Физика в библиотеке «Главное в жизни – дерзать!» «Много знать! Много читать! Много видеть!» А.Н.Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотечный урок Сую свой нос в любой вопрос. Книга источник знаний, знание светоч жизни. Казахская пословица.
Advertisements

Библиотечный урок 2 кл. Сую свой нос в любой вопрос.
Библиотечный урок Сую свой нос в любой вопрос Тулегенова Р.М., библиотекарь СШ 6.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании Галич МОУ лицей 3 Использование справочной литературы в учебном процессе Автор: Бронникова.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических,
БИБЛИОТЕЧНО – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МОУ « ШКОЛА 33» «Путешествие по книжной полке» Общение с книгой высшая и незаменимая форма интеллектуального развития.
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Привлечение учащихся к чтению 2005 год « Привейте человеку вкус к чтению и предоставьте ему возможность читать, и вы неизбежно сделаете его счастливым.
Как бы наша прожила планета Как люди жили бы на ней Без теплоты, магнита, света И электрических лучей А.Мицкевич.
Действие выталкивающей силы.. Как вы думаете, почему: Не тонут корабли Летают воздушные шары.
Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций».
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Физика глазами литераторов.. Цель: Найти описание физических явлений в художественной литературе и создать дидактический материал для внеклассной работы.
Пословицы в нашей жизни уч. год. Давайте вспомним.. 1.Что такое фольклор? 2. Какие жанры фольклора вы знаете? 3. Из каких частей состоит пословица?
Стартовая презентация проекта «Путешествие в мир пословиц» Подготовлена учителем русского языка Зиновьевой Е. Е.
Подготовила: Лукманова Ю.Л. - учитель физики и математики МКОУ «Яланская СОШ»
Искусство понимания художественного текста Вопросы «мозгового штурма»
Научно практическая конференция «Исследование тайн Вселенной» Выполнила: ученица 4 «Э» класса Золотницына Виолетта Преподаватель: Масленникова Л.В. г.Саратов.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Транксрипт:

Физика в библиотеке «Главное в жизни – дерзать!» «Много знать! Много читать! Много видеть!» А.Н.Толстой

Объявление «Девчонки и мальчишки! «Девчонки и мальчишки! А также учителя и родители! А также учителя и родители! С выставкой книг по физике познакомиться не хотите ли?» С выставкой книг по физике познакомиться не хотите ли?»

Физика на полках библиотеки Полочные индексы: 22.3 Физика 22.3 Физика 22.3я2 22.3я2 Учебная литература по физике

Подумайте и ответьте! Почему вскипает чайник? Нагревается утюг? А бутылка на морозе ночью трескается вдруг? Как воздушный змей летает? Почему сосульки тают? А тяжелый самолет отправляется в полет?

Что мы хотим узнать о физике? Случайны ли научные открытия? Случайны ли научные открытия? Кто они: ученые - физики? Кто они: ученые - физики? Могут ли физики быть лириками и наоборот? Могут ли физики быть лириками и наоборот?

Физика – необыкновенно интересная наука! Ребята! Ребята! Приглашаю совершить вас библиотечное путешествие в страну физики! Приглашаю совершить вас библиотечное путешествие в страну физики! Есть у меня шестерка слуг, проворных, удалых И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них. Они по знаку моему являются в нужде. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.

Что нам предстоит сделать? Создать команды Найти информацию по проблемным вопросам Собрать и проанализировать информацию Подумать, как представить результаты исследований Предоставить результаты исследований команд на защите книжной выставки в различных видах.

Как можно представить результаты своего исследования? Доклады и рефераты Доклады и рефераты Буклеты Буклеты Стенды Стенды Стенгазеты Стенгазеты Презентации Презентации Книжные выставки Книжные выставки

Команда «Физики-теоретики» «Счастливая случайность выпадает лишь на долю подготовленных умов» (В.Азерников) Вопрос:Случайны ли научные открытия? Вопрос:Случайны ли научные открытия? Задание: создать презентацию «Открытия и изобретения которые изменили мир» Задание: создать презентацию «Открытия и изобретения которые изменили мир» Список рекомендованных книг: Список рекомендованных книг: 1.Энциклопедический словарь юного физика. – М.: «Педагогика», Азерников В. Неслучайные случайности. – М.: Дет. лит., КабардинО.Ф. История физики и развитие представлений о мире. – М.: АСТ-АСТРЕЛЬ, Мигдал А.Б. Как рождаются физические теории.- М.:Педагогика,1984 – «Ученые – школьнику»

Команда «Физики – ученые» «Есть квантовая жидкость. Просто квант. Есть во Вселенной люди, как пророки. Мы в них находим неземной талант, Как в прозе поэтические строки» (Б. Яроцкий) Вопрос: Кто они: ученые – физики? Вопрос: Кто они: ученые – физики? Задание: создать буклет «Ученые физики – лауреаты Нобелевской премии» Задание: создать буклет «Ученые физики – лауреаты Нобелевской премии» Список рекомендованной литературы: Список рекомендованной литературы: 1.Энциклопедический словарь юного физика. – М.: «Педагогика», Дягилев Ф.М. Из истории физики и жизни ее творцов. – М.: Просвещение, Голованов Я. Этюды об ученых. – М.: Молодая гвардия, Репин Л. Люди и формулы. – М.: Молодая гвардия,1972

Команда «Физики – лирики» «Как наша прожила б планета, как люди жили бы на ней Без теплоты, магнита, света и электрических лучей?» (А.Мицкевич) Вопрос: Могут ли физики быть лириками и наоборот? Вопрос: Могут ли физики быть лириками и наоборот? Задание: открыть литературное кафе физиков – лириков Задание: открыть литературное кафе физиков – лириков Список рекомендованной литературы: Список рекомендованной литературы: 1.Русские поэты Х1Х века: Вторая половина. – М.: Просвещение, Русские народные загадки, пословицы, поговорки. – М.: Просвещение, Гальперштейн Л. Здравствуй, физика! –М.: Дет.лит., Малафеев Р.И. Творческие задания по физике в 6-7 кл.-М.: Просвещение,1971.

План реализации проекта: Урок 1-3 – «Мозговой штурм» Урок 4 -8 – Консультации в группах Урок 9-10 – Защита проекта Срок проведения проекта – 2 недели Удачи вам, юные исследователи!