Учитель Лебедева Е.И.. На письме без знания орфографических правил обойтись невозможно. Твоё правило может тебя подвести. Достаточно вспомнить, что орфография.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(подготовка к ГИА, задание С 2.1 ) Презентация выполнена учителем русского языка МОУ СОШ 3 г-к.Анапа с.Витязево Поповой Еленой Витальевной Prezentacii.com.
Advertisements

ЦЕЛИ УРОКА: 1) ПОЛУЧИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОРФОГРАФИИ КАК СИСТЕМЕ ПРАВИЛ ПРАВОПИСАНИЯ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ НЕСКОЛЬКО РАЗДЕЛОВ; 2) ПОНИМАНИЕ ОРФОГРАММЫ КАК НАПИСАНИЯ,
Учитель Лебедева Евгения Игоревна, МКОУ Новлянская основная общеобразовательная школа «Какую роль в тексте играют слова категории состояния?»
Сочинение- рассуждение на лингвистическую тему в 9 классе.
Сочинение на лингвистическую тему по цитате Л.Т.Григорян о знаках препинания в бессоюзном сложном предложении Подготовка к ГИА по русскому языку в 9 классе.
Часть С2. 1 ГИА Сочинение на лингвистическую тему.
Обучение написанию сочинения на лингвистическую тему Подготовка к ГИА.
Для подготовки к ГИА 1Фирстова С. В.. Задания С2.1 и С2.2 (выбрать нужно только одно!) проверяют коммуникативную компетенцию выпускников, в частности.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) русский язык.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего.
Поскольку ваша задача - написать сочинение- рассуждение, то необходимо соблюдать требования к построению текста именно указанного типа речи. Напомню,
Учитель Новлянской СОШ Лебедева Е.И.. Выпускнику 9 класса ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ необходимо: 1) Создать текст сочинения- рассуждения: - выдвинуть тезис,
Принципиально ничего не изменилось. 1. Изменен формат задания А Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 3 г.Аткарска г.Аткарска 2010 год.
Сочинение на лингвистическую тему ГИА Зачем нужна орфография?
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
Напишите сочинение- рассуждение, раскрывая смысл высказывания А.И.Куприна: «Язык – это история народа». Аргументируя свой ответ, приведите два примера.
Русский язык ГИА - 9. Изменения в КИМ 2012 г. по сравнению с 2011 г. Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 Изменено количество заданий.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Готовимся к ГИА. Сочинение по заданному тексту - это сочинение-рассуждение о смысле отрывка из исходного текста. Основным содержанием такого сочинения.
Транксрипт:

Учитель Лебедева Е.И.

На письме без знания орфографических правил обойтись невозможно. Твоё правило может тебя подвести. Достаточно вспомнить, что орфография имеет свои разделы… Зачем нужна эта орфография? Неужели без неё нельзя обойтись? Пиши так, как слышишь… И всё! Антон Кирилл

Напишите сочинение-рассуждение «Зачем нужна орфография?». Обдумывая ответ на вопрос, прочитайте ещё раз текст Ю.Бондарева. Найдите и приведите два примера из прочитанного текста, которые являются иллюстрацией к разным разделам орфографии. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование (избегайте чрезмерного цитирования). Начать сочинение вы можете как фразой, принадлежащей Антону, так и собственным высказыванием. Объем сочинения должен составлять не менее 50 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Проблема орфографической грамотности актуальна в наше время. На письме без знания орфографических правил обойтись невозможно. Орфография – это раздел науки о языке, в котором излагается система правил написания слов. Грамотное письмо – признак культурного человека. Чтобы грамотно писать, нужно знать орфографические правила. В тексте Ю.Бондарева встречается много слов с орфограммами. Например, в предложении 2 («Стояла поздняя осень…») употребляется слово «поздняя» с непроизносимой согласной. Зная, как проверить это слово, мы никогда в нём не сделаем ошибки, да и другие слова на это же правило напишем грамотно. В тексте Ю.Бондарева таких слов встретилось несколько: сердце, несчастливы, лестничной. В предложении 6 («Шёл уже первый час ночи…») встретилось слово «шёл» с буквой «Ё» в корне слова после шипящей. Часто в этом слове безграмотные люди допускают ошибку. Лучше выучить правило, чем краснеть из-за своего незнания. Таким образом, орфография – вечный раздел русского языка и без нее не обойтись, если хочешь быть грамотным.

Автор презентации - учитель Лебедева Евгения Игоревна МОУ Новлянская основная общеобразовательная школа Заволжского района Ивановской области