Исследователи Учащиеся Новосёловской СОШ Киржачского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зоологи-теоретики Учащиеся Новосёловской СОШ Киржачского района.
Advertisements

Звери наших лесов. В лесах Кировской области встречаются ценные звери: куницы куницы горностаи горностаи.
Жизнь животных весной. (на примере видового состава Невьянского района) часть 1.
Презентация к уроку по окружающему миру (1 класс) по теме: Окружающий мир 1 класс УМК ПНШ. Презентация "Жизнь лесных животных зимой"
Следы диких животных Томской области. Бурый медведь.
Биологическое краеведение. 6 класс.. Тетерева. Глухари. Дикие утки. Дикие гуси.
Творческий проект по биологии на тему: «Следы животных»
МКОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Исследовательский проект «Волшебная палочка» 2012 – 2013 учебный год.
Животные и птицы Красноярского края. МБОУ Подтесовская СОШ 46 имени В.П.Аситафьева учитель экономики, ОРР и ПЭК Красноярского края – Тишина А.А.
Следы на снегу Изучение и охрана диких зверей зимой.
Сетевой фестиваль экологического воспитания II направление - конкурс ученических проектов Животный мир заказника « Егорьевский » Автор: Курносова.
ЖИЗНЬ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ ЗИМОЙ Новикова Ольга Владимировна Учитель начальных классов ГОУ СОШ 447 Курортного района Санкт-Петербург2007.
Какие бывают животные ? Насекомые Насекомые Птицы Птицы Звери Звери Рыбы Рыбы Иванова И.А.
Чёрный хорёк Выдра Лесная куница Ласка Росомаха Горностай Европейская норка Соболь Барсук Выбери животное: Колонок.
Урок развития речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности. 2 класс. Тема: Дикие животные. Заяц. Подготовила учитель.
Описание, особенности внешнего вида животных леса.
Как зимуют дикие животные в Сибири МБ ДОУ «Д/сад 187 Бардакова Е.А. воспитатель.
Майорова Елена Владимировна г. Томск, МОУ СОШ 14 Учитель начальных классов.
1 Промысел зайца в зимний период Урок технологии в 5 классе.
В краю лесов. Животный мир тайги.. Медведь – самый крупный хищник лесов.
Транксрипт:

Исследователи Учащиеся Новосёловской СОШ Киржачского района

Цель работы: Составление списка видов животных, встречающихся в нашем лесу, по их следам

Задачи работы: Изучить и проанализировать литературу по данной теме; Определить, чьи следы жизнедеятельности были обнаружены на экологической тропе

Следы бобра Отпечатки передней (вверху) и задней лап бобра на илистом грунте (следы смазаны хвостом зверя)

Следы кабанов Отпечатки копыт взрослого кабана Следы диких поросят

Следы лисицы и куницы След лисицы След куницы

Следы жизнедеятельности лосей Отпечатки копыт лося на твердом и умеренно мягком грунте (слева), на заболоченной почве и снегу Зимние экскременты лося: 1 - форма экскрементов взрослых и старых зверей, преимущественно самцов; 2 - форма экскрементов молодняка, преимущественно самок

Следы зайца-беляка и зайца-русака Заяц бегущий по дороге летом, оставляет отпечатки только когтей Следы зайцев: русака (слева) и беляка След зайца-беляка След зайца-русака

Следы жизнедеятельности белки След белки Отпечатки передней (слева) и задней лап белки; на правом рисунке следы прыжков белки по рыхлому снегу Шишки ели: «обработанные» белкой (слева) и дятлом

Вывод: Мы установили, что в нашей местности живут следующие животные: 1)Белка обыкновенная; 2) Бобр европейский; 3) Заяц русак; 4) Заяц беляк; 5) Кабан обыкновенный; 6) Лисица обыкновенная; 7)Лось обыкновенный.