Приоритетные проекты в сфере образования Пермского края Р.А.Кассина, кандидат педагогических наук, заместитель министра образования Пермского края 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Министерство образования Пермского края.
Advertisements

Поддержка талантливых и одаренных детей в Пермском крае.
1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
Итоги и перспективы модернизации системы образования Пермского края.
Результативность деятельности учреждений образования в учебном году Начальник управления содержанием и технологиями В.Н. Маковеева.
1 Об итогах социально- экономического развития Бардымского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Абдуллина Т.Ю. и.о.
Итоги краевого конкурса профессионального мастерства «Учитель года »
1 Об итогах социально- экономического развития Чердынского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Н.Я. Карпушин и.о.
Подготовка учреждений к учебному году. Динамика данных по приемке учреждений.
1 Об итогах социально- экономического развития ЗАТО Звездный в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель председателя.
1 Об итогах социально- экономического развития Кунгурского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Тришкин Д.В. и.о.
О подготовке и проведении августовских совещаний педагогических работников, посвященных началу учебного года 1. Обсуждение проекта Закона «Об.
1 Об итогах социально- экономического развития Еловского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель.
1 Об итогах социально- экономического развития Горнозаводского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е.В. заместитель.
Динамика данных по приемке учреждений к началу нового учебного года.
Пермь 8 февраля 2012 Количество образовательных учреждений (организаций), получивших лицензии 2009 год – год – год Количество.
Современное образование : новые требования, новые возможности, новая ответственность 30 августа 2012 г. Педагогический совет.
Итоги реализации проекта «Модернизация системы общего образования» в 2011 году Заместитель министра образования О.В.Шабурова.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМКОГО КРАЯ Итоги деятельности органов образования Пермского края по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
Юлия Вячеславовна Лепихина Начальник управления образования Кунгурского муниципального района 07 декабря 2015 г.
Транксрипт:

Приоритетные проекты в сфере образования Пермского края Р.А.Кассина, кандидат педагогических наук, заместитель министра образования Пермского края 2012 год

План на 2012 год Наименование показателя Значение показателя Факт 2011План Соотношение средней зарплаты учителей к экономике 98,71%100% 2 Доля школьников, обучающихся по ФГОС 12%50% 3Доля аттестованных учителей21,8%36,4% 4 Доля учителей и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации 8,9%27% 5 Доля ОУ, осуществляющих дистанционное обучение 22%26% 6 Динамика снижения потребления по всем видам ТЭР положительная динамика

План на 2012 год Наименование показателя Значение показателя Факт 2011План Соотношение средней зарплаты учителей к экономике 98,71%100% экономика 22% 6%

План на 2012 год Наименование показателя Значение показателя Факт 2011План Доля школьников, обучающихся по ФГОС 12%50% Начальная школа Основная школа Старшая школа 100%

Цифровой микроскоп Фотоаппарат Компьютер Интерактивня доска Проектор Документ-камера АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПЕДАГОГА (МАКС) Поддержка использования и создания цифровых образовательных ресурсов

Компьютер ПРОЕКТОР АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПЕДАГОГА (МИН) Поддержка использования цифровых образовательных ресурсов ЭКРАН

ЦИФРОВЫЕ ЛАБОРАТОРИИ ПО ФИЗИКЕ, ХИМИИ, БИОЛОГИИ Поддержка проведения лабораторных, проектных, исследовательских работ Мобильные контейнеры с наборами учебно-лабораторного оборудования Интерактивная доска и мультимедийный проектор Полнофункциональный мобильный лабораторный комплекс по изучению естественнонаучных дисциплин: - универсальная мобильная база; - демонстрационное оборудование; - цифровые датчики; - программно-методические комплексы Система тестирования качества знаний учащихся

ЛАБОРАТОРИЯ РОБОТОТЕХНИКИ Поддержка проведения проектных и исследовательских работ КОНСТРУКТОР С МИКРОКОМПЬЮТЕРОМ ДАТЧИКИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЙ

ХИМИЯ БИОЛОГИЯ МИКРОЛАБОРАТОРИИ ПО ФИЗИКЕ, ХИМИИ, БИОЛОГИИ Поддержка проведения лабораторных работ ФИЗИКА

ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ ПО ФИЗИКЕ Поддержка проведения лабораторных и проектных работ

План на 2012 год Наименование показателя Значение показателя Факт 2011План Доля аттестованных учителей21,8%36,4% 4 Доля учителей и руководителей ОУ, прошедших повышение квалификации 8,9%27% АттестацияПовышение квалификации

План на 2012 год Наименование показателя Значение показателя Факт 2011План Доля ОУ, осуществляющих дистанционное обучение 22%26% 1 Мбит/с

Средний балл по предметам ЕГЭ в Пермском крае в сравнении с РФ, выпускники 2011 года 55,6 58,158,1

Рейтинг территорий по всем предметам ЕГЭ 2011 г. ТерриторияСр.баллТерриторияСр.балл Куединский63,1Ильинский56,3 Суксунский63,0Чердынский56,0 г. Соликамск62,3Косинский55,7 г. Кудымкар61,8Гайнский55,5 ЗАТО Звездный61,1г. Березники55,5 г. Кунгур60,7Чусовской55,1 Бардымский60,7Гремячинский55,1 Кизеловский60,2Еловский54,8 г. Пермь60,1Пермский54,4 Чайковский59,4Кишертский54,3 Уинский59,2Губахинский53,8 Лысьвенский59,2Октябрьский53,4 Карагайский58,7Ординский53,3 Нытвенский58,6Верещагинский53,3 Добрянский58,4Сивинский53,2 Очерский58,1Краснокамский52,8 Березовский57,8Юсьвинский52,7 Чернушинский57,8Кочёвский51,9 Красновишерский57,8Горнозаводский50,8 Частинский57,0Юрлинский49,8 Оханский56,9Соликамский49,7 Кунгурский56,7Большесосновский49,6 Осинский56,6Кудымкарский48,7 Александровский56,4Усольский46,5

Доля выпускников 2011 года, набравших 225 баллов и выше

Лысьва Кудымкар Чусовой Оса Чайковский Пермь Кунгур Чернушка Куеда Соликамск Березники Добрянка Нытва Губаха Показатель 2008 факт 2009 факт 2010 факт Количество НОЦ5710 Количество учащихся Вариативность программ 468 Охват старшеклассников 3%9,1%14% Новые образовательные центры или школы для старшеклассников (НОЦ) Пермский край - Стажировочная площадка

Сравнительные результаты ЕГЭ в НОЦ (2011 год) ПредметСред. по краюСред. НОЦ Русский язык62,563,2 Математика48,851,5 Биология55,957,6 Физика54,254,5

Поддержка талантливых студентов Выплата стипендий студентам, набравшим более 225 баллов по 3 предметам ЕГЭ в размере рублей 2009 год 2010 год 534 / / 78 ПЕРМЬ 2011 год 1097 /135

Выплаты кандидатам и докторам наук, работающим в школах 80 млн.руб. 200 получателей Кандидаты и доктора наук С 1 сентября 2011 г. Максимально руб. (пропорционально ставке)

Стипендии старшеклассникам (академические и социальные) 17,9 млн.руб получателя Учащиеся 10-х и 11-х кл. 53,0 млн. руб. 53,0 млн. руб год (сент. – дек.) 2011 год 400 рублей

Проект «Ступени» Ср. балл по всем предметам 225/240 олимпи- ады ЕГЭ Старшая ступень матема- тика русский язык олимпиады ГИА Средняя ступень матема- тика русский язык ЕРТ Начальная ступень Мета предметные умения Фильтры: - правонарушения, - доля не получивших аттестаты

Проект «Университет мирового уровня»

Направления проекта 1.«Концентрация интеллектуальной элиты в Пермском крае: ученые и студенты» 2.«Международные исследовательские группы» 3.«Создание инновационной инфраструктуры вузов»

Доля лучших студентов, поступивших на специальности физико- математического, естественнонаучного и IT направления Количество лучших студентов (с баллом ЕГЭ 225 и выше), поступивших в Пермские вузы Итоги проекта «225» в 2010 и 2011 году Лидеры а наборе лучших студентов: ПГНИУ, ПНИПУ, ВШЭ

Участие в международном конкурсе «The First Step to Nobel Prize in Physics» Создание школьного технопарка по физике и заочных школ при вузах Индивидуальное сопровождение ведущими учеными Проведение международной научной конференции школьников по физике в 2012 г. Помогать надо сильным – одаренные дети конкурсы, олимпиады, исследовательская работа, лекции великих ученых, очно-заочные школы, профильные лагеря и т.д.

FIRST STEP TO NOBEL PRIZE IN PHYSICS Соликамск Березники Пермь Гимназия 2 СОШ 3 СОШ 146 СОШ 9 10 научно-исследовательских работ под руководством ведущих физиков Израиля и Пермского края

FIRST STEP TO NOBEL PRIZE IN PHYSICS Вадим Авдасев, СОШ 3 г. Березники, «Ультрамагнитомягкие материалы и их физические свойства» Александр Агафонов, СОШ 146 г. Пермь, «Физика аморфных противокражных меток» Петр Корепанов, Гимназия 2 г. Соликамск, «Измерение ключевых параметров анизотропной устойчиво-стратифицированной турбулентности в лабораторном эксперименте»

Результативность участия во Всероссийской олимпиаде

«Английский язык для всех» 1. Повышение уровня профессиональной компетентности учителей английского языка у английских специалистов. Стажировки. 2. Обучение школьников с использованием новых компетенций. 3. Оценка учебных достижений школьников по международным стандартам. 4. Мотивация учителей. 5. Развитие языковой среды (научно-практические конференции, конкурсы исследовательских работ на английском языке, летние профильные лагеря).

125 тыс.учащихся 10 тыс.педагогов 131 тыс.родителей Аудитория услуги «Электронный дневник» Динамика охвата школьников услугой «Электронный дневник» Информационная среда школы 1-2 посещений в неделю 1-2 посещения в неделю 1-2 посещения в неделю Совместная подготовка к урокам Постоянный контакт со школой Домашняя подготовка с помощью электронных материалов

Кол-во несовершеннолетних, совершивших преступления Кол-во несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния

Рейтинг территорий по доле школ, не имеющих правонарушений ТерриторияДоля, %ТерриторияДоля, % Усольский77,8 Чернушинский29,6 Б-Сосновский69,2Частинский28,6 Уинский 66,7 г. Соликамск27,8 Кудымкарский66,7Очерский27,3 Кочевский62,5Александровский 27,3 Еловский58,3 Кунгурский 25,9 Березовский 55,6 Ординский 25,0 Юсьвинский53,8Юрлинский25,0 Суксунский 50,0 Октябрьский 24,0 Гайнский50,0Чайковский23,1 Косинский50,0Сивинский23,1 Осинский46,2Губахинский 20,0 Соликамский41,7г. Березники19,0 Горнозаводский 41,7 Чусовской 18,5 Лысьвенский 41,7Пермский 16,7 Бардымский41,2Карагайский12,5 Красновишерский40,0 Краснокамский12,5 Добрянский 36,8Верещагинский10,0 Чердынский33,3 Ильинский7,1 Нытвенский33,3Пермь5,8 Оханский33,3 г. Кунгур 0,0 Куединский32,0г. Кудымкар0,0 Кишертский 30,0Гремячинский 0,0 Кизеловский 30,0 ЗАТО Звездный 0,0

Детям-инвалидам – равные возможности для образования

Направление 1 – инклюзивное образование детей с ОВЗ 1.Организация экспериментальных площадок инклюзивного образования детей с ОВЗ. 2. Поставка специального оборудования для школ инклюзивного образования. 3. Обучение педагогов, работающих с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ в режиме инклюзии.

Направление 2 – дистанционное образование детей-инвалидов 1.Создание условий для получения дистанционного образования на дому (поставка оборудования, установка рабочих мест для детей и педагогов, подключение к сети Интернет). 2.Создание центра дистанционного образования. 3. Обучение педагогов и родителей детей-инвалидов. 4. Разработка дистанционных курсов. 5. Начало обучения в дистанционном режиме.

Объемы финансирования по проекту «Новая школа» ГодВсего, млн.руб , , , , , , (план)1667,0 Итого8 948,9