* Знакомство с физикой начинается в начальной школе, заканчивается в третьем классе и прерывается до седьмого класса. *создание пропедевтического курса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
сканирование0001
Advertisements

Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
« Физический эксперимент в познании окружающего мира »
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.
Внеурочная работа по физике.. Внеурочная работа формирует следующие компетентности: - интеллектуальные - информационные - коммуникационные - организационные.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Программа для средней общеобразовательной школы «Физика в опытах и задачах» образовательная область – естественные наука интегративный ориентационный элективный.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Подготовила Учитель физики МОУ СОШ 17 Маркина Ирина Николаевна.
Исследовательская и экспериментальная работа, как средство активизации познавательной деятельности учащихся Исследовательская и экспериментальная работа,
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

* Знакомство с физикой начинается в начальной школе, заканчивается в третьем классе и прерывается до седьмого класса. *создание пропедевтического курса для учеников 4-6 классов, с целью ликвидировать такие пробелы как преемственность и непрерывность образования.

3. Первое открытие Альберта Эйнштейна. Наука начинается с измерений. 1 час Виды измерений. Практическая работа. 4. Что изучает физика? Язык физики. 2 час Термины. Системы единиц. Практическая работа. 5. Наука начинается с измерений. Г.Галилей 1 час Виды измерений: Макромир и микромир. 7. Первое исследование: Капиллярные явления. Поверхностное натяжение. 1 час 8. Движение. И. Ньютон – детство. 3 час Тяни – толкай. Описание движений. Анализ экспериментальных 9. Как провести физический эксперимент. 1 час

Посещение классных собраний четвертых классов. Цель: рассказать учащимся об особенностях предлагаемого курса физики; Посещение классных родительских собраний четвертых классов. Цель: рассказать родителям учащихся о перспективах учеников, посещающих данный курс физики; Беседы с учителями четвертых классов Цель: отбор детей с выраженными способностями к математике и успевающими в «Окружающем мире»

«Визитная карточка ученика; Вы самые талантливые, самые умные потому, что настроены на получение новых знаний в физико- математическом профиле. Создание ситуаций успеха.

детальное наблюдение изучаемых физических процессов; анализ наблюдаемого явления с максимальным привлечением имеющихся знаний обучающихся и их жизненного опыта. добывание новых знаний, благодаря системе вопросов ( или проблемных ситуаций), создаваемых учителем и ответов обучающихся. Погружение в физику.

Моделирование физических явлений; Конструирование физических приборов; «Живая физика»; Написание рефератов: «Великие ученые – физики»; Создание презентаций о физических явлениях; Участие в конкурсах и олимпиадах: Леонардо, МИФИ, Мир удивительной физики, Колосок осенний, Зимние интеллектуальные игры, На пути открытий; Летний профильный лагерь.

Использование взаимопроникновения различных тем физики: «Испарение», «Кипение» – «Конвекция»,«Подъемная сила».

Наблюдательность; Умение анализировать физические процессы и явления; Умение говорить с применением физических терминов; Умений работать в группе; Формирование навыков доказательной аргументации.

Данная модель позволяет выстраивать деятельность обучающихся на повышение: интереса к физике; На поиск новых знаний; Включается активизация творческой деятельности

Данная модель должна обеспечить высокий уровень формирования готовности обучающихся 4-6 классов к изучению физики в основной ступени лицея.