ГЕРОИ И ЛИДЕРЫ Социально – образовательный проект Выполнили: ученики 8 В кл. МОУ СОШ 36 Сайдуллина А. Пикалова Е. Кулиева К. Копотилова М. Лаврушенко Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Профессии, связанные с географией». Цель проекта: на примере профессий, связанных с географией, показать, как подойти к выбору профессии, с каких сторон.
Advertisements

МОУ СОШ с.Филиппово Кирово-Чепецкого района Кировской области 2006 – 2011 гг. Социально-творческий проект.
Сила слова 2011 Автор: Галкина С.Е., учитель русского языка МОУ Семибратовская сош.
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
МОУ-СОШ 7 Проектная деятельность с использованием ИКТ в рамках программы Intel «Обучение для будущего» (учительский проект) г. Сургут 2010.
Виртуальный кабинет истории и обществознания Предметная областьИстория, обществознание, информатика, экономика Участники (возраст, класс) Учащиеся 6-11.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
Основная задача кружка - освоение учащимися основ информационной технологии Основное направление - офисная технология (текстовые документы, графика, электронные.
ИКТ и проектная деятельность на уроках физики и естествознания в профильных классах Комоско Ирина Иосифовна Школа 5 Советский район.
Учебный проект « Их судьба соприкоснулась с Алтаем » Автор проекта: Т.М.Райфшнайдер, учитель русского языка и литературы МОУ «Усть-Таловская средняя общеобразовательная.
1. Повышение информационно - коммуникативной компетентности учащихся, педагогов и руководителей школы 2. Системность и оперативность управленческой, методической.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Информационные технологии в воспитательной работе Чичилова Т.П. зав. Медиацентром комитета по образованию Администрации Павловского района.
Транксрипт:

ГЕРОИ И ЛИДЕРЫ Социально – образовательный проект Выполнили: ученики 8 В кл. МОУ СОШ 36 Сайдуллина А. Пикалова Е. Кулиева К. Копотилова М. Лаврушенко Е. Тюмень,2008 г.

Цели: -овладеть различными навыками в области информационных технологий, позволяющими нам развить свои интеллектуальные и коммуникационные способности. Задачи: - включится в активное коммуникационное взаимодействие по обмену информацией со школьниками других образовательных учреждений; - получить навыки исследовательского труда и проектной творческой деятельности, способствующих становлению нашего мировоззрения.

Этапы проекта: I - «Книга великих мыслителей» II - «Сегодняшние лидеры – завтрашние герои» III - «Прославившие цивилизацию» IV - «Лидеры и культуры» V - «Виртуальный зал мировой славы»

I этап:«Книга великих мыслителей» Цели: –знакомство с Нобелевскими лауреатами последних лет; –написать иллюстрированные мини-рассказы, интересные детям; –подготовка макета буклета в и –разработка броской обложки и выбор названия для буклета. Программное обеспечение: Microsoft Word, Microsoft Publisher. Результат: –мы узнали с какой целью А. Нобель основал премию; –кто присуждает Нобелевскую премию; –на сколько актуальны достижения лауреатов для современной жизни; –заняли II место. 1 этап

II этап: «Сегодняшние лидеры – завтрашние герои» Цели: –изучить положение дел в городе и районе; –попытаться разобраться и выдвинуть свои пути по их решению. Программное обеспечение: Microsoft Word. Результат: –написана статья «Большие проблемы маленькой территории»; –проследили решение интересующих нас вопросов, –рассказали о наиболее важных представителям власти; –заняли I место. 2 этап

III этап: «Прославившие цивилизацию» Цели: –нарисовать художественный портрет выбранного деятеля средствами одного из графических редакторов; –создание галереи художественных портретов. Программное обеспечение: графический редактор Photoshop. Результат: -мы научились в программе графический редактор Photoshop; -заняли II место. 3 этап

IV этап: «Лидеры и культуры» Цели: –познакомиться с деятельностью Тюменской молодежной организации клубного объединения старшеклассников ВЕГА; – выяснить ее мотивацию; – провести интервью Программное обеспечение: видеокамера Результат: –смонтировали видеоролик; –заняли III место. 4 этап

V этап: «Виртуальный зал мировой славы» Цели: –создать виртуальную экскурсию по залу мировой славы; –изучить историю цивилизации или страны до 1980 года; –создать журнал о жизни этих героев; –оформить журнал-экскурсию. Программное обеспечение: презентация Power Point, сайт. Результат: -создали сайт. 5 этап

Чему научились: –работать с компьютерными программами: Microsoft Word, Microsoft Publisher, Microsoft Power Point, графический редактор Photoshop; –общаться не только со своими сверстниками, но с представителями власти, с жителями города. –брать интервью; –писать и оформлять газетную статью; –снимать и монтировать видеоролики; –свободно находить и отбирать информацию в Интернет-ресурсах в библиотеках, в том числе и электронной.