МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» Проект по физике на тему: «Изобретение вечных двигателей». ВЫПОЛНИЛА: БЫСТРИЦКАЯ О.,10 КЛ. ПРОВЕРИЛ: МИТРОФАНОВ Ф.Г. СУЛЗАТ 2010 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вечный двигатель Азизов Асадали. Современная классификация вечных двигателей Вечный двигатель первого рода устройство, способное бесконечно совершать.
Advertisements

Ученика 10 А класса Кудрявцева Дмитрия. Вечный двигатель первого рода воображаемое устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива.
Вечные двигатели.
Вечный двигатель Подготовила: ученица 7 Б класса Погуляева Ирина.
Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии.
В поисках вечного двигателя 14f1407 МБОУ «Налимовская СОШ» Называевского муниципального района Омской области Команда «Поколение Х»
Древнейший вечный двигатель Авторы: Ищенко Катя Николаева Вика Стеценко Павел Инструкция по приготовлению.
Обучение сравнениям в 7 классе на уроках физики. 1. Равномерное и неравномерное движение Равномерное движение Неравномерное движение Общее: происходит.
Давление [p]=[Па] Объем [V]=[м³] Температура [Т]=[К]pV=mRTM Уравнение Менделеева - Клайперона.
Презентация к уроку на тему: «Вечный двигатель» Учитель физики высшей категории КорчинаНатальяНиколаевна Г. Краснодар 2010 МОУ Гимназия 69.
Действие жидкости на погружённое в неё тело. Сила Архимеда Работу выполнил ученик 11 класса Ишутинов Иван МКОУ СОШ п. Заря 2010 год.
Простые механизмы вокруг нас. Я Землю бы мог повернуть рычагом, лишь дайте мне точку опоры Архимед.
Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей.
Что такое температура? ТЕМПЕРАТУРА физическая величина, мера «нагретости» тела. Термометр прибор для измерения температуры.
Презентация к уроку по физике (10 класс) по теме: Вечный двигатель (презентация к уроку)
Вечный двигатель, perpetuum mobile, перпетуум мобиле Мартын: Что такое perpetuum mobile? Бертольд: Perpetuum mobile, то есть вечное движение. Если найду.
Вечный двигатель Китавнин Андрей, 10 «Б» класс. Проект 1. Колесо с перекатывающимися шарами Идея изобретателя: Колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми.
Цели изучить историю создания проектов вечных двигателей; рассмотреть различные проекты вечных двигателей; ответить на вопрос: «Почему невозможно создать.
Тепловыми двигателями называют машины, в которых происходит превращение теплоты, полученной при сгорании топлива, в механическую работу. Вещество, производящее.
. СтатикаТеория Задачи ЭкспериментыИсторическая справка.
Транксрипт:

МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» Проект по физике на тему: «Изобретение вечных двигателей». ВЫПОЛНИЛА: БЫСТРИЦКАЯ О.,10 КЛ. ПРОВЕРИЛ: МИТРОФАНОВ Ф.Г. СУЛЗАТ 2010 Г.

Рerpetuum mobile. - это воображаемый механизм, который безостановочно движет сам себя, не затрачивая никакого топлива и, кроме того, совершает ещё какую-нибудь полезную работу, например, поднимает груз или вырабатывает электроэнергию.

Она представляет зубчатое колесо с откидывающимися на шарнирах грузами. Зубья таковы, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу автора, это, в согласии с законом рычага, должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При вращении грузы откидывались бы справа и сохраняли движущее усилие. Она представляет зубчатое колесо с откидывающимися на шарнирах грузами. Зубья таковы, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу автора, это, в согласии с законом рычага, должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При вращении грузы откидывались бы справа и сохраняли движущее усилие.зубчатое колесошарнирах рычагазубчатое колесошарнирах рычага Ошибка: Колесо останется неподвижным потому, что хотя справа грузы имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. Автор: неизвестен САМАЯ ДРЕВНЯЯ МОДЕЛЬ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ.

Автор расположил на цепи полые баки и правую половину поместил под воду. Он полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться. Но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. И она будет превышать суммарную силу, действующую на остальные баки. Но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. И она будет превышать суммарную силу, действующую на остальные баки. Рerpetuum mobile ПО ЗАКОНУ АРХИМЕДА Ошибка: Автор:неизвестен

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОРФИРЕУСА ОРФИРЕУС Орфиреус немецкий изобретатель, прославившегося своим изделием на всю Германию. На своём изобретении он заработал огромные деньги. Колесо Орфиреуса, вращаясь, поднимало на значительную высоту солидный груз. Обман раскрылся случайно: учёный поссорился со своей женой и служанкой, которые, незаметно дёргая за тонкий шнурок, приводили колесо в движение.

ШАРИКОВЫЕ ЧАСЫ. французский дворянин Никола Гролье, Марграф, Ганс Шлотгхайм, Автор: Ошибка: Суть шариковых часов состояла в том, что небольшие шарики, поочерёдно перекатывались сверху вниз, тем самым точно отсчитывая время. Скатывавшиеся шарики приводили в действие счетчик, показания которого фиксировались на специальном циферблате. Изобретение Шлотгхайма отличалось от других тем, что в его часах присутствовал музыкальный механизм. На этом автор зарабатывал большие деньги. Ганс Шлотгхайм лишь выдавал свои часы за вечный двигатель, после его смерти в часах был найден механизм, приводящий часы в движение. Ошибки других учёных не известны, извемтно лишь. Что вечными двигателями они так и не стали. Ле-Плат Луи Антуан.

Двигатель Грейнахера. Грейнахер – швейцарский физик, изобретатель радиевого «Вечного двигателя». Накапливавшийся на латунной пластинке заряд с помощью тонкой нити, залитой в слое парафина, передавался на горизонтально расположенную металлическую иглу, совершавшую крутильные колебания на упругом проводящем подвесе. При повороте игла касалась боковых контактов и отдавала им свой заряд, который далее переходил на «корпус» прибора. Весь процесс колебаний мог повторяться до тех пор, пока на латунную пластинку в верхней части устройства попадало достаточное количество радиоактивного излучения.

Барометрический вечный двигатель. Внешний вид: заполненная ртутью трубка, погружаемая в большой сосуд, наполненный 200 кг ртути; При падении барометрического давления уровень ртути в трубке понижался, и часть ее вытекала в сосуд, который, утяжеленный весом вытекшей ртути, начинал опускаться; далее это движение передавалось на заводное колесо пружины часового механизма. Если атмосферное давление повышалось, тогда, наоборот, некоторое количество ртути выталкивалось обратно в трубку и противовес возвращал сосуд в исходное положение. Небольшого изменения давления внешнего воздуха оказывалось достаточно для завода часовой пружины на восьмисуточный запас хода. Автор: англичанин Кокс.

«Пьющая утка». Одним из современных примеров мнимых вечных двигателей являлась популярная в послевоенные годы игрушка фигурка пьющей утки. Туловищем утки служила стеклянная трубочка, верхний конец которой заканчивался шариком в виде утиной головы с клювом. Нижний конец трубочки был погружен в небольшой запаянный сосуд, наполненный эфиром, т.к. он легко испаряется уже при комнатной температуре и, кроме того, с изменением температуры резко меняется давление его насыщенных паров. Для того чтобы «оживить» утку, следовало лишь слегка смочить «клюв» и поставить игрушку перед стаканом с водой. Движется утка за счёт изменения центра тяжести, давления, температуры испарения. Качания утки происходят только благодаря тому, что в процессе этих качаний она отбирает тепло из окружающего воздуха.

КОЛЕСО БХАСКАРЫ. К самым ранним сведениям о вечном двигателе относится упоминание у индийского поэта, математика и астронома Бхаскары. Так, Бхаскара в своем стихотворении, датируемом примерно 1150 г., описывает колесо с прикрепленными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического «ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ» был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещенных на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе».

АРАБСКИЕ ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Позже в арабских странах начинают встречаться проекты вечных двигателей, аналогичных по устройству механическому «вечного двигателя» индуса Бхаскары, уже примерно с 1200г. Вот одно из таких арабских самодвижущихся колес, пустотелый обод которого частично заполнен водой и ртутью. Согласно приведенной схеме сил, момент силы, создаваемый весом столбика воды F1, действующим на плечо r1 по направлению к центру вращения колеса, должен превышать момент силы, создаваемый весом ртути F2, действующим на плечо r2. При этом F1 должна быть больше F2.

«АРАБСКОЕ ОРОСИТЕЛЬНОЕ КОЛЕСО». Арабы для создания своих «вечных двигателей» использовали разные приемы, например сочлененные деревянные рычаги (на схеме.)В арабских странах «вечные двигатели» разрабатывались главным образом для того, чтобы приводить в действие устройства для заполнения водой оросительных каналов. Арабы для создания своих «вечных двигателей» использовали разные приемы, например сочлененные деревянные рычаги (на схеме.)В арабских странах «вечные двигатели» разрабатывались главным образом для того, чтобы приводить в действие устройства для заполнения водой оросительных каналов.

Вечный двигатель в теории. По предположениям современных учёных, изобретение вечного двигателя невозможно. Но предположительно вечный двигатель должен состоять из: станины, кронштейн-балки, Успокоителя, ротора, ускорителя привода. Необходимые условия: вакуум, отсутствие силы притяжения. В теории - идеальный случай - нахождение агрегата за пределами атмосферы Земли, в открытом космосе. Но всё равно такой двигатель не может совершать полезную работу.

конец