Исследование рынка кинотеатров Москвы 2004 г. Исследование подготовлено компанией NP CONSULTING.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Студентка группы Ф22 Расторгуева Екатерина.
Advertisements

1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.
О проекте Раздел «Недвижимость» деловой газеты ВЗГЛЯД рассчитан на широкую аудиторию читателей, которые интересуются вопросами недвижимости: собственники.
ПРОЕКТ ПАРТИИ ЕДИНАЯ РОССИЯ КИНОКЛУБ: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАЦИИ.
Необходимые меры для создания новых киноэкранов в малых и средних городах Российской Федерации.
О Компании ЗАО «УК «СТАРТ» создано 25 декабря 2005 года. Головной офис компании расположен в городе Санкт-Петербург. Акционер: AURORA EQUITIES INC. (BVI)
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Титульный проект казанского сайта это свыше посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май.
Титульный проект ростовского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1,5 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Для показа нажмите «F5» Для перехода на следующий слайд – стрелка « »
Титульный проект архангельского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 3 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Инвестиционный анализ Арендный рынок в России. Арендный рынок в России Источник:Исследование MS Consulting–журнал International Rental News Ноябрь-Декабрь.
Титульный проект волгоградского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 1 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010)
Транксрипт:

Исследование рынка кинотеатров Москвы 2004 г. Исследование подготовлено компанией NP CONSULTING

Содержание: Историческая справка Обзор современного рынка кинотеатров и кино-плексов Инвестиционная привлекательность рынка кинотеатров и кино-плексов Услуги, предоставляемые кино-плексами и кинотеатрами посетителям Описание основных участников рынка кино-плексов и кинотеатров Среднестатистический посетитель кинотеатров Москвы и Подмосковья Рекламная активность участников рынка коммерческого кино-показа Москвы и Подмосковья Сравнение российского рынка коммерческого кино- показа и стран Европы Аналитическая часть и выводы

Историческая справка Родина рождения кино – Франция. В парижском в Музее кино можно увидеть весь исторический путь развитии и совершенствования кино. История кино не началась с "большого взрыва". Нельзя определить какое-то одно событие, которое можно считать стартом кинематографа. Начало кино – это цепь людей и событий с момента первых экспериментов по демонстрации изображения в конце XVIII века, включающая в себя не только создание аппарата, ставшего родоначальником кинопроекторов, но и разработка устройств, бывших предшественниками телевидения. Эксперименты по передаче изображения с помощью аппарата, начались одновременно с кино-изобретениями в 1880 году.

Обзор современного рынка кинотеатров и кино-комплексов Сегодня интеграция мультиплексов является одной из главных тенденций развития кинопрокатного бизнеса в России и в странах ближнего зарубежья. Различные аспекты планирования, строительства, оборудования кинотеатров, вопросы эффективного управления кинотеатрами становятся актуальными не только для представителей киноиндустрии, но и для широкого круга предпринимателей, инвесторов, управляющих компаний, девелоперов, операторов рынка.

Инвестиционная привлекательность рынка кино-комплексов и кинотеатров Интерес российского капитала к строительству многозальных комплексов объясняется несколькими причинами:

Старые кинотеатры в хороших местах уже закончились, а многие из "советских" кинотеатров чисто технически нельзя превратить в приличные кинозалы. Поэтому интерес инвесторов переключился с -реконструкции на строительство новых объектов. Многозальные кинотеатры имеют совершенно другую эффективность работы, чем однозальные (одновременно в прокате находится несколько картин, а сеансы в многозальных кинотеатрах начинаются каждые минут, что увеличивает пропускную способность кинотеатра).

Мультиплекс предоставляет жанровое разнообразие фильмов. Несколько небольших залов мультиплекса позволяют гораздо эффективнее прокатывать картины. Если в однозальном кинотеатре картина держится не больше двух недель, причем последнюю неделю с каждым днем зал наполняется все меньше, то в многозальном кинотеатре картина может держаться в полтора раза дольше. Около половины доходов мультиплексов составляют дополнительные расходы посетителей - в кафе, барах, на игровых автоматах.

На сегодняшний день, кредиты на строительство многозальных кинотеатров в торговых центрах Москвы и Санкт Петербурга предоставили два иностранных банка: - Европейский Банк Реконструкции и Развития /ЕБРР/ на 17,5 млн. долларов - ЗАО "Райффайзенбанк Австрия" на 10 млн. долларов.

Услуги, представляемые кино комплексами и кинотеатрами Человек приходит в кинотеатр, чтобы смотреть фильм и имеет возможность воспользоваться дополнительными развлечениями в виде боулинга, бильярда, Интернет-кафе, игрой на игровых автоматах, посетить ресторан, попить хороший кофе и т.п. услугами

Описание основных участников рынка кино-комплексов и кинотеатров «Кинодром» «Баррикады» «Первомайский» «Пушкинский» «Ударник» «Электрон» «Аврора» Космос Ленинград Матрица Большой зал ЦДЛ «Тбилиси» «Солнцево» «Мечта»

Мультиплекс «Витязь» Многозальный кинотеатр «Горизонт» Мультиплекс «Киргизия» Многозальный кинотеатр «София» VIP-кинотеатр «Стрела» Мультиплекс «Формула Кино» Многозальный кинотеатр «Формула Кино» в Рамсторе на Шереметьевской Кинотеатр «Алмаз» Мультиплекс «Байкал-Атлантис» IMAX Kinostar De Luxe Киноцентр на Красной Пресне Кодак Киномир

Региональные кинотеатры «Икар», Башкирия Киноцентр «Ленинград», Санкт-Петербург «Колизей», Санкт-Петербург «Кристалл Палас», Санкт-Петербург «Россия», Нижний Новгород

Социально – демографический портрет среднестатистического посетителя кинотеатров и кино-комплексов Москвы и Подмосковья Возможность в одном месте совершить все необходимые покупки, развлечься, комфортно отдохнуть с детьми, вкусно поесть и насладиться всевозможными современными благами и зрелищами теперь для наших современников главное. Сегодня просмотр фильма фактически разбавляют едой и покупками.

Так сложилось, что первыми зрителями современных кинотеатров Москвы и Подмосковья стала наиболее активная часть населения молодежь. Эта категория и является целевой аудитории современных кино-комплексов и кинотеатров. С учетом ее потенциала открываются новые кинотеатры, подбирается репертуар, формируется ценовая политика. Часть потенциальных посетителей более старшей возрастной группы остается по-прежнему без внимания.

Рекламная активность участников рынка кино-комплексов Москвы и Подмосковья Компании, принимающие решение о планировании рекламной кампании подходит к вопросу создания Брэнда кино-комплексов и кино-театров, как к стратегической задаче. На основе маркетинговых исследований, подробных фокус-групп, тестирований разрабатывается долгосрочная стратегия позиционирования, продвижения и развития брэнда и выделена отдельная задача формирования устойчивого положительного восприятия и позиционирования брэнда.

Сравнение российского рынка коммерческого кино-показа с рынком европейских стран Сравнение концентрации экранов мультиплексов в России со странами Западной Европы по состоянию на начало 2003 г. лишний раз указывает на неразвитость рынка кинопоказа в нашей стране. Так, например, в России в целом почти в 341 раз меньше концентрация экранов мультиплексов, чем в Великобритании, почти в 600 раз меньше чем в Испании, в 250 раз меньше чем во Франции и почти в 150 раза – чем в Германии.

Аналитическая часть Для достижения первоначальной насыщенности рынка, только в Москве требуется примерно 50 мультиплексов с общим числом экранов около 450, потенциал всего отечественного рынка еще более внушителен - России нужно около 500 мультиплексов с числом экранов около 4200.

Уровень посещаемости кинозалов в России последние два года рос на 25-30%, что, вызвано не столько повышением интереса к кино (в России он всегда был высок), а именно появлением реконструированных старых и новых современных кинозалов, то есть предложение современных экранов рождает спрос.

Выводы В ближайшие годы во всех регионах России откроются сотни кинозалов в новых мультиплексах, большинство из которых будет интегрировано в структуру торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Также в России будет создана новая киносеть, в программу развития отечественной киносети включено строительство современных мультиплексов (многозальных кинотеатров) по индивидуальному проекту, первые из которых появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани.