Как продать тишину? Стратегия развития туристического потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекреационные ресурсы это ресурсы всех видов, которые могут использоваться для удовлетворения потребностей населения в отдыхе и туризме. На основе рекреационных.
Advertisements

VALODIA Consortium Роль региональных органов власти в построении эффективной инновационной системы.
Отдых на курортах… Самый распространенный вид туризма.
Признаки экотуризма любое путешествие, в течение которого путешественник изучает окружающую среду; путешествие, в котором природа является главной ценностью;
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
марта 2012 INTOURMARKET VII Международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2012» г. Москва МВЦ «Крокус Экспо»
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Академия Креативных Индустрий: образовательный проект Academy of Creative Industries ACI Казаринов А.В. Смирнова М.С.
Роль молодежного научно-технического совета в развитии инновационной деятельности молодых ученых Кубани Председатель молодежного научно-технического совета.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Туристический потенциал Новогрудской культурно-туристской зоны Выполнила: Студентка 5 курса Слива Н.П. Научный руководитель: К.г.н., доцент Решетников.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Разработка эколого- туристического предложения в Южно- Уральском регионе.
К урорт М ировой В еличины. Актуальность данного проекта состоит в том, что на данный момент Кавказские Минеральные Воды в значительной мере потеряли.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Университеты как ресурс инновационного развития региона К.М. Южанинов Томский государственный университет.
Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Финансовый университет при.
Детская Лесная Республика расположена на территории национального биосферного парка «Смоленское Поозерье» Детская Лесная Республика расположена на территории.
Вода, природа и люди в исчезающем ландшафте. Развитие устойчивого сельского туризма в России и Беларуси. Проект финансируется Европейским Союзом.
Избирательная комиссия Республики Коми Взаимодействие с государственными органами власти Презентация.
Транксрипт:

Как продать тишину? Стратегия развития туристического потенциала

О чем пойдет речь Посчитали, прослезились… является ли слабая инфраструктура барьером на пути к счастью? Вначале было слово. Продукт или идея, что первично? Когда идея становится двигателем прогресса. Есть пророки в своем отечестве! Исключительная роль местной власти.

О чем пойдет речь Мухи отдельно, котлеты отдельно? связь экономического и туристического потенциала территории. Что продаем и кому продаем? Маркетинговый смысл продукта и возможные целевые группы. Как продать тишину? Воплощение идеи в форму коммуникации.

Все счастливые семьи одинаковы…

Посчитали, прослезились… И несчастливые тоже…

Посчитали, прослезились… Цитаты из долгосрочных программ развития туризма.. «Дальнейшему развитию туристического потенциала области препятствует неудовлетворительное состояние материальной базы туризма, главным образом коллективных средств размещения». «Но, к сожалению, большая часть существующей сети туристских учреждений региона вместе с санаторно-курортными учреждениями, пансионатами, домами и базами отдыха в значительной степени нуждается в реконструкции, количество мест в соответствующих учреждениях сократилось» «недостаточно развитая туристская инфраструктура, малое количество гостиничных средств размещения c современным уровнем комфорта, предприятий общественного питания, обслуживающих туристов»

Вначале было слово. От продукта к стратегии? От стратегии к продукту!

Что такое стратегия? Это глобальная идея нашего туристического будущего, светлая сказка… …которая со временем станет былью!

Исключительная роль местной администрации Идеолог Стратег Объединитель Вдохновитель Просветитель

Гренобль Центр технологий производства гидроэлектроэнергии. Мэр Юбер Дюбеду - идея стимулирования связей между научно- исследовательскими организациями и промышленностью. Финансирование университетских кафедр Инвестиции в технологии параллельно с развитием математических и физических знаний. Агентство развития Гренобля и департамента Изер

Гренобль сегодня 4 университета и 250 лабораторий Исследовательский центр в области ядерной физики – 600 сотрудников. Более 7000 ученых ежегодно. Комиссия по атомной энергии (СЕА) – 2600 сотрудников. Национального института исследований в области информатики и автоматики (INRIA) Более 10 тысяч специалистов в области обработки данных Более 140 иностранных компаний, расположенных в Гренобле, работают в сфере электроники

Туристический поток Научные конференции и семинары Более 10 тысяч ученых Специалисты и менеджеры Более 50 тысяч студентов

Достопримечательности Гренобля Бастилия, набережная, здание парламента.

Технопарк в сфере высоких биотехнологий на базе наукограда Мичуринска. Мухи отдельно, котлеты отдельно?

В чем отличие Ибицы? Балеарские острова

Уникальный имидж «Ибица вздыбится!»

А что (где) вздыбится в России? Может быть Селигер? Всероссийский молодёжный инновационный форум – имидж молодежного места. Москва, Питер, Тверь, Новгород, Псков – студенты (молодёжь).Только в Москве около 1 млн. Климат, комфорт? – юность неприхотлива. Музыка, спорт, драйв, общение, секс – можно создать условия?

Холстебро Расположен в десяти километрах от побережья на западе Ютландии, окружён фермами. Городской совет решил сделать серьёзную инвестицию в культурную стратегию. Была куплена знаменитая скульптура «Женщина на телеге» всемирно известного мастера Альберто Джакометти. Город продолжал вкладывать средства в культуру. Создан Театр Одина(странствующая театральная труппа) Предоставлена сценическая площадка противоречивому режиссёру Питеру Шауфусу и его балетной труппе.

Холстебро сегодня Этот город теперь известен в национальных и международных кругах благодаря своему артистическому имиджу. Интернациональное артистическое сообщество в маленьком городке. В основе позиционирования – культура.

В основе – культура. Плес

Спа (Бельгия) Расположен в в Арденнских горах и известен как популярная рекреационная территория. Население жителей. На водах бывали русский император Петр Великий и французский принц Луи-Жозеф Конде. Происхождение и английского слова «spa» и русского «курорт» связано с городком Спа.

Спа сегодня Трасса Спа-Франкоршам является одной из самых известных кольцевых трасс, многие пилоты и болельщики называют Спа- Франкоршам самой интересной трассой в мире. В настоящее время на трассе проводятся гонки Формулы-1 Гран- при Бельгии, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Вместимость чел. (Лужники )

Пятигорск. В 2010 году Ставропольский край посетило 880 тыс. туристов ? ?? ??? …

Что продаем и кому продаем? Инвесторы Местное население Туристические компании Конечные потребители

Как продать тишину? The basic identity of Tourist Finland, Visit Finland consists of four characteristics: credible, positively contrasting, creative, and cool.

Как продать тишину? Важнейшей задачей является включение Финляндии в самое начало процесса планирования, в мечту о путешествии, усиление репутации Финляндии как желанного объекта путешествия. Главной целью является не число ночевок, а максимизация доходов от туризма.

Как продать тишину? Основная целевая группа бренда составляет около 15% от мирового числа путешественников. Путешествие в такую страну как Финляндия соответствует ценностям и настроениям выбранной целевой группы. "Современные гуманисты" уже видели мегаполисы мира. Они открыты для новых впечатлений и саморазвития. Они ценят качество жизни и ответственное отношение к окружающему миру.

Маркетинговые темы. Как продать тишину? Silence, please (Прошу тишины) Пространство, время, тишина и покой – четыре элемента, которых недостает в современной жизни. Финляндия предлагает возможность для дауншифтинга даже в центре города, а нетронутая природа находится не более чем в получасе езды. Поживите в коттедже, насладитесь сауной и пением птиц над озером. Впитайте ощущение покоя. Прислушайтесь к своим мыслям.

Маркетинговые темы. Как продать тишину? Wild & Free (Дикие и свободные) Оказавшись среди уникальной природы Финляндии, вы быстро забудете о ежедневной утомительной работе. Наши просторы, наша суровая и красивая девственная природа – все это является идеальным местом для активного отдыха, будь то езда на снегоходах, ходьба на лыжах, катание на собачьих упряжках, парусный спорт, каякинг или пеший туризм. Отведайте ягоды в лесу, выпейте воду из горного ручья, проведите свой плот по бурным потокам Великого Севера.

Маркетинговые темы. Как продать тишину? Cultural Beat (Ритмы культуры) Контрасты – главные составляющие культурной жизни Финляндии. Здесь инженеры, работающие в сфере высоких технологий, прекрасно уживаются с богемными дизайнерами. Мы танцуем в современных ритмах Запада, приправляя их традициями, атмосферой и мелодиями Востока. Представьте себе исполнение хеви-метал на виолончелях, фильмы практически без диалогов и художественные музеи, сотрудничающие со скейтбордистами.

Заключение. Как продать тишину? Идти от идеи к продукту Создавать смелые стратегии Продавать их инвесторам Превращать стратегию в бренд Выражать бренд через коммуникацию Создавать новую Туристическую Россию

Спасибо! ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ ПО ТУРИЗМУ, ОТДЫХУ И ПУТЕШЕСТВИЯМ