Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика и физика- скучные науки? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Advertisements

Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то продолжим!..
Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «До реши!» Вы были.
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика - скучная наука? Если – да, то продолжим!..
МО МАТЕМАТИКОВ И ИНФОРМАТИКОВ Руководитель МО : Чекушин Алексей Петрович.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Котлубанская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области» Визитная.
Методическое объединение учителей математики и информатики Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17.
«Математику можно любить только за то, что она ум в порядок приводит».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей имени Г.Ф. Атякшева» ПОРТФОЛИО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Руководитель.
Народная молва гласит, что все математики – «сухари»… Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков «зануд» ничуть не больше, чем среди.
последовательное развитие и совершенствование учебного процесса как условие развития личностных и социально значимых качеств учащихся; изучение методических.
Учитель математики и информатики муниципального общеобразовательного учреждения – гимназии 2 «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание,
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации.
Про математику. Сокович Исидора. 1. Сказал: Химия-правая рука физики,а математика- её глаза. 2. Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок.
Родилась 3 апреля 1972 года в Клину. Окончила школу 16 и уехала в Москву учиться на педагога.
К.Гаусс Математика – царица наук, арифметика – царица математики.
Портфолио методического объединения учителей математики и информатики МОУ « СОШ 5 г. Валуйки» на учебный год.
Цель моих уроков по логике не заучивание правил, а развитие творческих способностей, умения рассуждать и делать правильные выводы. А. МАРКУШЕВИЧ: «Кто.
Транксрипт:

Скажите, вам не бывает, ну, если не больно, то хотя бы обидно слышать, что математика и физика- скучные науки? Если – да, Если – да, то продолжим!.. то продолжим!..

Народная молва гласит, что все математики, физики – «сухари»… Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков, физиков, «зануд» ничуть не больше, чем среди литераторов или историков.

Наш девиз: Не можешь – научим. Не хочешь – заставим! (шутка) А если серьезно, то мы считаем, что математику и физику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!

Воспитание логического мышления, так как дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу как жир; дороги те, которые превращаются в умственные мышцы. Воспитание ребенка в любви к систематическим занятиям, так как смышленость учеников растет постоянно во время их математических занятий, также как мышцы человека крепнут и ловкость его увеличивается, когда он занимается гимнастикой.

Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «Докажи!» Вы были сам Евклид, само пространство! Тень Сиракуз вам на плечи легла! Вы без труда доказывали равенство И вычисляли градусы угла. Теория в беседу превращалась, Галактика летела по кривой, Окно светилось, а доска вращалась, Швыряя цифры к низу головой. Ошибка исправлялась,-так нелепа, Биномы плыли, словно корабли. А за окном скворцы просили хлеба, Намокший хлеб клевали воробьи. Прямоугольные клумбы возле школы Сияли первозданной чернотой, И алгеброй сраженные глаголы Глотали дым за огненной чертой. Давно ушли те годы, те проблемы, Но этот дым я в сердце сберегу. Доказанные с детства теоремы До старости забыть я не смогу! А. Дроговозова

« Кто с детских лет занимается математикой и информатикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели». Стаж педагогической работы 28лет Основной мотив своей работы: Гений состоит из 1 процента вдохновения и99 процентов потения. Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.

«Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг». Педагогический стаж 29 лет Работает в 7,8 классах. Основным мотивом в обучении считает, что без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как ученые изучают природные и социальные явления.

Ее кредо - математика учит точности мысли, подчинению логике доказательства, понятию строго обоснованной истины, а все это формирует личность, пожалуй, больше, чем музыка и литература.

В нашу современную жизнь вторгается физика с ее особым стилем мышления, становящимся сейчас обязательным и для инженера, и для биолога. Преподает физику во всех классах школы. Основным в своей работе считает, что занятие физикой – основа порядка в голове.

Её девиз : «Много говорить и много сказать- не одно и тоже!» Работает в школе 11 лет Считает, что… Мне алгебра теперь подруга, А вместо друга – транспортир. Я рассчитаю площадь круга, Ведь цифры-это весь мой мир!

Среди всех наук Математика и Физика пользуются особенным уважением; основанием этому служит то единственное обстоятельство, что их положения абсолютно верны и неоспоримы, в то время как положения других наук до известной степени спорны, и всегда существует опасность их опровержения новыми открытиями. Эйнштейн А.