ООО «Бу Шопс» Сеть точек по продаже жевательного мармелада Георгий Вербицкий, 15 марта 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аптечное меню Нечаева Юлия DSM Group. Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента.
Advertisements

Конкуренты Рис «Выгодная покупка» Выполнили: Алтунина Е, Бренейзе А, Вяль И,Кузаков А, Короченко Д, Ледовских А, грСО-01.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
- максимальное приближение к покупателю; - широкий ассортимент печатной продукции; - возможность личного контакта между продавцом и покупателем; - удобный.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Презентация компании ООО «РУСАВТОПРОМ». ООО «Русавтопром» является одной из крупнейших компаний в Беларуси, которая специализируется на продаже и сервисном.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Тема: «Построение сети дистрибьюции. Этапы развития и проблемы»
В нашей жизни не столько важно положение, в котором мы находимся, сколько направление, в каком мы движемся. автор неизвестен РАФМ, июнь 2004 г.
Создание и развитие дилерских сетей на примере лакокрасочного предприятия «Хома коллоид»
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
InterSystems Symposium: Региональная стратегия 2008 Николай Кречетов.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
1 ТД «РУССКИЕ ПРОДУКТЫ торг». 2 Структура группы компаний «Руспродхолдинг» Группа компаний « Руспродхолдинг » ООО Кондитерская фабрика «Мечта» - производитель.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
Торговая площадка БУ оборудования – ответ на вызов времени.
Транксрипт:

ООО «Бу Шопс» Сеть точек по продаже жевательного мармелада Георгий Вербицкий, 15 марта 2008

Структура презентации 1.Предпосылки проекта 2.Торговые точки 3.Ассортимент 4.Концепция 5.Планы по развитию

1. Предпосылки проекта 1.Быстрый рост сегмента «жевательный мармелад» 2.Слабая насыщенность российского рынка 3.Отсутствие узнаваемого брэнда и концепции продаж (сладости продается в обычных упаковках, торговые точки слабо выделяются)

2. Торговые точки 1.Размещение в крупных торговых центрах 2.Размеры 1.5 x 3.5 метра 3.Концепция: продавец снаружи 4.Яркая упаковка 5.Продажи по принципу самообслуживания с минимальным вмешательством продавца

3. Ассортимент Основа ассортимента – различные виды жевательногомармелада, а также шоколад, конфеты, карамель, орешки. Активный ассортимент – около 60 позиций

4. Концепция Забавная упаковка Стиль: надписи от руки Креативный подход

5. Планы по развитию 5-7 точек к декабрю 2008

Приложение 1. Фотография (пример)