользовании недрами – тыс. рублей.
14 РАСХОДЫ утверждено на 2011 год проект на 2012удельный весотклонение 01 «Общегосударственные вопросы» , ,7 5,7% ,1 02 «Национальная оборона» , ,0 0,2%19 242,1 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» , ,6 0,9% ,4 04 «Национальная экономика» , ,2 12,8% ,1 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» , ,1 3,9% ,4 06 «Охрана окружающей среды» , ,7 0,03% ,5 07 «Образование» , ,2 26,4% ,6 08 «Культура и кинематография» , ,6 1,4% ,4 09 «Здравоохранение» , ,6 19,3% ,5 10 «Социальная политика» , ,4 21,2% ,2 11 «Физическая культура и спорт» , ,9 0,3% ,8 12 «Средства массовой информации» , ,9 0,1%27 705,8 13 «Обслуживание государственного и муниципального долга» , ,0 0,6% «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» , ,57,2% ,3 Итого: , ,4100% ,0
15 Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета ,4 Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации ,8 Размещение государственных (муниципальных) ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации ,8 Погашение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации ,0
16 Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте Российской Федерации ,3 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации ,4 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных внутри страны в валюте Российской Федерации ,3 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации ,3 Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации ,0 Предоставление бюджетных кредитов внутри страны в валюте Российской Федерации ,0