Золотое сечение или «божественная пропорция» Автор работы: обучающаяся 6 класса МОУ «Новопокровская ООШ» Тартыкова Диана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формула красоты. Н.И. Крюковский "Созерцая совершенное, прекрасное человеческое лицо и тело, невольно приходишь к мысли о каком-то скрытом, но явственно.
Advertisements

"Созерцая совершенное, прекрасное человеческое лицо и тело, невольно приходишь к мысли о каком-то скрытом, но явственно чувствующемся математическом изяществе.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ В ЖИВОПИСИ. Леонардо да Винчи ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ В КАРТИНАХ РУССКИХ ЖИВОПИСЦЕВ.
Кузнецова Надежда Васильевна учитель математики МОУ СОШ 7 г. Соль - Илецк «Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – теорема Пифагора, другое.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему: Презентация по теме "Золотое сечение"
Золотое сечение Урок геометрии в 6 классе Бухмастова Елена.
Золотое сечение вокруг нас. Актуальность 1. Увлекательная история 1. Увлекательная история «Божественной пропорции» 2.Всеобщий характер исследуемого материала.
Какое значение имеет золотое сечение в искусстве, архитектуре, скульптуре…? Какое значение имеет золотое сечение в искусстве, архитектуре, скульптуре…?
АРХИТЕКТУРЕ, ЖИВОПИСИ, В МАТЕМАТИКЕ, ПРИРОДЕ И ЧЕЛОВЕКЕ… СКУЛЬПТУРЕ,
Золотое сечение, золотая пропорция, гармоническое деление, деление в крайнем и среднем отношении это деление отрезка длины a на две части таким образом,
"Золотые" спирали широко распространены в биологическом мире. Как отмечалось выше, рога животных растут лишь с одного конца. Этот рост осуществляется.
Проект «Золотое сечение» Выполнила Глущенко Наталья Сергеевна учитель математики МОУ-СОШ с. Карпенка.
Золотое сечение. Чёрный Фёдор и Миронов Семён 9А класс, лицей 144.
Тимяшевская средняя школа муниципального района Республики Татарстан Исследовательская работа на тему: «Золотое сечение» Выполнил ученик 9 класса Шарифуллин.
Золотое сечение - Божественна я мера красоты, сотворенная в природе.
Золотое сечение «…Геометрия владеет двумя сокровищами – теоремой Пифагора и золотым сечением, и если первое из них можно сравнить с мерой золота, то второе.
Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – теорема Пифагора, другое- деление отрезка в среднем и крайнем отношении. И. Кеплер История золотого.
Золотое сечение Выполнила: ученица 6в класса МОУ СОШ 26 г. Благовещенска Гончарова Светлана.
Закон «Золотого сечения» Подготовил Калинин Дмитрий 8
П РЕДМЕТ : МАТЕМАТИКА. Т ЕМА : П РИРОДА ГОВОРИТ ЯЗЫКОМ МАТЕМАТИКИ. ПРОПОРЦИЯ. Выполнила: ученица 6 класса Б Харламова Екатерина Учитель: Ненашева Людмила.
Транксрипт:

Золотое сечение или «божественная пропорция» Автор работы: обучающаяся 6 класса МОУ «Новопокровская ООШ» Тартыкова Диана

Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них – теорема Пифагора, другое- деление отрезка в среднем и крайнем отношении. И. Кеплер

История золотого сечения Пифагор (6 в.до н.э.) Лука Пачоли (монах) 1509г. «Божественная пропорция» С иллюстрациями Леонардо да Винчи

АВ:АЕ=АЕ:ЕВ

«Созерцая совершенное, прекрасное человеческое лицо и тело, невольно приходишь к мысли о каком- то скрытом, но явственно чувствующемся математическом изяществе его форм, о математической правильности и совершенстве составляющих его криволинейных поверхностей!»

Пропорции лица и руки человека

Скульптура Аполона Бельведерского

Парфенон

Золотое сечение в киноискусстве

В живописи

Золотое сечение в природе

Золотое сечение в строении снежинок

Молекула ДНК

Фамилия, имяРасстояние до пупа(см) Расстояние от пупа до пола Отношение расстояний Кутлина Светлана :97=0,659 Хмызенко Кристина :96=0,667 Коннова Анжела :96=0,604 Тиунов Александр :93=0,698 Осипова Мария :98=0,622 Ряполова Татьяна :88=0,647 Тихонов Василий :112=0,616 Мартемьянов Андрей :110=0,609

Мои измерения Хризантема:(4,5см; 2,8см;1,7см) 2,8\4,5=0,622 1,7\2,8=0,607 Герань: (4,2см; 2,6см;1,6см) 1,662,6=0,615 2,6:4,2=0,619 Переплеты книг : 14,8:22=0,672; 20,7:28=0,739; 14,5:27,7=0,523; 16,7:24=0,696 Лист формата А4: 210:297=0,707

Заключение По закону Великого Божественного Творения созданы галактики, сотворены растения и микроорганизмы, тело человека, кристаллы, живые существа, молекула ДНК и законы физики, тогда как ученые и люди искусства лишь изучают этот закон и стараются подражать ему, воплощать его в своих творениях.