Радиостанция Кино FM. Преимущества радио: Оперативность Оперативность. Радио – самое оперативное СМИ –Оперативное планирование –Возможность производства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радиостанция Кино FM: радиофабрика киногрез. Состав радиохолдингов. Москва год ARNOLD PRIZE Радио Джаз Радио Классик NEWS MEDIA Наше Радио Радио.
Advertisements

Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
10 ПРИЧИН РАЗМЕСТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМУ НА РАДИО. 1. Targeting, селективность Радио дает возможность точного попадания в целевую группу товара или услуги, которые.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
Love Radio вещает : Love Radio особенности формата МУЗЫКА: МУЗЫКА: Только танцевальная музыка Только актуальные СВЕЖИЕ и Ретро хиты POP, Dance, RnB,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
ВЛАДИВОСТОК Радио «Ретро FM» - лидер «золотого» формата в России.
Избирательность. Радио слушает определенная по качественным признакам аудитория. Оперативность. От изготовление ролика до выхода в эфир может пройти несколько.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная.
СИТИ-FM ноябрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
Транксрипт:

Радиостанция Кино FM

Преимущества радио: Оперативность Оперативность. Радио – самое оперативное СМИ –Оперативное планирование –Возможность производства рекламного сообщения в течение 24 часов –Корректировка рекламной кампании на протяжении всех этапов –Мгновенная реакция аудитории на рекламное сообщение –Отсутствие навязанного шаблона

Преимущества радио: Реклама на радио позволяет охватить большую аудиторию и достичь высокой эффективности рекламы На рекламу в каких СМИ обращают внимание москвичи. Население Москвы старше 12 лет, тыс. человек Источник: TNS Gallup, МIndex Москва, 1 квартал 2007

Преимущества радио: Радио сопровождает потребителя везде Распределение аудитории радио в течение дня AQH (тыс. человек). Москва, население старше 12 лет* Источник: TNS Gallup, RIndex Москва, май-июль 2007

Направления развития радио рынка Рост востребованности радио как рекламному носителю (рост цен на телевидении; появление новых категорий товаров и торговых сетей) Продолжение консолидации на радиорынке: образование и укрупнение холдингов Специализация: появление и развитие «нишевых» форматов Рост важности качественных показателей аудитории радиостанции (профиль, психотипы, лояльноть и т.п.)

Бум киноиндустрии* Киноиндустрия - наиболее успешно растущий сектор индустрии развлечений и СМИ –Расходы на посещение кинотеатров, покупку и аренду кинофильмов на различных носителях выросли за 2006 год почти на 13% и составили 703 млн долларов, к 2011 году весь рынок достигнет отметки в 1,4 млрд долларов. –Кассовые сборы кинотеатров достигли 412 млн долларов, что на 18% больше, чем в 2005 году. К 2011 году, по прогнозам, они составят вырастут более чем в 2 раза (на 128%) и составят 941 млн долларов –В стране открыто около 600 новых кинотеатров с современным техническим оснащением. С начала 2000 года число киноэкранов нового поколения выросло в 10 раз. Интерес потребителя к кино растет! *Источник: «Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на годы», PricewaterhouseCoopers

Существует ряд СМИ для тех кто любит кино Телепрограммы («Синемания», «Кинескоп», «Nota bene», «Кино в деталях», «Шедевры старого кино», «Культ кино», «Магия кино», «закрытый показ», «Легенды мирового кино», «Кино в деталях» и др.) Журналы («Кино Парк», Total Film, Total DVD, Pro Кино, «Фильм», Cinefex, Сеанс, Empire, «Искусство кино») Веб-сайты ( и др.) Среди этих СМИ не было радиостанции.

Радиостанция Кино FM Москва 98,0 FM Формат радиостанции: music/talk. В эфире радиостанции любимые и знакомые всем песни из отечественных кинофильмов, саундтреки из зарубежных фильмов, современная музыка. Аудитория: мужчины и женщины, лет, со средним и выше уровнем дохода. Запуск – октябрь 2007 Запланировано активное региональное развитие. Планируется федеральный охват.

Позиционирование Кино FM Кино FM – это радиостанция, эфир которой которой посвящен главному увлечению сегодняшнего дня во всем мире – КИНО. Радио Кино FM – это не только музыка, это все о кино и около кино: лучшие «киногиды», кинозвезды и кинобизнесмены, которые помогут не потеряться в огромном мире кино и найти для себя самое важное, самое интересное и самое трогательное, самое умное и самое красивое, самое страшное и самое смешное.

Формат Музыкально-разговорная радиостанция (соотношение музыкального и разговорного вещания 70% к 30%) Музыкальная часть эфира: Песни и композиции из известных кинофильмов, как русских, так и зарубежных (саундтреки), популярные музыкальные произведения –Соотношение зарубежной и русской музыки - 60%/40%. –Основу музыкального эфира будут составлять композиции 1995 – 2008 годов Информационная часть эфира: - интервью с кино-персонажами - афиша, обзоры киноиндустрии: новинки выходящие в прокат и на DVD, а также саундтреки на CD -истории о знаменитых актерах, фильмотека, трудности перевода, фильмы недели Кино FM стремится стать безусловным экспертом в киномузыке и кино.

Любимая музыка из любимых фильмов дает слушателям лучшие эмоции, связанные с фильмами, и погружаем их в мир кино. Музыка на Кино FM Кино FM предлагает: музыку, которую ждут, музыку проверенного качества, музыку, от которой невозможно оторваться, музыку лучших воспоминаний, музыку кинообразов и киночувств.

Программы на Кино FM Афиша. Выбор Кино FM Краткий обзор новых фильмов, которые стоит посмотреть в кинотеатрах, на DVD и ТВ. В каждом выпуске – только три фильма. И каждый - выбор «КИНО FM», наша рекомендация слушателям. Эфир: ежедневно в 08:04, 09:04, 10:04, 12:04, 14:04, 16:04. Хронометраж – 2 минуты. Фильм недели Анонс, краткое обсуждение главного и/или самого интригующего и скандального кинособытия недели выход на экраны кинотеатров блокбастеров, триллеров, love-story. Эфир: ежедневно в 07.04,13.04, 15.04, 17.04, 18.04, 19.04, и в Хронометраж – 1,5 минуты. Словарь КИНО FM Зачем нужна хлопушка, кто такие светики и как они пользуются вошиками и бэйбиками. Все термины кино каждый час в эфире «КИНО FM». Эфир: ежедневно, каждая 9 минута часа. Хронометраж – 40 секунд. Фильмотека КИНО FM Фрагменты фильмов, вызывающие самые разнообразные эмоции – от ностальгии до смеха. Выразительные и памятные моменты отечественных и зарубежных киношедевров, фильмов, уже давно разобранных на цитаты. Классические и гротескные шутки, ставшие «крылатыми». Актерские диалоги, вошедшие в историю мирового кино. Эфир: ежедневно, 2 раза в час. Хронометраж – 1 минута 30 секунд Кино в лицах Забавные и пикантные истории, недоразумения, конфузы и розыгрыши, герои которых – отечественные и зарубежные кинозвезды. Герои программы - Марат Башаров и Антонио Бандерас, Николай Рыбников и Брэд Питт, Эльдар Рязанов и Чарли Чаплин. Эфир: ежедневно, 8 раз в сутки. Хронометраж – 2 минуты.

Программы на Кино FM История кино Истории о создании и судьбе известных фильмов, об их создателях и великих актерах. Эфир: ежедневно, 8 раз в сутки. Хронометраж – 2 минуты. Истории любви Знаменитые кинороманы и истории «звездных» пар. Николь Кидман и Том Круз, Ричард Гир и Джулия Робертс, Орнелла Мути и Адриано Челентано и многие другие. Эфир: ежедневно, 8 раз в сутки. Хронометраж – 2 минуты. Поющие актеры История-загадка и песня в исполнении актера-звезды, героя истории. Забавный случай из жизни некоей безымянной звезды заканчивается объявлением имени героя, затем следует песня в его исполнении. Эфир: ежедневно, в середине нечетного часа. Хронометраж – 2 минуты Любимые мультфильмы Песни из мультфильмов, вызывающие самые теплые детские воспоминания. Знакомые с детства мелодии из мультфильмов «Бременские музыканты», «Чебурашка и крокодил Гена», «Приключения Фунтика» и многих других. Эфир: ежедневно, в середине четного часа. Хронометраж – 2 минуты Книга рекордов КИНО FM Рассказ обо всем самом-самом выдающемся из мира кино. Самые дорогие фильмы, самые баснословные гонорары, самые молодые и старые актеры, самые длинные и короткие фильмы в уникальной книге рекордов КИНО FM. Эфир: ежедневно, каждый час. Хронометраж – 45 секунд. Трудности перевода Знаменитые песни из культовых кинофильмов в переводе одного из самых известных переводчиков Андрея Гаврилова. Все мы хотели узнать, о чем эта песня. Легендарный переводчик фильмов "первой волны" Андрей Гаврилов поможет нам стать ближе к прекрасному. Эфир: ежедневно, каждый второй час. Хронометраж – 2 минуты.

Рекламная активность Наружная реклама: 4 сети щитов 3х6 – кол-во поверхностей 300. Брандмауэры Тверская, д. 22, Новый Арбат, д. 17 Светодиодный экран Н.Арбат, д.7 Перетяжки на основных магистралях Реклама в элитных домах (лайт-боксы) Реклама в метро Рекламная в сетях кинотеатров «Каро Фильм», «Формула Кино», «Киностар Deluxe»: Показ рекламных роликов на киноэкранах и в фойе Размещение лайт-боксов, промо-конструкций и постеров в фойе кинотеатра Проведение BTL-акций Телевизионная реклама (каналы) Кинохит, Премьера, Наше Кино, Киноклуб (пакет НТВ+) Столица Пресса: Афиша Мир Максим Total Film Time out Наше Кино Pro Кино Фильм Кинобизнес сегодня Баннеры на Веб- сайтах: Film.ru Nashekino.ru Kinopoisk.ru TimeOut.ru InOut.ru Weekend.ru Mail.ru Empire Story Культпоход Total DVD Известия Домовой Она Женские секреты Рекламная кампания Кино FM стартовала с 1 октября и продлилась календарный месяц в наружной рекламе (с 1 октября по 31 октября) и 3 месяца в прессе и Интернете. В рекламной кампании были задействованы следующие носители:

* По данным Radio Monitoring COMCON, Июнь 2007 Популярность кино- музыки Музыка из отечественных и зарубежных кинофильмов очень популярна среди московских радиослушателей 72,6% нравится слушать музыку из отечественных фильмов, 51,6% - из зарубежных кинофильмов (население Москвы, 12+)* Любители музыки из кинофильмов – это чаще всего люди с доходом средним и выше, и среднего возраста (30-50)*

Мужчины и женщины В возрасте лет Средний и выше уровень дохода Среднее и высшее образование Это человек или 25% от населения Москвы в возрасте 12+* Через год после начала вещания мы планируем достичь 5 пунктов рейтинга по показателю Daily Reach 12+ (в абсолютном выражении – человек) и войти в TOP-15 радиостанций Московского FM диапазона. Потенциальная аудитория *Источник: TNS Gallup Radio Index Москва, март-май 2007

Кино FM: Итоги трех месяцев вещания (по данным трехмесячной волны октябрь- декабрь 2007) Ежедневная аудитория – человек (или 1,0% от населения Москвы 12+) Еженедельная аудитория – человек (или 2,9% от населения Москвы 12+) AQH (средний 15 минутный интервал) – человек (0,1%) TSL Daily (среднее время прослушивания) – 92 минуты *Источник: TNS-Gallup Radio Index Москва, октябрь-декабрь 2007

Радиостанция КИНО FM: динамика аудитории с момента начала вещания В декабре увеличилась как ежедневная аудитория радиостанции (на человек, или 0,3%), так и еженедельная (на человек или 0,2%)

Радиостанция Кино FM: профиль аудитории Мужчины и женщины (преимущественно женщины) Возраст – лет Высшее образование Специалисты, служащие * Индекс соответствия оказывает, во сколько раз доля целевой группы в аудитории СМИ отличается от доли целевой группы среди населения в целом. Индекс больше 100 говорит о том что целевая группа сконцентрирована в аудитории радиостанции *Источник: TNS-Gallup Radio Index Москва, октябрь-декабрь 2007

Профиль аудитории (Еженедельная аудитория радиостанции Кино FM) ПолВозрастОбразование Аудитория преимущественно женская (59%) Преимущественно люди в возрасте (33%) Больше половины – с высшим образованиям (56%) *Источник: TNS-Gallup Radio Index Москва, октябрь-декабрь 2007

Профиль аудитории (Еженедельная аудитория радиостанции Кино FM) Большая доля аудитории – люди с материальным положением высоким и выше среднего (60%) Это в основном – квалифицированные специалисты с высшим образованием (26%) и служащие (16,4%) Уровень дохода Профессиональный статус *Источник: TNS-Gallup Radio Index Москва, октябрь-декабрь 2007

Суточная динамика аудитории Кино FM Максимальную аудиторию радиостанция собирает днем, в интервале с до Аудитория остается достаточно высокой в течение всего дня (с 9-00 до 21-00, после этого она снижается. *Источник: TNS-Gallup Radio Index Москва, октябрь-декабрь 2007

Стоимость размещения рекламы Хронометраж ролика 30 сек Время Стоимость базовая по тарифам в российских рублях без учета НДС 18% – – – – – Плавающее размещение ( )5800 Минимальный заказ - 10 трансляций Хронометраж роликадо 15до 30до 45до 60 Коэффициент0,801,001,502,00 Позиционирование первым или последним в блоке - плюс 15%

Скидки Действительно до Скидка новому клиенту -10 % Скидка рекламному агентству – 15% Скидки суммируются За упоминание вторых лиц в рекламой кампании производится наценка – 20 % от существующего прайс-листа. Шкала объемных скидок * Стоимость базовая по тарифам в российских рубляхСкидка % От От От От От От * Скидки за объем рекламной кампании предоставляются из расчета одного контракта

Контакты Коммерческий департамент: +7 (495) ; Департамент маркетинга и промо: +7 (495) ; , Москва, 2-я Хуторская ул. д.38А стр.23