ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КАНАЛА БЕЛОРУССКОГО РАДИО НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Первый Деловой Телеканал Первый Деловой Телеканал - это специализированый телеканал, направленный на аудиторию, которая принимает решения предприниматели,
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Мониторинг социальных настроений населения России, Беларуси, Украины и Казахстана ЕМ-IV. Предварительные результаты 1 Мониторинг социальных настроений.
КОНФЕРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗКОВ, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «ФИНАНСЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Телеканал Краснодар Плюс (ОАО МТРК «Краснодар») - признанный лидер в производстве городских новостей в течение многих лет. Телекомпания проходила многие.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КАНАЛА БЕЛОРУССКОГО РАДИО НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

2 СОДЕРЖАНИЕ 1. Быть Первым, значит… Маркетинговая цель брэнда и его стратегия 3 2. Самый массовый канал страны Целевая аудитория радиоканала С нами Вы всегда в центре событий Позиционирование Что скрыто в имени? Креативная стратегия и этапы создания брэнда Будем вместе Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций Результаты говорят сами за себя Результаты продвижения брэнда и программ лояльности 51

1. БЫТЬ ПЕРВЫМ, ЗНАЧИТ… МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕЛЬ БРЭНДА И ЕГО СТРАТЕГИЯ

4 ИСТОРИЯ БРЭНДА 15 ноября 1925 года 15 ноября 1925 года в 18 часов 30 минут в радиоэфире впервые прозвучали слова: «Гаворыць Мінск!..». Первые программы звучали всего 30 минут в сутки и транслировались в радиусе 300 верст от Минска. Так начиналась история Белорусского радио...

5 Сегодня Первый национальный канал Белорусского радио самую широкую трансляционную Имеет самую широкую трансляционную сеть в Беларуси: – проводная сеть (около 2 миллионов домохозяйств); – FM/УКВ/ДВ/КВ-диапазоны. круглосуточное Ведёт круглосуточное вещание в FM-диапазоне и on-line в Интернете. Количество УКВ/FM-передатчиков по стране – 56.

6 Предпочитаемые способы прослушивания Первого национального канала Белорусского радио Проводная сеть, самым предпочитаемым способом прослушивания Проводная сеть, как и прежде, является самым предпочитаемым способом прослушивания нашего канала. По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

7 100%Беларуси России,Украины, стран Евросоюза Охватывает 100% территории Беларуси и приграничных районов России, Украины, стран Евросоюза. лидеромпо частоте прослушивания. Является лидером белорусского медиарынка по частоте прослушивания.. По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

8 Первый национальный канал Белорусского радио Единственный Европейского и Азиатского вещательных союзов Единственный радиоканал Беларуси – постоянный участник мероприятий Европейского и Азиатского вещательных союзов.

9 ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ КАНАЛА ОПЕРАТИВНОСТЬМАССОВОСТЬДОСТУПНОСТЬ

10 ПРИНЦИПЫ БРЭНДА создание продукта с учетом ожиданий и потребностей аудитории; обеспечение слушателя оперативной и объективной информацией; вещание на белорусском языке; пропаганда общечеловеческих ценностей, национальной культуры и традиций; создание высококачественного и конкурентоспособного продукта; построение сетки вещания с опорой на данные социологических исследований; ориентация на тенденции развития европейского радиовещания; установление приемлемых тарифов для рекламодателя; реализация дифференцированного маркетинга.

11 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ сохранение позиции лидера информационного пространства; увеличение доли рынка и расширение аудитории канала (35+) за счёт форматирования вещания; улучшение качества программного продукта в контексте общих тенденций развития радиовещания; повышение привлекательности радиоканала для рекламодателей и увеличение объема продаж рекламного времени; интеграция в международное медиапространство.

12 МИССИЯ КАНАЛА доступного в любой точке мира МИССИЯ КАНАЛА – формирование собственного информационного пространства, доступного слушателю в любой точке мира (FM/УКВ/ДВ/СВ/КВ-диапазоны, on-line в Интернете).

2. САМЫЙ МАССОВЫЙ КАНАЛ СТРАНЫ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КАНАЛА

14 СОСТАВ АУДИТОРИИ Целевую аудиторию 20+. Целевую аудиторию канала составляют люди в возрасте 20+. Основное ядро40+ Основное ядро – 40+ По результатам телефонного опроса, проведенного Институтом социологии НАН Беларуси (выборка – 7,5 тыс. человек)

15 ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ Каждый наш продукт создается для конкретной целевой аудитории. демографические В основе выделения ЦА отдельных радиопрограмм лежат демографические признаки. Жанрово-тематическое ядро (новости, музыкально-развлекательные проекты) Общественно-политический блок Культурологический блок Интерактивные проекты Все социально-демографические группы в возрасте 20+ Мужчины в возрасте 25+ с высшим и средним специальным образованием Женщины в возрасте 30+ с высшим образованием Женщины в возрасте с высшим и средним специальным образованием

16 критериями При выделении данных сегментов мы руководствовались следующими критериями: схожесть жанрово-тематических предпочтений внутри сегментов; неудовлетворенность радиопродуктом, предлагаемым конкурентами; размер аудитории; привлекательность данных сегментов для рекламодателя.

17 наибольшее количество слушателей в утренние часы Первый национальный канал Белорусского радио имеет наибольшее количество слушателей в утренние часы По результатам телефонного опроса, проведенного Институтом социологии НАН Беларуси (выборка – 7,5 тыс. человек)

18 ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ ПО ВРЕМЕНИ СУТОК (%) По результатам телефонного опроса, проведенного Институтом социологии НАН Беларуси (выборка – 7,5 тыс. человек)

3. С НАМИ ВЫ ВСЕГДА В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

20 ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КАНАЛ БЕЛОРУССКОГО РАДИО главный главный информационный и общественно- политический радиоканал Беларуси лидер лидер информационного пространства единственный на белорусском языке единственный радиоканал Беларуси, осуществляющий круглосуточное вещание на белорусском языке

21 В КОНТЕКСТЕ СЛУШАТЕЛЯ ценитвремя вкурсе В КОНТЕКСТЕ СЛУШАТЕЛЯ – канал для тех, кто ценит свое время, кто стремится быть в курсе последних событий и хочет получать оперативную и достоверную информацию. В КОНТЕКСТЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ большой ресурс аудитории В КОНТЕКСТЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ – самый большой ресурс аудитории (2 млн домохозяйств, оборудованных радиоточкой + наши слушатели в FM/УКВ/ДВ/КВ-диапазонах и сети Интернет).

22 98% настраиваются узнать последние новости либо послушать общественно- политическую передачу. 98% слушателей настраиваются на волны Первого национального канала Белорусского радио, чтобы узнать последние новости либо послушать общественно- политическую передачу. СЛЫШАТ Это свидетельствует о том, что нас не просто слушают, а СЛЫШАТ.

23 ПРОДУКТ 77проектов формируют еженедельную сетку вещания радиоканала. 77 проектов различной жанровой и тематической направленности формируют еженедельную сетку вещания радиоканала. ИнформационныеАналитическиеОбщественно-политическиеПублицистическиеДокументальные Развлекательные Жанровое разнообразие Культурологические «Прямые линии» Просветительские Программы для детей и молодежи молодежиМузыкальныеПравовыеСпортивныеЭкономические

Cовместно с телеканалом «Беларусь-24» реализуется общественно-политический гибридный проект «Актуальны мікрафон» 24

25 САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ среди слушателей канала По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

26 ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЕЩАНИЕ– визитная карточка. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЕЩАНИЕ – визитная карточка Первого национального канала Белорусского радио. Принципы Принципы работы службы информации Белорусского радио: оперативность, достоверность, актуальность, объективность, компетентность.

27 имеет самую разветвленную и профессионально подготовленную корреспондентскую сеть. Первый национальный канал Белорусского радио имеет самую разветвленную и профессионально подготовленную корреспондентскую сеть. Оперативные Оперативные репортажи с мест позволяют нашим слушателям следить за развитием событий и быть их виртуальными участниками.

28 Первый национальный канал Белорусского радио – это выпуски «Новостей» круглосуточно в начале каждого часа; анонс главных событий дня в утреннем информационно-аналитическом проекте «Радиофакт»; итоги дня в программах «Постфактум» и «События дня»; дайджест событий недели в программе «Акценты»; обзор международных новостей в проектах «Такі дзень», «Новости планеты».

29 Музыкальная политика Музыкальная политика канала основывается на вкусах целевой аудитории с долевым предпочтением белорусских авторов и исполнителей. В сезоне гг. изменён принцип музыкального программирования за счёт конкретизации формата (используется комбинационный формат «Oldie based Soft AC», отличительной особенностью которого является преобладание спокойных, лирических песен при полном отсутствии «агрессивной» музыки). Музыкальные предпочтения радиослушателей Первого национального По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

30 ИНТЕРАКТИВ большой популярностью SMS-сервисах. Результаты социологических исследований показали, что у наших слушателей большой популярностью пользуются передачи, основанные на SMS-сервисах. Благодаря Интернету и мобильной связи мы моментально отслеживаем реакцию слушателей на то или иное сообщение в эфире. Обсуждая в эфире темы, которые наши слушатели подняли и развили сами, мы становимся гораздо ближе к аудитории, к её интересам Обсуждая в эфире темы, которые наши слушатели подняли и развили сами, мы становимся гораздо ближе к аудитории, к её интересам.

31 Первый национальный имеет достаточно значимый показатель обратной связи Первый национальный имеет достаточно значимый показатель обратной связи слушателей и радиоканала (6%), учитывая, что на другие радиостанции Беларуси обращалось всего 11% населения. активно обращаются Наиболее активно обращаются на Первый канал: женщины (62%) подростки лет (14%) и лица 50+ (42%) работники сферы обслуживания и торговли (12%), пенсионеры (27%), учащиеся (17%) минчане (31%) По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

32 Форматирование вещания формат«Generalprogramme» В качестве оптимального избран формат «General programme». Структуру часа формируют: выпуск «Новостей», прогноз погоды, реклама, тематическая рубрика или программа, музыка нон-стоп. Размещение программ в сетке основывается на принципе рубрикации. Продолжительность передач минут. из расчёта на экономически активных слушателей Вёрстка часа осуществляется из расчёта на экономически активных слушателей.

33 сеткаобновляется на 30-35%. Ежегодно сетка вещания обновляется на 30-35%. В её основе лежат результаты социологических исследований. Мы постарались выстроить совершенно новый, необычный для постоянной аудитории информационный и музыкальный ряд, чтобы изменить и состав слушателей.

34 КРИТЕРИИ ОТБОРА РАДИОПРОДУКТА оперативность, актуальность и достоверность материала; высокий профессионализм создателей, жанровая и тематическая специализация передач; оригинальность темы или подхода к ней; соответствие ценностям канала. призваны создать имидж солидного, авторитетного и высокопрофессионального средства массовой информации. Принципы построения сетки вещания, структура программ, их наполнение и звучание призваны создать имидж солидного, авторитетного и высокопрофессионального средства массовой информации.

35 Канал оказывает бизнес-услуги Создание и размещение Создание и размещение в эфире Первого национального канала Белорусского радио: рекламных аудиороликов; информационных рекламных сюжетов; специализированных программ о предприятиях и их продукции. оцифровкой фондов Белорусского радио и созданием аудиокниг Ведется работа над оцифровкой фондов Белорусского радио и созданием аудиокниг на базе передач «Театр Белорусского радио» и «Короткие истории» (радиоспектакли и радиосериалы).

36 современные технологии производства радиопрограмм При создании программ применяются самые современные технологии производства радиопрограмм. Используется только лицензионное программное обеспечение. модернизированы студии цифровое вещание В 2006 году были полностью модернизированы студии и канал перешел на цифровое вещание. Первый национальный канал Белорусского радио единственный в Беларуси транслируется в цифровом стандарте DVB-T.

4. ЧТО СКРЫТО В ИМЕНИ? КРЕАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ БРЭНДА

38 Имя БЕЛОРУССКОГО РАДИО БЕЛОРУССКОГО РАДИО – вещание на белорусском языке. НАЦИОНАЛЬНЫЙ – популяризирующий национальные традиции и культуру, формирующий чувство патриотизма и любви к родной земле. ПЕРВЫЙ ПЕРВЫЙ – лидер медиарынка. Быть первым, значит первым получать информацию и делиться ею со своим Слушателем. КАНАЛ КАНАЛ – источник информации 24 часа в сутки.

39 Слоган Быть всегда интересным для своих слушателей, вместе обсуждать актуальные вопросы, приятно и с пользой отдыхать – все это отражается в слогане самого популярного радиоканала страны «Будем вместе!».

40 Логотип рестайлинглоготипа В 2008 году Первый национальный провел рестайлинг логотипа. Цель Цель – придать логотипу новое и современное звучание, более соответствующее позиционированию радиоканала. В логотипе отражены позиция лидера медиарынка и национальная символика. В поддержку рестайлинга логотипа была начата рекламная кампания.

5. БУДЕМ ВМЕСТЕ СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

42 была разработана концепция продвижения. Отделом промотирования Первого национального канала Белорусского радио была разработана концепция продвижения. с учётом обеспечения максимального охвата аудитории Медиастратегия разрабатывалась с учётом обеспечения максимального охвата аудитории. идея о значительных изменениях в наполнении эфира, Основная идея состояла в доведении до целевой аудитории информации о значительных изменениях в наполнении эфира, его качественных составляющих. В соответствии с концепцией продвижения были реализованы следующие мероприятия.

43 В Республиканском горнолыжном центре «Силичи» состоялась пресс-конференция, посвященная презентации нового логотипа.

44 ЭФИРНЫЙ ПРОМОУШЕН размещение рекламных аудиороликов, анонсирующих специальные акции, проекты, трансляции и т.д.; информационные сюжеты в проектах радиоканала; создание кратких промо-выступлений популярных белорусских исполнителей с призывом слушать Первый национальный канал Белорусского радио.

45 в эфире телеканалов «Беларусь 1», «Беларусь 2», «НТВ- Беларусь»светодиодном экране Создание имиджевых видеороликов канала и их размещение в эфире телеканалов «Беларусь 1», «Беларусь 2», «НТВ- Беларусь» и на светодиодном экране Белтелерадиокомпании на столичном проспекте Победителей. ВНЕШНИЙ ПРОМОУШЕН

46 Промоушен осуществляется как в специализированных, так и в массовых изданиях (размещение и инициирование статей о проектах и акциях канала). единственныйпрограммой передач которого можно ознакомиться в газетах «Белорусская нива», «Знамя юности», «Народная газета», «Звязда». Первый национальный канал Белорусского радио единственный радиоканал, с программой передач которого можно ознакомиться в газетах «Белорусская нива», «Знамя юности», «Народная газета», «Звязда». ПРОМОУШЕН В ПРЕССЕ

47 УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ И ВЫСТАВКАХ Участие канала и его проектов в различных фестивалях, выставках, конференциях направлено на приобретение положительной оценки извне и использование её для корректировки имиджевой составляющей на внутреннем рынке.

48 НАШИ НАГРАДЫ

49 ПРОМОУШЕН В ИНТЕРНЕТ- ИЗДАНИЯХ Информация о радиоканале размещается на сайтах информационных агентств, на страницах Интернет- порталов (news.21.by, novostimira.com, omg.md, 100storon.ru и др.) и в Интернет- изданиях (belreklama.by, puls.by, media- online.ru и др.).belreklama.bypuls.bymedia- online.ru

50 Биллборды Первого национального канала Белорусского радио размещены на центральных проспектах Минска и вдоль автомагистралей. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

51 6. РЕЗУЛЬТАТЫ ГОВОРЯТ САМИ ЗА СЕБЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА И ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

52 Среднесуточный охват аудитории канала СРЕДНЕСУТОЧНАЯ АУДИТОРИЯ ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО СОСТАВЛЯЕТ 1,1 МЛН. ЖИТЕЛЕЙ БЕЛАРУСИ По результатам телефонного опроса, проведенного Институтом социологии НАН Беларуси (выборка – 7,5 тыс. человек)

53 Наши слушатели позитивно оценивают изменения, происходящие на канале По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

лидером Канал является лидером не только в информационном вещании, но и в других жанрово-тематических нишах

55 Новости предпочитаю слушать на канале (%): По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

56 Музыку предпочитаю слушать на канале (%): По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

57 Познавательные передачипредпочитаю слушать на канале (%): Познавательные передачи предпочитаю слушать на канале (%): По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

58 Развлекательные передачипредпочитаю слушать на канале (%): Развлекательные передачи предпочитаю слушать на канале (%): По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

59 Наша рекламная компания была самой заметной По результатам Национального опроса, проведенного социологическим центром «Зеркало-Инфо»

60 Перспективными направлениями развития канала являются: укрепление позиций на внутреннем медиарынке; постоянное обновление программного пакета для расширения аудитории; использование современных информационных технологий, спутниковых передающих устройств и сети Интернет для расширения присутствия канала в международном мультимедийном пространстве; повышение профессионального уровня кадров; развитие сотрудничества и обмен опытом с партнёрами из дальнего и ближнего зарубежья; участие в профессиональных конкурсах республиканского и международного уровня.

61 СЕГОДНЯ МЫ ГОВОРИМ ВАМ, НАШИ УВАЖАЕМЫЕ СЛУШАТЕЛИ, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ВЫБИРАЕТЕ РАДИОКАНАЛ, КОТОРЫЙ МЫ ДЕЛАЕМ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС И ВМЕСТЕ С ВАМИ!