Продвижение идей и продуктов в и. Краткое содержание Intro (цели, ЦА, подготовка) Платформы: VKonakte vs. Facebook (Статистика, Группы vs. Страницы) Стратегия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Advertisements

SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Екатерина Скоробогатова Facebook для медиа. 2. Плагины Плагин страницы Показывает пользователей, которым понравилась ваша страница Показывает друзей,
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
SMO методы, критерии, проблемы. Что такое SMO и SMM Social Media Optimization Social Media Marketing.
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Возможности Internet- комуникации для НГО. Каналы коммуникации: 1. Сайт 1. Сайт 2. Социальные сети 2. Социальные сети 3. Instant messengers 3. Instant.
Презентация доклада Направление: Социальные медиа Название доклада Событийный маркетинг в социальных сетях: 5 советов. Вита Кравчук управляющий партнер.
Webmaster.SPb Юлия Никитина, руководитель PR-отдела компании WebMaster.Spb.
SMО и SMM-технологии в работе PR-щика. Оптимизация сайта под социальные сети ( Social media optimization, SMO) Social media optimization комплекс мер,
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Специфика публичной страницы - она проще - не надо чистить спам - есть в блоке «Интересные страницы» - пользователи напрямую предлагают посты.
Транксрипт:

Продвижение идей и продуктов в и

Краткое содержание Intro (цели, ЦА, подготовка) Платформы: VKonakte vs. Facebook (Статистика, Группы vs. Страницы) Стратегия продвижения Outro (правила нетворкинга)

Intro SMM (social media marketing): Продвижение в социальных медиа Цели: Цели проекта - SMM цели

Intro ЦА: Кто они? – Где они обитают? - Что им нужно? – Что я могу им предложить? Подготовка: План контента/событий– План продвижения – Аналитика – Польза для проекта

Платформы: VK vs. FB VKontakteFacebook Общее кол-воБолее 100 млн.Более 750 млн. Кол-во УкраинаБолее 5,5 млн.Более 1,5 млн. ПолЖ-76% М- 58% Ж-46% М-41% Род занятий

Платформы: VK vs. FB VKontakteFacebook

Платформы: VK vs. FB ГруппаСтраница СообществоИсточник

Платформы: VK vs. Facebook ВозможностьГруппаСтраница Массовые сообщения--- Индексирование поисковыми системами Публикация в общем потоке новостей --- Таргетированные записи в потоках --- Поддержка приложений--- Ограничение в доступе--- События во входящих сообщениях --- Метрика--- Рекламные виджеты---

Платформы: VKontakte vs. FB ВозможностьГруппаСтраница Публикация в новостях Приглашение друзей--- Интеграция со сторонними сайтами --- Ограничение в доступе--- Рекламные виджеты--- Вики-разметка в оформлении --- Метрика

Цели: проекта SMM ЦА: Кто они? Где они обитают? Что им нужно? Что я могу им предложить? Подготовка: План контент/события План продвижения Аналитика Польза для проекта Группа или страница?

Стратегия продвижения: План событий/встреч/акций/мероприятий Контент-план SM обновлений (анонсы, новости, статусы, заметки и т.д.) Постоянство Двухсторонняя связь (не только «кормим») Привлечение людей: «поделиться» и дискуссии Не спамьте! Будьте живым человеком – привнесите в продвижение свою индивидуальность Выйдите в офф-лайн

События: Обновленный сайт Новый проект Он-лайн трансляция Контент: Анонсы программ Новости Видео/Аудио Выход в офф-лайн: Организация событий Партнерские проекты

Outro Правила Нетворкинга Будьте искренни Мониторьте тренды Слушайте, наблюдайте, интересуйтесь тем, что интересно вашей ЦА – постоянно Он-лайн и офф-лайн неразлучны Делитесь и упоминайте Будьте полезны Сотрудничайте

Спасибо!