1 Министерство экономического развития Республики Башкортостан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
Advertisements

Основные направления оптимизации государственного управления Заместитель Министра О.В. Фомичев.
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, декабрь 2010 г. Татьяна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск 11 октября, 2010 департамент экономики О новом Федеральном законе.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Докладчик: Куземская Наталья Владимировна заместитель начальника отдела правового взаимодействия с органами местного самоуправления 8 (3022)
1 Регламентация порядка предоставления услуг 2 Повышение качества предоставления услуг Снятие административных барьеров Разработка административных регламентов.
Правительство Москвы Нормативно-правовое обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Москве Москва, 2012 год.
О реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в Ханты-Мансийском автономном.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Новый порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик Антонова И.Н г. Чебоксары.
Центр Гражданского анализа и независимых исследований Разработка и экспертиза административных регламентов предоставления государственных услуг Семинар.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Транксрипт:

1 Министерство экономического развития Республики Башкортостан

2 Основные результаты Административной реформы Снижение административных барьеров Оптимизация контрольно-надзорных и разрешительных функций в отдельных отраслях экономики Реализация комплекса общесистемных мер Проработка принимаемых решений с представителями бизнеса, гражданского и экспертного сообществ Повышение доступности услуг Портал государственных услуг Перевод государственных услуг в электронный вид Многофункциональные центры предоставления услуг Регламентация услуг Федеральный закон 210-ФЗ

3 Планируемые результаты Программы Для получения одной услуги гражданин должен обращаться в орган власти однократно Предприниматели не должны обращаться в органы власти в субъекте РФ для получения одной услуги более двух раз Не должны превышаться нормативные сроки предоставления государственных (муниципальных) услуг Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами власти – не менее 60% Степень удовлетворенности качеством и доступностью услуг в МФЦ – 95% Охват населения сетью МФЦ – 100% Выдача универсальных электронных карт гражданам РФ

4 Мониторинг услуг для граждан завышенное время ожидания в очередях при подаче документов или получении результата государственной Услуги недостаточное качество информирования и Консультирования несоблюдение стандарта предоставления государственных услуг (превышение сроков, в части требований к помещениям); требование избыточного количества документов высоко востребованы услуги посредников (получение услуг ГИБДД, получение загранпаспорта и др.) По 5 массовым услугам потери ВВП – 2,6 млрд. руб. Наиболее массовые услуги для граждан обладают общим набором «типовых» проблем

5 Мониторинг услуг для бизнеса по услугам (внешнеторговая и инвестиционная деятельность) затраты времени превышают установленное в НПА время в среднем на 45 % полные материальные затраты заявителей превышают установленные в НПА размеры платы за предоставление услуги в среднем на 60 % среднее число обращений заявителя в различные инстанции для получения услуги более 7 ни по одной услуге заявитель не ограничивается обращением в 1 инстанцию наличие «неформальных» платежей необходимость обращаться в организации, в т.ч. посреднические

4 Комплексная оптимизация государственных и муниципальных услуг должна быть направлена на: сокращение количества обращений (процедур), необходимых для получения конечного результата услуги; сокращение сроков предоставления услуги; определение нормативов материальных затрат заявителей; улучшение качества регламентации порядка предоставления услуг Предлагаются следующие системные решения: 1. Установление административной ответственности чиновников, а также определение единой процедуры досудебного обжалования их действий. 2. Межведомственное взаимодействие органов власти. Граждане могут не предоставлять документы, хранящиеся в органах власти уже с 1 июля 2011 года. 3. Необходимо переходить от оптимизации отдельных государственных и муниципальных услуг к комплексной оптимизации «жизненных ситуаций» Оптимизация государственных и муниципальных услуг

* * * * Регламентация по жизненным ситуациям Оптимизация комплексных услуг с предоставлением их по принципу «одного окна» или в электронной форме « Приобретение недвижимости * Рождение ребенка Оформление льгот Оптимизация комплексных услуг «по жизненным ситуациям» * Строительство частного дома 8 Открытие бизнеса Оформлением пенсии 8

8 Министерство экономического развития РБ Постановления и распоряжения Правительства РФ Письма, рекомендации, проекты и т.д. 1. Постановление Правительства РФ от «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных услуг) на базе МФЦ предоставления государственных (муниципальных услуг)»; 2. Постановление Правительства РФ от «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»; 3. Постановление Правительства РФ от «О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям» (вместе с «Техническими требованиями к федеральным электронным приложениям и правилами работы с содержащимися в них сведениями»); 4. Распоряжение Правительства РФ от р (ред. от ) ; 5. Распоряжение Правительства РФ от р (ред. от ) ; 6. Распоряжение Правительства РФ от р ; 7. Распоряжение Правительства РФ от р ; 8. Распоряжение Правительства РФ от р. 1. Письмо Минэкономразвития РФ от г – ОФ/Д09 «О мероприятиях, направленных на обеспечение межведомственного электронного взаимодействия» (Поручение Правительства РФ от ВП-П-1150) 2. Проекты перечней государственных и муниципальных услуг (функций) органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления РФ, подготовленный Минэкономразвития России (май 2010г.); 3. Минэкономразвития России разработаны рекомендации субъектам РФ и одобрены Правительственной комиссией по проведению административной реформы 1 марта 2011г., в том числе: – Рекомендации по разработке порядка формирования и ведения реестра государственных услуг субъекта РФ; – Рекомендации по разработке порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнительных органов государственной власти субъектов РФ исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; – Рекомендации по разработке порядка определения размера платы за оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления исполнительными органами государственной власти субъектов РФ государственных услуг; - Рекомендации по определению перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти субъекта РФ и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной власти субъекта РФ, разработанные Минэкономразвития России; 4. Методические рекомендации по созданию и обеспечению деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также примерная форма соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления гос. и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления разработанные Минэкономразвития России; Федеральный закон от ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

9 Формирование реестра государственных и муниципальных услуг Разработка и утверждение административных регламентов Оптимизация платных услуг Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ Регламентация деятельности МФЦ Заключение соглашений о взаимодействии при оказании услуг в МФЦ Создание центров телефонного обслуживания Повышение качества государственных и муниципальных услуг

Порядок формирования и ведения реестра гос.услуг В Реестр включаются: Госуслуги и контрольно-надзорные функции ОИВ Услуги, необходимые и обязательные для госуслуг Услуги гос. учреждений, в которых размещается госзаказ (по перечню) Непосредственное отношение к гражданам и бизнесу на федеральном уровне имеют 851 услуга (функция) Единый портал Реестр гос. услуг ФОИВ Реестр государственных услуг субъектов РФ Реестр муниципальных услуг Всего включено в Федеральный реестр: – 721 государственная услуга (функция) ФОИВ – более чем 11 тыс. региональных и 12,5 тыс. муниципальных услуг

Организация предоставления услуг по принципу «одного окна» в МФЦ 9 9

12 Министерство экономического развития РБ

13 Министерство экономического развития Республики Башкортостан

14 Республиканская комиссия, План переход услуг в эл. вид, Создание «МФЦ», Создание центров телефонного обслуживания СМЭВ, Программа снижения админбарьеров, Переход на работу в базовых ресурсах МФЦ предоставляет услуги, База данных УЭК, Начало проекта «УЭК» План внедрения УЭК, Изменение бюджета 100 % административных регламентов утверждены, 100% услуг в Портале 100 % охват услугами МФЦ, Окончание проекта УЭК