Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Advertisements

Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 46 «Земляничка» г. Набережные Челны.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 50 «Родничок» базовая площадка по реализации мероприятий.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Развитие региональной сети инновационных образовательных учреждений РК Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 482.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 5» Арского муниципального района Республики Татарстан по проблеме «Внедрение вариативных.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Сравнительная оценка качества дошкольного образования МАДОУ «Детский сад 14» города Губаха Пермского края, (по результатам участия коллектива в апробации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Арский детский сад 1» Арского муниципального района Республики Татарстан Стажировочная площадка по.
Транксрипт:

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 152 комбинированного вида» Авиастроительного района г. Казани Направление «ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ»

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Цель: Обновление и развитие компетенций слушателей в области обновления содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ.

Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Задачи: Осуществление практического обучения педагогических и управленческих специалистов по проблеме обновления содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ. Участие в создании системы консультационного, методического и информационного сопровождения деятельности педагогических и управленческих кадров по проблеме обновления содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ. Подготовка, издания методических материалов, обобщающих опыт работы управленческих и педагогических работников базовой площадки, распространения имеющегося передового (инновационного) опыта.

Практическая часть Презентация опыта работы ДОУ по проблеме обновления содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ. Заключительная часть Помощь слушателям по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования и организации деятельности по обновлению содержания дошкольного образования Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Практическая часть Построение образовательной модели в соответствии с требованиями ФГТ, использованием педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности, интересы и возможности воспитанников. Организация системы мониторинга достижения детьми с использованием комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов, позволяющих осуществлять оценку динамики достижений детей. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Заключительная часть Разработка проектов по обновлению содержания дошкольного образования в соответствии с ФГТ. Защита проектов по проблеме организации предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Формы работы со слушателями: Показ практической работы педагогов с детьми с использованием педагогических технологий, учитывающих индивидуальные особенности, интересы и возможности воспитанников. Презентация ДОУ обобщенного опыта работы в разных направлениях развития ребенка. Практические занятия тьютеров со слушателями (тренинговые и с использованием ИКТ). Консультативная помощь слушателям в разработке и защите методических разработок по направлению. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Тьютеры: Павлова Т.Н. заведующая Кайнулина Л.И.учитель-логопед Бабанова Т.А. ст. воспитатель Ворончихина Н.Н.воспитатель Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»

Детский сад 152- Республиканский ресурсный центр «Сообщество» Задачи: Построение системы инновационной работы коллектива по актуальным направлениям развития республиканской системы дошкольного образования. Обобщение и трансляция опыта по результатам апробации инновационных образовательных программ и новых образовательных технологий, реализации инновационных проектов. Создание материально-технической базы, соответствующей содержательному направлению, реализуемому учреждением. Оказание консультационной, методической и организационной помощи дошкольным учреждениям республики.

Детский сад 152- Республиканский ресурсный центр «Сообщество» В работе участвуют ДОУ г Казани 392,111,300,72,368,308,214,237.