Внутришкольная система повышения квалификации учителей через краевую программу повышения квалификации кадров. Ясиновская Вера Александровна Ясиновская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
Advertisements

Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Содержание образования и структура непрерывного образования Лекция 4.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Центр инновационного опыта - значение и возможности для образовательного учреждения.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Узловая Тульской области Методическое сопровождение ФГОС НОО.
Современные требования к педагогам в рамках ФГОС-3 Михеева Елена Леонидовна.
МОУ СОШ февраля 2011 года г. Энгельс. « Мы просто обязаны, - подчеркнул Д.А.Медведев на заседании Совета при Президенте по делам инвалидов 7 апреля.
Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
В рамках творческого отчета. Деятельность школы в инновационном режиме 2009 год.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
«Компетенции и компетентностный подход в современном образовании» Зам. Директора по УВР Е.А. Хлебникова.
« Современный учитель : ориентиры изменений профессиональной деятельности с введением ФГОС » Городской семинар руководителей методических объединений учителей.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Транксрипт:

Внутришкольная система повышения квалификации учителей через краевую программу повышения квалификации кадров. Ясиновская Вера Александровна Ясиновская Вера Александровна директор МОУ СОШ 13 директор МОУ СОШ 13 г. Приморско - Ахтарска г. Приморско - Ахтарска Модернизация системы повышения квалификации учителей.

внутришкольная система повышения квалификации учителей ориентирована на тенденции модернизации образования, специфику образовательного учреждения и конкретные профессиональные потребности педагогов.внутришкольная система повышения квалификации учителей ориентирована на тенденции модернизации образования, специфику образовательного учреждения и конкретные профессиональные потребности педагогов. характеризуется самостоятельностью в выборе направлений и технологий обучения, обязательных для школьного коллектива, но ее деятельность стала возможна, благодаря краевой программе повышения квалификации кадров.характеризуется самостоятельностью в выборе направлений и технологий обучения, обязательных для школьного коллектива, но ее деятельность стала возможна, благодаря краевой программе повышения квалификации кадров.

Структура внутришкольной системы совокупность взаимосвязанных элементов, функционирование которых направлено на достижение высокой профессиональной культуры учителей.совокупность взаимосвязанных элементов, функционирование которых направлено на достижение высокой профессиональной культуры учителей. Сущность внутришкольной системы повышения квалификации проявляется в ее функциях, характеризующих важнейшие направления ее воздействия на обучающийся педагогический коллективповышения квалификации проявляется в ее функциях, характеризующих важнейшие направления ее воздействия на обучающийся педагогический коллектив

Функции системы. 1. Развивающая, направленная на непрерывное обогащение новыми знаниями, умениями, навыками, перестройку учебно- воспитательного процесса, перевод школы в режим развития. 2. Стимулирующая - стимулирующая педагогическое мастерство, научно- педагогический поиск. 3. Интегративная - объединяющая всех участников процесса обучения для достижения позитивного результата.

Модули обучения. Повышение квалификации учителей.Повышение квалификации учителей. Обучение членов Управляющего Совета.Обучение членов Управляющего Совета. Обучение учителей – предметников (учащихся) тьюторами.Обучение учителей – предметников (учащихся) тьюторами. Обучение учителей, работающих в коррекционных классах и с детьми – инвалидами, обучающимися на дому.Обучение учителей, работающих в коррекционных классах и с детьми – инвалидами, обучающимися на дому.

Повышение квалификации учителей. Мастер - классы

Лидерами в данном модуле являются учителя прошедшие обучение в ККИДППО, победители национального проекта «Образование».

Благодарю за внимание