ООО «Бу Шопс» Сеть точек по продаже жевательного мармелада Георгий Вербицкий, 15 марта 2008
Структура презентации 1.Предпосылки проекта 2.Торговые точки 3.Ассортимент 4.Концепция 5.Планы по развитию
1. Предпосылки проекта 1.Быстрый рост сегмента «жевательный мармелад» 2.Слабая насыщенность российского рынка 3.Отсутствие узнаваемого брэнда и концепции продаж (сладости продается в обычных упаковках, торговые точки слабо выделяются)
2. Торговые точки 1.Размещение в крупных торговых центрах 2.Размеры 1.5 x 3.5 метра 3.Концепция: продавец снаружи 4.Яркая упаковка 5.Продажи по принципу самообслуживания с минимальным вмешательством продавца
3. Ассортимент Основа ассортимента – различные виды жевательногомармелада, а также шоколад, конфеты, карамель, орешки. Активный ассортимент – около 60 позиций
4. Концепция Забавная упаковка Стиль: надписи от руки Креативный подход
5. Планы по развитию 5-7 точек к декабрю 2008
Приложение 1. Фотография (пример)