«Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» (древняя индейская сентенция)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как яблоко на блюдце У нас земля одна, Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна. Не мудрено добраться До скрытых тайников, разграбить все богатства у.
Advertisements

Природа – наш дом Устный журнал. ВОДА 1 страница 1 страница Мимо разных дворов и крылечек, Где-то рядышком иль вдалеке, Вьётся множество маленьких речек,
Экологический калейдоскоп. Цели : Цели : - познакомить в игровой форме с экологическими проблемами ; - познакомить в игровой форме с экологическими проблемами.
Экологический калейдоскоп. Есть просто храм, Есть храм науки. А есть ещё природы храм – С лесами тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Входи сюда,
Не то, что мните вы, природа : Не слепок, не бездушный лик,- В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык... Ф. И. Тютчев.
МОУ «Вороновская СОШ» Кажевниковский район Берегите Землю – колыбель человечества. Экологическое мероприятие по химии и биологии. Учитель химии: Ковкина.
Поиск разумного баланса в отношениях человека и природы Поиск разумного баланса в отношениях человека и природы.
«Космическая роль растений». Цель: Сформировать понятие о космической роли растений как чрезвычайно важной для жизни на нашей планете. Задачи: Объяснение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 СТ. БРЮХОВЕЦКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН.
Экологические проблемы п.Хребтового Никогда ещё судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое.
Министерство образования Республики Саха (Якутия) МУ «Усть – Янское управление образованием» МОУ «Усть – Янская улусная гимназия» Министерство образования.
. Над рекой широкой, Сумраком покрыт, В тишине глубокой Лес густой стоит. Н.Никитин.
Урок : окружающий мир 3 класс Омарова Ирина Георгиевна Омарова Ирина Георгиевна учитель начальных классов. учитель начальных классов. МОУ СОШ 16 МОУ СОШ.
Прошлое и настоящее глазами эколога Подготовила : Буркацкая Надежда Петровна, учитель начальных классов, г. Сургут, МБОУ СОШ 10 с углубленным изучением.
Возвращают ли живые организмы вещества в окружающую среду.
Наша маленькая планета Земля Учитель начальных классов ФГОУ ВДЦ «Орлёнок» «Начальная школа – детский сад» п.Новомихайловский, Краснодарский край Волкова.
Животный мир нашего края очень разнообразен. Здесь обитают жители степей, полупустыни и даже лесов. Зоомасса позвоночных в степях выше, чем в тайге.
Игра-викторина С.А. Опарина, учитель биологии МБОУ «Верхне- Матигорская СОШ» Архангельской области.
Сосны, ёлки, берёзы, клёны… Это лес – он наш друг зелёный! Добрый друг, он шумит, поёт И в прохладную тень зовёт. Учитель: Прыгунова Галина Алексеевна.
Организация и проведение экологической акции « Охранять природу – значит любить Родину »
Транксрипт:

«Природа – это не то, что мы получили в наследство от предков, а то, что мы взяли в долг у потомков» (древняя индейская сентенция)

22 апреля Всемирный день Земли

Как яблоко на блюдце У нас Земля одна Не торопитесь люди, Все выскрести до дна. Не мудрено добраться До скрытых тайников Разграбить все богатства У будущих веков. Мы общей жизни зерна Одной судьбы родня нам пировать позорно В счет будущего дня. Поймите это люди, как собственный приказ Не то земли не будет у каждого из нас.

Виктор Петрович Астафьев

Чем живет сибирское село? Какова главная проблема произведения? Каково отношение человека к природе в этом романе? Как природа отвечает человеку? А что вы можете сказать о его человеческой природе, его внутреннем мире? «…забылся в человеке человек». Почему для своего произведения Астафьев выбрал этот эпиграф? Какие выводы можно сделать, прочитав это произведение?

Содержание деятельности человека Последствия данной деятельности Прямое истребление биологических видов Вырубка лесов, лесные пожары Браконьерство и слабость служб охраны окружающей среды Несанкционированный сбор лекарственного сырья Неконтролируемый туризм

Содержание деятельности человека Последствия данной деятельности Прямое истребление биологических видов Уменьшение численности Вырубка лесов, лесные пожары Разрушение почв, гибель или отступление животных Браконьерство и слабость служб охраны окружающей среды Уменьшение численности охраняемых видов Несанкционированный сбор лекарственного сырья Уменьшение численности охраняемых видов Неконтролируемый туризмЗагрязнение бытовым мусором, нарушение покоя диких животных

Чингиз Айтматов

Круг основных проблем романа? Почему в произведениях, где так остро ставятся человеческие проблемы, главные герои – волки? (Сопоставление с образом матери Оленихи) – Жертвами человека-охотника стали не только сайгаки, но и семейство волчицы Акбары. В чём символический смысл данного эпизода? Изначально в роли охотников выступают и волк. И человек. В чём особенности изображения каждого из них? Чем человек отличается от хищников во время охоты? Роман убеждает в том, что каждый из нас в ответе за то, что сегодня происходит в мире. Как с этой мыслью связано название романа?

5 видов грибов 10 видов лишайников 46 видов мхов 90 видов сосудистых растений 4 вида беспозвоночных 48 видов позвоночных животных

Исчезающие виды

Федор Абрамов

Не то, что мните вы - Природа, Не слепок, не бездушный лик. В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть послушный нам язык. Ф. И. Тютчев