Развитие педагогического потенциала молодых учителей через организацию их адаптационного периода. Автор: Недбало Галина Николаевна, директор МОУ ООШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие педагогического потенциала молодых учителей через организацию их адаптационного периода. Автор: Недбало Галина Николаевна, директор МОУ ООШ 9.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Директора МОУ «Калитинская средняя общеобразовательная школа» Волосовского района Ленинградской области.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
Учитель! Он всегда в дороге - В заботах, поисках, тревоге - И никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
«Б УДУЩЕЕ Р ОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – В РУКАХ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ !» Овчарова Елена Валериевна, МОУ СОШ 1, учитель английского языка, г. Муравленко Тузова.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
«Б УДУЩЕЕ Р ОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – В РУКАХ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ !» Бондарь Мария Павловна заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Зоргольской.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» г. ГАЯ - школа карьерного самоопределения ученика и карьерного роста учителя.
Тема курсового исследования: «Возможности управления адаптацией молодого педагога» Студентка 2421 гр.МП «Управление образованием» А.Л.Гехтман Научный руководитель:
О.А.Латюк, заместитель директора по УР высшей категории МОУ «Блявтамакская СОШ г. Медногорска»
Школа молодого педагога Целитан С.В. методист МБУ «Новоселовский ММЦ» уч. год.
Повышение уровня профессионализма мастерства учителя как результат работы методического объединения.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Транксрипт:

Развитие педагогического потенциала молодых учителей через организацию их адаптационного периода. Автор: Недбало Галина Николаевна, директор МОУ ООШ 9 г.о. Новокуйбышевск Самарской области

Цель: показать роль организационной адаптации в развитии педагогического потенциала молодого учителя Задачи: 1. Раскрыть условия, факторы и показатели успешной адаптации молодого учителя 2. Показать необходимость и важность адаптационного периода в развитии педагогического потенциала молодого учителя

Актуальность проблемы Организационная адаптация – это запрограммированные положительные результаты Противоречие между необходимостью адаптировать молодого учителя к новым условиям труда и недостаточной разработанностью соответствующей практики

Условия для успешной адаптации Организация наставничества Организация работы по оказанию методической поддержки Создание условий, позволяющих продолжить обучение в высших учебных заведениях Организация обучения на курсах повышения квалификации Организация самообразования

Факторы успешности профессиональной адаптации Наличие возможности для самореализации Вовлеченность в совместную деятельность и общение

Наличие возможности для самореализации Ситуация конкурса - это хорошая профессиональная школа для молодого учителя Ситуация конкурса – это снятие психологических противоречий Ситуация конкурса - это единение молодого и опытного педагога

Вовлеченность в совместную деятельность и общение Ситуации общего дела - это презентация своих сильных сторон Ситуации общего дела - это гарантия успеха, признания и профессионального роста Ситуации общего дела - это ситуация полноправного входа в профессиональный коллектив

Социальная адаптация - залог успешного профессионального старта молодых учителей

Показатели успешной адаптации Результативность работы Вовлечённость в общественную работу Желание учиться

Результативность работы Абсолютная успеваемость учащихся от 95% до 100% Качественная успеваемость учащихся от 41% до 92% Областная олимпиада по граждановедению – участие Городские соревнования по подвижным играм - 3 место Городской легкоатлетичекий кросс - 1 и 3 места Окружной конкурс «Школьный сайт» - победа в номинации «Самый интерактивный сайт»

Вовлечённость в общественную работу Всероссийский фотоконкурс «Профессия в лицах» - победитель Областной смотр-конкурс творческих коллективов педагогических работников «Учительская весна» в номинации «Фотография» - лауреат 2 степени Городская молодёжная конференция «Мы - Вместе!!!» - диплом Городской фестиваль добровольческих инициатив «Добро изменит МИР» - диплом

Желание учиться Аттестация педагогических кадров Обучение на курсах повышения квалификации Обучение в ВУЗе (заочно)

Выводы Организационная адаптация молодого учителя к новым условиям труда способствует: формированию его заинтересованности в работе; получению запланированных положительных результатов; развитию педагогического потенциала; созданию педагогической среды, в которой молодой педагог найдёт себя и будет принят и востребован.