Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность младших школьников как фактор формирования гармоничной личности Болгова Н. В., воспитатель ГПД Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

Внеурочная деятельность школьников © Автор-составитель: Петрова Л.А. старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования ГОУ ЯО ИРО.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Модель внеурочной деятельности первоклассников учебный год МБОУ ООШ 49 п.Красномайский.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 33» Киселевского городского округа Организация внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый словарь)

Внеучебная (внеурочная) деятельность Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая после уроков для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в общественно полезной деятельности.

Цель внеурочной деятельности Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Направления внеурочной деятельности Спортивно – оздоровительное Гражданско – патриотическое Социальное Общеинтеллектуальное Художественно – эстетическое Проектная и исследовательская деятельность

Формы ВД Экскурсии Факультативы, Кружки Секции Конференции Олимпиады Соревнования Проекты Библиотечные вечера Конкурсы

Территория проведения Территория школы Школы искусств Бассейн Дворец культуры Станция юных техников Др.

Спортивно –оздоровительное Цель: укрепление здоровья, развитие двигательных способностей. Секция футбола Кружок «Подвижные игры» Кружок «Мир вокруг нас»

Гражданско – патриотическое Цель: знакомство с историей и культурой родного края, пробуждение интереса к Прикамью, формирование гражданской позиции школьника. Кружок «Маленький пермяк»

Художественно – эстетическое Цель: воспитание и развитие понимающего, умного, воспитанного театрального зрителя, обладающего художественным вкусом, необходимыми знаниями, собственным мнением, помочь ребенку раскрыться и проявить себя в общении и в творчестве. Театральный кружок Кружок «Умелые руки»

Социальное Кружок «Я в мире профессий» ( Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием) Курс занятий «Основы безопасной жизнедеятельности» (прививать учащимся начальные знания, умения и навыки в области безопасности жизни; формировать у детей научно обоснованную систему понятий основ безопасности жизнедеятельности; вырабатывать необходимые умения и навыки безопасного поведения в повседневной жизни в случае возникновения различных опасных и чрезвычайных ситуаций.)

Проектная и иследовательская деятельность Цель: создание условий для успешного освоения учениками основ исследовательской и проектной деятельности. Кружок «Я – исследователь»

Общеинтеллектуальное Цель: развитие логического и алгоритмического мышления, создание условий для развития и совершенствования познавательных способностей младших школьников (различных видов памяти, мышления, воображения, внимания, быстроты реакции.) Курс занятий «Развитие познавательных способностей» Курс занятий «Информатика»

Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А.Сухомлинский