Web-обучение в Беларуси: объективные отговорки и субъективные трудности Владимир Наумов, Институт системных инноваций педагогический дизайнер тренер-консультант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что могут и чего не могут электронные курсы Е-курс и преподаватель стоят один одного Ограничения е-курсов в головах Ограничения е-курсов вне голов Электронное.
Advertisements

1 Мне пришлось объяснять ребятам из "KeyMarket", что существуют люди, – слава Богу, немногие люди, – которым вообще ничего невозможно продать, пока они.
Учите взрослых? Перестаньте преподавать! Владимир Наумов, Группа НЭО (Новое электронное образование) педагогический дизайнер тренер-консультант
е-Learning в стиле коучинг Сутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности. Он больше.
1 Курс собран, теперь …. 2 Трудности в оценке электронных курсов Какими критериями пользоваться при оценке е-курсов? Курсы разные, а критерии их оценки...?
1 Учебный курс – это посредник, который служит для овладения учащимся собственным поведением по мере усвоения им нового Группа «Новое электронное образование»,
Компания это наш клиент. Обучение (знания) наш товар. Потребности – это спрос. Е-курс – это наше предложение.
1 Группа «Новое электронное образование», 2011 Учите формальному неформально Из афоризмов Группы НЭО.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
2 Не ждите легкой жизни! 1.GFEN – техника, связанная главным образом с письменной работой обучающихся 2.Активная сторона учебного процесса – те, кто учится.
А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
Виртуальные классы способны как запустить обучение, так и «запустить» его Группа «Новое электронное образование», 2010 Владимир Наумов, педагогический.
Кто не успеет, мы не виноваты! Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Бизнес-планирование Преподаватель: Петрова Эльвира Джуратовна НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Александр Судаков Бизнес-тренер Бизнес-консультант Специалист по интернет-маркетингу Руководитель Рязанского Тренингового Центра
Internet – нужен ли он нам? НА ПРОСТОРАХ. Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной.
Транксрипт:

Web-обучение в Беларуси: объективные отговорки и субъективные трудности Владимир Наумов, Институт системных инноваций педагогический дизайнер тренер-консультант

Догадайтесь! Я сдал в макулатуру все кулинарные книги из домашней библиотеки, потому что в нашей семье 1.перестали готовить 2.перестали есть 3.заменили книги интернет-источниками 2

Отказаться от наследия, или За двумя зайцами должны гнаться 2 разных охотника Чтобы внедрить нечто новое, потрудитесь отказаться от чего-то старого 3

Если работа мешает работать Если вы не можете не хотите опасаетесь не решаетесь отказаться от чего-то, придется прибегать к привлечению дополнительных ресурсов … иначе завалите или затянете дело 4

2 источника ресурсов Либо перераспределять имеющиеся ресурсы, либо привлекать новые 5

1. Что нам подходит для осуществления Web-обучения? В нашей организации целесообразно 1.перераспределить часть ресурсов 2.привлечь новые ресурсы 6

Мотивация достижения Чего вы можете достичь, используя электронное обучение? 7

Корысть сверху 1.Распил бюджетов 2.Откаты 3.Неоптимизированная оплата труда исполнителей 4.Продажа документов об образовании 5.Иждивенческая (бюджетная) психология 6.Распространение принципов трудового права на объекты авторского права 8

2. Вы сталкивались с мотивом корысти при внедрении ДО? 1.Распил бюджетов 2.Откаты 3.Неоптимизированная оплата труда исполнителей 4.Продажа документов об образовании 5.Иждивенческая (бюджетная) психология 6.Распространение принципов трудового права на объекты авторского права 7.А еще (впишите) 9

Что делать? Меркантилизация (коммерциализация) знаний – свободная конкуренция 10

3. Я не могу без него … Может ли ваша организация обойтись без электронного обучения? 1. Да 2. Нет 11

4. «Мотивация избегания» Чего может избежать ваша организация, используя ДО 12

5. Негативная мотивация Какие негативные последствия может иметь внедрение и/или использование Web-обучения в вашей организации? 13

Человеческий ресурс и ДО Менеджмент НR-специалисты Преподаватели и тренеры Потенциальные обучаемые 14

6. Кто готов? Кто готов к использованию ДО в вашей организации 1.Менеджмент 2.НR-специалисты 3.Преподаватели и тренеры 4.Потенциальные обучаемые 15

Верх и низ Web-обучение сверху и снизу Шаг за шагом Принцип безопасности и риски 16

Мы и Web-образование Сопротивляться электронному образованию – значит ждать, когда наш труД проплывет мимо него 17

Результаты опроса, обсуждение их и выступления здесь: Владимир Наумов, Институт системных инноваций педагогический дизайнер тренер-консультант