Предложение по проведению промо-акци «сэмплинг» ЦПКиО им. Горького зима 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗИМНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ БРЕНДИРОВАНИЕ ЛЕДОВЫХ КАТКОВ период (декабрь-март)
Advertisements

Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Зимние забавы Почему ты так думаешь? Холодно. Дует холодный ветер. На улице мороз. Выпал снег. На реке лёд.
И формирование отчетности. Спасибо за внимание!
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
ПОЧЕМУ AdMedia BTL? НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАШИ ВЫГОДЫ Презентация для BTL-агентств, работающих в регионах России.
Презентация по теме :. Промоутер лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на.
Предмет : окружающий мир « Время года – зима » Выполнила : Кирсанова Валентина Леонидовна учитель начальных классов.
Всю зиму смирно лежит, а весной убежит. Не драгоценный камень, а блестит.
Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит, Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.
Зимушка – зима в гости к нам пришла
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Животные, которые к зиме делают запасы Животные, которые зимой ищут корм в природе Животные, которые зимой впадают в спячку Проверь себя.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Зимушка-зима. Каток Супермен спешит на помощь Всем приветик!
Урок русского языка 2 класс Программа «Школа 2100»
1 Презент рекламное агентство. С 2008 года мы занимаемся разработкой, организацией и проведением BTL-акций: дегустации, сэмплинг, консультации, подарок.
BTL-проект «Дискомонтаж» Радио Unistar 99,5. Укрепление уже сформировавшегося имиджа Unistar как радиостанции, часть эфирной концепции которой составляет.
Красна весна цветами, осень снопами. Русская поговорка. Авторы: Тарабарина Елена Даненкова Алёна.
Транксрипт:

Предложение по проведению промо-акци «сэмплинг» ЦПКиО им. Горького зима 2008 г.

Место и время проведения Место и время проведения Период проведения –1 декабря – 10 марта, Место проведения –г. Москва, Ледовый каток в ЦПКиО им. Горького С до одновременно на территории парка работают 3 команды промо персонала

Персонал Обязанности промоутеров –Анонс акции –Раздача сэмплов –Раздача листовок Супервайзер –Контроль работы промоутеров –Контроль расхода продукции –Ведение отчетности Технический персонал –Бесперебойное обеспечение продукцией, раздаточными материалами промо- персонал на местах

Места проведения акции Практически вся территория парка в зимний период покрыта льдом, и находясь неподалеку от входов, промоутеры оказываются в непосредственной близости от открытых катков Рекомендуемые места для работы промоутеров: –территория, непосредственно прилегающая к входам внутри парка 2 команды около основного входа (на 2- х проходах) 1 команда у второго входа, недалеко от крытого катка

Места проведения акции - Основные точки работы промоутеров Открытый каток

Промо-текст Анонс акции Анонс представляют собой короткие речевки, которые промоутеры выкрикивают в местах скопления людей или лично обращаясь к посетителям Парка Пример: «Чтобы лучше скользить по катку, делаем по Имунеле глотку! В спячку впадать – времени нет, это НЕО-оптимистов ответ!»

Промо-текст Проведение сэмплинга Когда внимание публики привлечено, промоутер произносит короткий текст в стиле брэнда: «Настоящий НЕО-оптимист радуется жизни независимо от погодных условий. Нас не испугать ни морозом, ни снегом – на коньках, каблуках и на лыжах спешим за иммунитетом.

Спасибо !