Глаз и зрение Законы физики лежат в основе всего естествознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект. Физика с интеграцией в: Биологию\Анатомию Информатику Проект для учеников 8-9 классов.
Advertisements

Тема проекта: «Жизнь доисторических животных» Творческое название : «Причины исчезновения динозавров» Автор: учитель начальных классов МОУ Стрелецкой СОШ.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Карбовская А. А. Учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
МОУ «Ошьинская средняя общеобразовательная школа» Отчёт Проблемная группа «Организация самостоятельной поисковой исследовательской деятельности учащихся.
Развитие познавательных интересов учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать.
L/O/G/O Что же есть человек? Проект. Цель: Целью данного проекта является демонстрация значимости законов физики в жизни человека.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
«Хочу сказать тебе мой друг, Ты только не таи обиду. Хороших много мест вокруг, зачем ты едишь в антарктиду?!» Тема учебного проекта: «Неизвестная Антарктида»
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Учитель русского языка и литературы МОУ лицея 17 Боровикова Елена Анатольевна. Тема Родины в лирике А. А. Ахматовой.
Транксрипт:

Глаз и зрение Законы физики лежат в основе всего естествознания.

Дидактические цели проекта: формирование навыков работы с информацией формирование навыков работы с информацией формирование умения видеть проблему и наметить пути ее решения формирование умения видеть проблему и наметить пути ее решения формирование навыков работы в команде формирование навыков работы в команде развитие интереса к самостоятельной познавательной деятельности развитие интереса к самостоятельной познавательной деятельности развитие навыков критического мышления развитие навыков критического мышления Также проект развивает поисково-аналитические навыки и активизирует творческие способности

Методические задачи: (понимаются задачи, связанные с формированием у учащихся определенных знаний, умений и навыков)

Основополагающий вопрос: Как с помощью света живые существа воспринимают окружающий мир?

Проблемные вопросы учебной темы: 1. Какова роль солнечного света для окружающего нас мира? 2. Как возникла и развивалась оптика? 3. Реально ли то, что мы видим? 4. Свет, какой он? (белый или цветной?) 5. Почему сверкают драгоценные камни?

Учебные вопросы: 1. Какими свойствами обладает солнечный свет? 2. Как распространяется свет? 3. Какие ученые внесли свой вклад в развитие оптики? 4. Основные законы распространения света? 5. Как устроен глаз? 6. Заболевания глаз?

Темы исследовательских работ учащихся:

Учащиеся для которых язык преподавания не родной. В случае наличия учеников, для которых основной язык региона не родной, возможно включение в план дополнительных заданий, дополнительные сведения и исторические справки по теме применительно к родному региону. В абсолютном идеале должно проходить в виде дискуссии

Источники информации: 1. использование интернета (основное) 2. выставки, музеи, памятники, презентации 3. беседа с людьми (если есть возможность общаться с различными людьми из других стран)

Представление готовой работы Представлять готовую исследовательскую работу необходимо в виде: 1. текстовой презентации 2. графической презентации 3. анимационной презентации 4. смешанной презентации