«Обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей, внедряющих инновационные программы». «Обобщение и распространение передового педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок и педагогическая инноватика «Инноватика и инновация в образовательном процессе»
Advertisements

Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ШМО учителей начальных классов. Цель деятельности МО: создание условий для творческой работы, обеспечение единой воспитательно- образовательной среды.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Молодогвардейский профессиональный строительный лицей РАБОТА С НАИБОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ 2008 г.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Методическое сопровождение инновационной деятельности образовательных учреждений структурным подразделением информатизации образования НМЦ Городской семинар.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ МОАУ «СОШ 13» Педагогический совет Методический совет МО учителей начальных классов МО учителей русского языка и литературы.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
Транксрипт:

«Обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей, внедряющих инновационные программы». «Обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей, внедряющих инновационные программы». «Новые подходы к преподаванию уроков ИЗО с использованием ИКТ » руководитель РМО учителей ИЗО Письменная Е.Е., СОШ2 г.Красноармейск

Актуальность темы. Сейчас стоит вопрос о реформе и модернизации всей системы образования. Это связано: с новым положением школы в современном обществе; педагогическое сообщество требует перемен в образовании; Политические деятели тоже заинтересованы в изменении существующей системы общего образования.

«Новые подходы к преподаванию уроков ИЗО с использованием ИКТ» Цель: изучить возможности применения ИКТ на уроках ИЗО. Задачи: - исследовать имеющиеся медиаресурсы, - создать собственные, - апробировать их на уроках и внеурочной деятельности

Нельзя представить современное обучение без ИКТ

Социологические данные: Отношение людей к компьютеру % Компьютер стал распространенным предметом быта90 Современные дети обладают более обширным багажом знаний, чем предыдущие поколения 82 Компьютерные игры увлекательные и новаторские80 Компьютер оказывает помощь в образовании детей82 Растет популярность компьютера, т.к. он удобен и прост в эксплуатации 36 Куплен исключительно для развлечений8 Нежелание учится пользоваться компьютером свидетельствует об узости кругозора, невежестве и упрямстве, технофобии 53

Экспериментальная и инновационная деятельность является стратегическим направлением системы непрерывного художественного образования.

Педагогические технологии в ИЗО: Коллективные способы обучении; Личностно-ориентированное обучение; Игровые технологии; Технология знаково-контекстного обучения; Активные методы обучения; Технология интегрированного обучения; Метод учебного проекта; Разноуровневое обучение; Проблемное обучение; Развивающее обучение; Информационные технологии; Авторские педагогические технологии и др.

Новшества по изменению урока в современной системе образования Установка: « дать образование» - Установка: «образование как самореализация Общее образование для всех - Индивидуальный подход к каждому ЗУНовские ориентиры урока - Компетентностнный подход Логическая структура урока - Ситуационно-логическая структура урока Задания без индивидуального решения - Эвристические открытые задания Ограниченность урока рамками классных стен - Телекоммуникации и Интернет Моноориентированное обучение - Распределенное обучение (Учитель коор-ет обучение) Универсалезированная система контроля - Персональная система контроля. Репродуктивное усвоение материала - Принцип продуктивности

Возможности реализации современных образовательных технологий в области «Искусство» нашего района включают в себя следующие виды деятельности: 1.Методическая. 2.Образовательная. 3.Выставочная. 4.Информационно-издательская.

1.Методическая деятельность. Цель: достижение качественного уровня и развитие непрерывной системы художественного образования. Задачи: Организация непрерывности и преемственности художественного образования. Разработка и внедрение национально-регионального компонента в художественном образовании. Возрождение национально-культурных традиций народов Поволжья и России. Внедрение комплексно-интегрированного подхода и современных технологий преподавания предметов художественно-эстетического цикла. Мероприятия и формы реализации: - организация семинаров по проблемам преподавания изобразительного и декоративно-прикладного искусства; - обмен опытом ; - мастер-классы; - привлечение учителей к исследовательской деятельности (помощь в написание авторской программы); - совместная разработка новых инновационных проектов

2. Образовательная деятельность Цель: Обеспечение целостного развития и саморазвития личности воспитанника. Задачи: Организация занятий в студиях по 4 направлениям (художественное, культурологическое, техническое, профессионально-ориентационное). Подготовка и организация региональных, городских конкурсов творческих работ учащихся. Функционирование подготовительных занятий для поступления в вуз. Реализация идеи практико-ориентированного обучения. Мероприятия и формы реализации: - занятия в студиях и мастерских (индивидуальные занятия в детских художественных мастерских); - участие в конкурсах, олимпиадах и других социальных проектах.

3.Выставочная деятельность Цель: Моделирование системы художественного образования детей посредством приобщения их к культурным, эстетическим и художественным ценностям. Задачи: - Вовлечение всех учащихся процесса непрерывного художественного образования в выставочную деятельность. -Диалогическое взаимодействия между педагогом, учащимся и произведением искусства. -Организация культурно-просветительской деятельности в рамках города. -Проведение художественно-оформительской практики учащихся, работа на пленере. Мероприятия и формы реализации: - выставки творческих работ учащихся ДХШ, ДШИ и общеобразовательных учреждений; - мастер-классы; - передвижные выставки.

4.Информационно-издательская деятельность Цель: Создание открытого информационного пространства в системе непрерывного художественного образования района для детей, родителей, педагогов и общественности. Задачи: Информационная работа: формирование информационной базы деятельности (научно-методическое). Работа над изданием программ, сборников открытых занятий, методических рекомендаций, каталогов, буклетов, информационных писем, презентаций. Комплектование фондов: библиотеки, видеотеки, медиатеки, аудиотеки. Мероприятия и формы реализации: массовые (конференции, семинары, лектории, курсы); групповые (творческие лаборатории, педагогические мастерские, творческие группы, посещение музея); - индивидуальные (консультации, беседы); - работа сайта.

Движение вперед может осуществлять каждый сотрудник области образования!

Спасибо за внимание !