Выполнили: Рочева Анжелика Семяшкина Елена Ученицы 8 «в»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов Королёва Ирина Николаевна Ставропольский край г. Нефтекумск.
Advertisements

Вещей вокруг полным – полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз- Над нами и под нами,- И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Правила Викторины. 1.Класс делится на 4 команды. 2.Капитан выбирает вопрос. 3.На обсуждение команде даётся 1 минута. 4.Один из членов команды отвечает.
Урок – сказка по теме «Строение вещества» Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме.
Закон Архимеда Выполнили: Ученицы 6 класса Кравченко Василина Пугач Екатерина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнеуслонская средняя общеобразовательная школа» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан.
Алгоритмы в нашей жизни. Лабораторная работа. © Епифанова Т.Н. / учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Сколько всего героев?. Помоги Пчелке собрать нектар Найди выражения с ответом 9.
Тема: «Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях». учитель начальных классов ГОУ СОШ 341 г.Москва Трубицина Анна Владимировна.
* Ощутить причастность к истории города, истории края, где родился и вырос. * Для каждого, кому дорог наш край, кто изучает его историю, просто живет.
ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Автор: Смелая Н.Б. учитель класса «особый ребенок» Государственное бюджетное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Закон Архимеда Железобетонная плита размером 3,5 х 1,5 х 0,2 м полностью погружена в воду. Вычислите архимедову силу, действующую на плиту.
Учебный проект: «Мы хотим жить в мире и согласии» Выполнила ученица 2 «б» класса МОУ СОШ 3 г.Кстова Романова Елена.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Юго-Восточное окружное управление образования ГБОУ средняя общеобразовательная школа Российско-Словацкой дружбы 1934.
Роман "Мастер и Маргарита" содержит немало тайн, неразгаданных загадок. Как же хочется их разгадать! Только для этого нам придется вслед за Булгаковым.
Работу выполнила Бессонова Мария ученица 11 А класса МОУ СОШ 1 г. Михайловска Свердловской области 2010 год.
Не злоупотребляете алкоголем или едой. Бросьте курение.
Урок математики в 3 классе С(к)ОШ VIII вида по теме: «Свойство противоположных сторон в прямоугольнике» Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна Должность:
Транксрипт:

Выполнили: Рочева Анжелика Семяшкина Елена Ученицы 8 «в»

Формирование познавательного интереса к физике, выявление знаний и умений учащихся по теме, обобщение и закрепление знаний и умений, которые приобрели учащиеся по теме: «Плавание тел», «Распространение колебаний в среде», «Сила Архимеда. Закон Архимеда» «Конденсация», воспитание познавательной активности учащихся

1. Почему в ванной комнате ваш голос звучит громче? 2. Когда приоткрывают кран с горячей водой, поток воды постепенно уменьшается и может даже совсем прекратиться. С холодной водой подобных неприятностей не случается? 3. Почему, выходя из-под душа, вы ощущаете прохладу? 4. Почему когда моешься в душе стенки и зеркала запотевают? 5. Как измерить объем своего тела?

Когда вы поете на открытом воздухе, то слышите звуки собственного голоса лишь в тот момент, когда их издаете. В ванной комнате каждый звук многократно отражается от близкорасположенных стен, поэтому он слышен дольше и громче.

По мере того как горячая вода нагревает кран, его металлические детали расширяются и перекрывают поток воды.

Для испарения воды требуется тепло. Чтобы молекула воды оторвалась от слоя воды, то есть, чтобы произошло испарение, молекуле необходимо сообщить энергию, которая позволила бы ей преодолеть притяжение других молекул. Энергию для испарения вода отбирает у нашего тела, и мы ощущаем прохладу.

Когда мы моемся в ванной, запотевание зеркала и стен происходит в результате конденсации водяного пара Если в чашку налить горячую воду и накрыть крышкой, то водяной пар конденсируется на крышке Кран с холодной водой, всегда можно отличить по капелькам воды, которые образовались на нём при конденсации водяного пара

Очень простой способ сделать это открыл греческий ученый Архимед. Это был буквально прорыв в изучении вычисления объема: легенда гласит, что Архимед лег в ванну, которая была заполнена до краев, и, когда он погрузился в нее, часть воды вылилась наружу. Он тут же понял, что объем вытесненной на пол воды будет равен объему его тела. А это означает, что объем предмета любой формы можно вычислить, погрузив его в воду и измерив изменение ее уровня, либо количество вытесненной воды.

Оказывается, для того чтобы наблюдать физические явления не надо отправляться в дальнее путешествие надо только открыть дверь в ванную комнату. Волны на поверхности воды и звук, свет и магнетизм, удивительные свойства жидкости и тепла, трение и инерция все эти явления природы, которые изучает физика, ежесекундно происходят в нашей ванне. Мы с помощью простейших средств, которые всегда под рукой, провели увлекательные эксперименты, пользуясь ванной как лабораторией.

1. izmeryat-obem.html izmeryat-obem.html 2. mage&img_url=tsvetochek.files.wordpress. com%2F2010%2F02%2Fbath1.jpg&ed=1&text =%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD %D0%BE%D0%B9%20%D1%81%20%D0%BB%D0% B5%D0%BF%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D 0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D0%BE%D0 %B7&p=9 mage&img_url=tsvetochek.files.wordpress. com%2F2010%2F02%2Fbath1.jpg&ed=1&text =%D0%B2%20%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD %D0%BE%D0%B9%20%D1%81%20%D0%BB%D0% B5%D0%BF%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BA%D 0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D0%BE%D0 %B7&p= achlis-x.-fizika-v-vanne..html achlis-x.-fizika-v-vanne..html