Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive shishkova@e-xecutive.ru Апрель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Advertisements

Популярно-экономический портал Финам.Инфо Рекламные возможности или Как наши читатели могут стать вашими клиентами.
О проекте Статистика Аудитория Наши преимущества Рекламные возможности Наши рекламодатели Контакты.
Технологии Вики в сетевых проектах школьного уровня Сергеев Алексей Николаевич ВГПУ wiki.vspu.ru
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Iworker.ru Создан ИД С-Media в январе 2009 года О ПРОЕКТЕ Социальная сеть iworker создана для широкой аудитории профессионалов, которые стремятся постоянно.
Сайт журнала. 2 Date Title Сайт журнала «Росбанк» ROSBANKJOURNAL.RU, RB-J.RU, RB-ONLINE.RU Первая версия сайта стартовала в 2006 году и представляла собой.
Описание возможностей автомобильного портала
Презентация портала. Проект UKRHOME.NET стартовал в ноябре 2008 года. входит в топ -10 самых посещаемых порталов Уанета по рейтингу Bigmir.net по данным.
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
Презентация портала. Проект UKRHOME.NET стартовал в ноябре 2008 года. входит в топ -10 самых посещаемых порталов Уанета по рейтингу Bigmir.net по данным.
Специальный проект на ЛIГА.net Новый год:2011. Основные разделы проекта: Все о Новом годе: Новый год 2011; День Св.Николая; Рождество Христово; Гороскоп.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Почему именно Galya.ru – это зарегистрированных участниц, подписчиков на Клуб, где идет активное общение между участницами.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Транксрипт:

Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель 2011

Сообщество: первое в Рунете сообщество формата Web 2.0 около 250 тыс. зарегистрированных пользователей 0,5 млн уникальных посетителей в месяц 200 тыс. подписчиков ежедневной рассылки Медиа: входит в топ-5 тематических порталов Рунета по итогам 2010 (журнал «Интернет в цифрах») ежедневное деловое издание для управленцев 5–10 эксклюзивных материалов объемом от 5 тыс. знаков в день РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. 2 Опыт E-xecutive

Апрель UGC на E-xecutive РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. UGCПредложениеСпрос 1200 публикаций в год (80% статей в редакционном блоке) Около 2000 авторов 500 тыс. читателей в месяц Более 1000 статей в год в отдельной рубрике (без анонсов в ред. блоке) Около 500 решений кейсов в годОколо 100 авторов Более 8 тыс. активных дискуссий60 тыс. участников Более 1500 блогов (в т.ч. мировых гуру) Более 1500 владельцев Почти 100 группОколо 14 тыс. участников Энциклопедия E-xecutive30 авторов (проект на старте) 40 тыс. читателей Без гонораров!

Апрель 2011 Интерактивность – главное преимущество онлайновых СМИ над офлайновыми. Форумы: Темы Эксперты Форматы Рейтинги: Соответствие запросам аудитории Опросы: Проверка гипотез Сбор предложений Но! «Если потребитель попросит более быструю лошадь – предложите ему автомобиль». РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. Читатель влияет на контент

Апрель 2011 Правила игры: Четкие правила поведения на сайте Точные инструкции для авторов Быстрая, конкретная обратная связь, помощь, консультации Имидж издания, в котором «нужно» публиковаться Но! На 100 читателей приходится один автор. РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. Читатель создает контент

Апрель 2011 Инструменты: Самостоятельно vs через редакцию Премодерация vs постмодерация Самостоятельная vs редакционная модерация Зависит от: характера контента объемов контента редакционных стандартов ресурсов команды проекта Но! «Хочешь, чтобы все было сделано хорошо, – сделай сам». РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. Читатель создает контент

Апрель 2011 Технологии работы: «Прием входящих» (формализованная процедура, известная и редакции, и авторам) «По запросу» (четкие критерии отбора авторов и тем, заказ с точным описанием желаемого результата) «По просьбам трудящихся» (реализация варианта, набравшего большинство голосов) Но! При прочих равных условиях UGC обгоняет по популярности редакционный контент. РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. Читатель создает контент

Апрель 2011 Зависит от нескольких факторов. Ключевые: Зарегистрированное СМИ? Есть четкая контентная политика? Есть формы самостоятельного размещения материалов? Есть необходимость/желание управлять аудиторией? Есть потребность в эксклюзивном контенте? Есть нестандартный коммерческий контент? Но! В любом случае не обойтись без модератора. РИФ+КИБ Светлана Шишкова. Сообщество E-xecutive. Нужна ли вообще редакция?