Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing www.iseemarketing.ru 15.10.2011 Контекстная реклама для бизнеса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности контекстной рекламы Секреты и хитрости профессионалов Алексей Иванов, компания «Синилок»
Advertisements

Контекстная реклама Эксклюзивное качество ручной сборки Алексей Иванов, компания «Синилок» Конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Веб-аналитика - от цифр к пониманию аудитории.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Выбор агентств и инструментов рекламы.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Основы контекстной рекламы Аброськин Петр
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Транксрипт:

Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Контекстная реклама для бизнеса

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Контекстная реклама

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Контекстная реклама

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Контекстная реклама очень важна!

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Контекстная реклама Этапы организации и проведения рекламной кампании: 1. Постановка задачи 2. Выбор исполнителя 3. Составление списка ключевых слов 4. Составление объявлений 5. Выбор стратегии размещения 6. Оптимизация сайта под контекстную рекламу, повышение конверсии 7. Мониторинг изменений ставок и управление рекламной кампанией 8. Сбор и анализ статистики 9. Анализ эффективности кампании, критерии оценки

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / «Я хотела бы узнать ваши расценки заказать контекстную рекламу в яндексе по следующим ключевым словам:…» «Нам нужно размещение в Директе справа на 3 или 4 позиции по пяти словам»

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / При постановке задачи важно сообщить исполнителю: 1. Приоритетные товарные группы 2. Целевая аудитория 3. Преимущества магазина перед конкурентами 4. Из каких регионов нужны клиенты 5. Сезонность и особенности спроса 6. Первоначальный бюджет 7. Ожидаемый результат (кол-во клиентов, CPO) 1. Постановка задачи

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Ошибочные предпосылки: Сравнение обещаний агентств по бюджетам и количеству кликов Желание получить скидку от агентства Нежелание оплачивать работу специалистов 2. Выбор исполнителя

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Наиболее распространенные варианты: Сотрудник в компании рекламодателя Сотрудники Яндекса и Бегуна Подрядчик: частное лицо или небольшое агентство Серьёзное профессиональное агентство 2. Выбор исполнителя

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Основные ошибки: Малое число ключевых слов Показ объявлений по «чужим» запросам Залог успеха – понимание работы инструментов подбора слов и прогноза бюджета 3. Составление списка ключевых слов

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Сервис прогноза бюджета в Яндекс Директ

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Снижение стоимости клика при росте CTR

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Точность прогноза цены клика Прогноз оказался в 11 раз больше реального результата Прогноз цены кликаРеальный результат 0,89 у.е. 0,08 у.е.

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Точность прогноза бюджета Оценка качества конкурирующих объявлений и настроек показа даёт возможность определить точность прогноза бюджета для вашей кампании

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Прогноз количества показов Точность прогноза зависит от качества отбора ключевых слов Основные задачи: отбор целевых запросов, отсечение лишних вариантов запроса

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Прогноз показов, а не статистика ключевых слов

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Прогноз показов, а не статистика ключевых слов Пояснение Яндекса Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова. Так, цифра рядом со словом «телефон» обозначает число показов по всем запросам со словом «телефон»: «купить телефон», «сотовый телефон», «купить сотовый телефон», «купить новый сотовый телефон в крапинку» и т.п.

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление списка ключевых слов

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Минус-слова и точные соответствия Запрос: обручальные кольца Используем минус слова: обручальные кольца -сериал -песня -скачать -mp3 -серий -фильм - приметы -знаменитостей -сонник -потерять -содержание - телесериал -потеря -снится -сон -смотреть -игорь -саундтрек -текст -найти -минусовка -музыка -форум -!непростое -раздражение - рисунок -умершего -беглец -приснилось -эскизы -сняться -минус - ношение -обои -носят -носить -заговор -подушечки -украли -журнал -одевается -магия -садовое -клипарт -гадание -стихи -сереал - смерти -аккорды -треснуло –сломанное Или строгое соответствие: "обручальные кольца"

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Ключевые слова

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Ключевые слова

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Цена ошибки может быть высокая

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Цена ошибки может быть высокая

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / К чему приводят шаблоны

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Словоформы Разные формы слова в запросе используют разные клиенты дверь и двери золотое кольцо и золотые кольца украшение и украшения спот и споты

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Иногда полезно использовать строгие словоформы "!двери" "золотые !кольца" !споты Но в некоторых случаях строгие соответствия менее эффективны, чем запросы с минус словами Примеры ключевых слов

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Объявления для поискового запроса в единственном и множественном числе могут иметь разные CTR и цену клика

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Подсказки ключевых слов

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление списка ключевых слов

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление списка ключевых слов

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Оптимизация ключевых слов В ходе рекламной кампании: Собирайте и анализируйте статистику заходов по каждому объявлению Выявляйте нецелевые словосочетания Расширяйте список минус-слов

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Используйте в заголовке точное соответствие поисковому запросу, Заполняйте всё доступное место символов, Указывайте преимущества магазина, а не товара, Указывайте самые важные для клиента преимущества. 4. Составление объявлений

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление объявлений

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление объявлений

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление объявлений

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Составление объявлений

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Непонимание работы сервисов прогнозов бюджета приводит к неправильному выбору стратегии размещения «Нам бы в гарантированных показах быть, а то остальные варианты слишком дороги. Мы уже всё это в Директе посмотрели» 4. Выбор стратегии размещения

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Запрос «стиральные машины» регион – Москва 4. Выбор стратегии размещения Прогноз показов в месяц Реальное кол-во показов за месяц (17%)

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Отслеживайте места размещения по приходу посетителей

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Отслеживайте места размещения по приходу посетителей

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Оптимизация сайта под контекстную рекламу Цель контекстной рекламы – привлечение клиента, Оптимизация сайта под контекстную рекламу может увеличить конверсию в несколько раз.

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Оптимизация сайта под контекстную рекламу

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Оптимизация сайта под контекстную рекламу Доставка цветов по Самаре Самара - здесь Вы сможете оформить заказ цветов в Самару. Вашему вниманию представлены самые разнообразные букеты на любой вкус, которые будут выполнены в лучших цветочных салонах города Самара. Мы предлагаем Вам доставку цветов в Самару. В нашем каталоге мы предлагаем уникальный выбор букетов и цветочных композиций, чтобы Вы могли поздравить родных и близких в городе Самара. Доставка цветов будет выполнена в течение суток. Ваш заказ будет выполнен безупречно, ведь наш профиль – доставка цветов. Самара – город в который Вы можете заказать цветы вместе с нашей компанией. Флорист.ру – доставка цветов в Самару, по России и во все уголки нашей планеты.

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Большинство рекламодателей недостаточно оперативно отслеживают ставки и позиции объявления. Использование психологических хитростей в «войне» ставок. 7. Мониторинг изменений ставок и управление рекламной компанией

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Скорость обработки данных в Директе Самый высокий приоритет - у процессов изменения ставок (10-60 мин.) и остановки рекламных кампаний (30-60 мин.). Остальные изменения – минут Автоматические операции остановки/запуска по временному таргетингу – почти мгновенно

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Автоматизация ведения рекламной кампании Отслеживание и изменение ставок, Управление условиями показа, Контроль расходования бюджета, Корректировка объявлений и ключевых слов.

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Системы автоматизации Два подхода к функциональности: Сделать всё проще и быстрее для рекламодателя (так называемые, системы централизованного управления контекстными объявлениями), Инструмент для ведения кампаний высококвалифицированным специалистом.

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Профессиональные инструменты для ведения кампании Программа Постоянный мониторинг ставок и их изменение в соответствии с выбранной стратегией, Отслеживание необходи- мости корректировки стратегии, "Автопилот" в штатном режиме работы. Человек Выбор стратегии размещения и правил для управления ставками, Анализ ситуации и принятие решений по изменению стратегии, Ручное управление в нештатных ситуациях, "Обучение" программы.

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Война ставок Выход по новым запросам –Партизанские вылазки –Агрессивный выход –Борьба со скруткой CTR Психологический анализ конкурентов –Игра в "плюс один" –Реакция на резкий рост ставок Анализ режима дня конкурентов

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Учитывайте работу автоброкера Автоброкер механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов.

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Сбор статистики Количество показов, Количество кликов, Цена клика (CPC), Поведение на сайте, Достижение целей на сайте (CPA).

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Измерение эффективности Детально анализируйте, какие объявления и какие поисковые запросы приводят клиентов, сделавших заказ по телефону и через сайт Главный критерий эффективности – стоимость привлеченного клиента

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Измерение эффективности Необходимо анализировать стоимость привлечения клиента, как для рекламных кампаний в целом, так и для отдельных объявлений и поисковых запросов.

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Пример оптимизации бюджета по запросу «межкомнатные двери» Прогноз Яндекса по статистике конкурирующих рекламных кампаний Фактический результат нашего клиента Количество показов в месяц (14% от прогноза) Количество переходов в месяц (64% от прогноза) CTR4,5%20,99% Цена клика, у.е.3,121,44 Бюджет, руб (-70% от прогноза)

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Выводы Эффективное ведение контекстной рекламы перестало быть простым и доступным каждому Ошибки в планировании и ведении рекламной кампании приводят к заблуждению о неэффективности контекста для интернет магазинов Уделяйте внимание всем этапам организации и проведения рекламной кампании Сочетание квалифицированного ручного труда и систем автоматизации позволяет добиваться наилучших результатов от контекстной рекламы Даже успешную и эффективную рекламную кампанию можно сделать лучше и эффективнее

Контекстная реклама для бизнеса Автор: Алексей Иванов / Спасибо за внимание! Алексей Иванов Ведущий эксперт, партнер Агентство ISEE Marketing facebook.com/ivanov.aleksey