Мы за инновации. Videoclick VideoClick - это новая технология в интернет-рекламе, которая объединяет видео и контекст. Например, рекламный ролик теперь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы за инновации. Videointeractive Внимания хватит всем!
Advertisements

МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
ООО « Alpha People » Сайт компании : Тел:
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
2010 г. Тюмень.ООО Инкейс LIVE72.RU Портал Тюмени Мы знаем, что о вас думают клиенты!
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Статистика по Молдове Март 2011г.. RuTube – это крупнейший российский видео-портал. Видеоролики на любой вкус. От интервью с деятелями культуры и серьезных.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Вредные советы по работе с прайс-агрегаторами. Давайте познакомимся портал товаров и услуг 2,5 млн посетителей в месяц 6,5 млн просмотров страниц Открытая.
Транксрипт:

Мы за инновации. Videoclick

VideoClick - это новая технология в интернет-рекламе, которая объединяет видео и контекст. Например, рекламный ролик теперь можно «зашить» непосредственно в тексте тематического материала. 1. Подбор сайтов (в ваш план будут включены сайты с максимально релевантной аудиторией. Количество сайтов не ограничено), 2. Подбор слов (слова, имеющие прямое или косвенное отношение к вашему продукту или услуге, будут выявлены нашей системой в материалах сайта и залинкованы) 3. Показ ролика (при наведении курсора на залинкованное слово над текстом раскрывается плеер. В этом плеере прокручивается рекламный ролик) 4. Переход на сайт рекламодателя (заинтересованный пользователь может кликнуть в любой части плеера, и перейти на ваш сайт). Вы платите только за переход на свой сайт 4 условия эффективной коммуникации:

Подбор слов соответствующих продукту: Baby pampers беременная беременной беременности беременность беременностью беременные груднички грудничку грудничок грудной грудные детей дети детские детских детьми дышать дышащие забота заботиться заботливая заботу заботы здоровый здоровье здоровья малыш малыша малышам малышей малыши малышу мама мамаше мамашей мамаши маме мамой мамочка мамочке мамочки мамы младенец младенца младенцу младенцу новорожденная новорожденному новорожденный памперс памперсов памперсы подгузник подгузника подгузники подгузников ребенка ребенку ребенок родами родители родитель родительская родительских родителя родить роды рожать рождение ухаживать уход ухода уходом Какие слова? Бизнес - слова, например для автосалона – слово «автомобиль». Слова-характеристики, например, для марки автомобиля – слово «безопасность», «Проблема-решение», например, для марки автомобиля – «дешевле»

Подбор сайтов соответствующих ЦА: ww.champion.com.ua В программу могут быть включены ЛЮБЫЕ сайты, отвечающие задачам РК. Количество сайтов, включенных в программу НЕ ОГРАНИЧЕНО.

Залинкованное слово – Здоровье

Внешний вид видеоплеера может быть изменен под задачи РК:

VC плеер/Начинка Флэш- баннер Видео КартинкаЛого+текст

VC плеер/Интерактив Кнопка содержит самостоятельную гиперссылку

Анкеты Внутри плеера возможно размещение анкеты, которую в режиме «он-лайн» заполняет потребитель. Анкета может содержать любое количество вопросов, предоставляющих рекламодателю ту информацию, которую ему необходимо узнать о пользователе или о рекламируемом товаре База данных собирается в личном кабинете и доступна рекламодателю в любой момент. При размещении анкет, рекламодатель оплачивает заполненные анкеты. для банка: сбор базы данных людей, заинтересованных в банковских услугах, выяснение предпочтений при выборе продуктов и услуг. Запись на консультацию к специалисту. для автопроизводителей и автодилеров: запись на тест-драйв, подбор комплектации, консультирование по кредитным программам, приглашение принять участие в акции и т.д. для сайтов: регистрация, покупки в интернет-магазине, подписка на новости и т.д

Виды анкет: Внутри плеера размещается только анкета, без видеоролика или других рекламных сообщений. Плеер Videoclick из 2-х частей слева проигрывается рекламный видеоролик, справа располагается интерактивная анкета. Как и раньше, проигрываемое видео представляет собой полноценный рекламный ролик или трейлер. Пользователь заполняет анкету «здесь и сейчас», без перехода на сайт рекламодателя и других дополнительных действий, что существенно повышает процент заполненных анкет. (Ссылка откроется в интернет-браузере)

Брендированное слово: Videoclick БРЕНДИРУЕТ слова. Что это означает? В течение определенного периода нужное Вам слово будет служить только интересам Вашей компании. Никакой другой рекламодатель не будет размещен под этим словом. Сколько слов? Одно. Сколько повторов слова? Количество его повторов на всех страницах сайтов неограниченно.

Что дает брендирование слова? 1.правильный АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД. Однажды увидев слово «будущее» пользователь подведет курсор и увидит рекламу Intel. При повторном обращении к слову, пользователь, возможно и не будет просматривать видео, учитывая, что он его уже видел, но у него возникнет ассоциация с Intel. 2.Высокая частота просмотров слова со значком. 3.Брендирование слова УСИЛИВАЕТ бренд. 4.ВЫГОДНО. В системе видеоклик рекламодатель оплачивает переход на свой сайт. В случае, когда брендировано слово, ассоциативный ряд возникает у клиента без просмотра ролика и перехода на сайт, таким образом этот контакт рекламодатель не оплачивает.

Контроль На период проведения РК, для рекламодателя открывается личный кабинет, в котором можно полностью отслеживать ход РК:

Наши клиенты

FMCG: Спорт: Коммерческие организации:

Важно помнить!

Мы работаем ради достижения результата: цели клиента и задачи рекламной кампании – приоритет для нас Мы считаем, что хороший клиент-сервис – это залог успеха Мы в курсе всех мировых тенденций в сфере диджитал: знаем, что советовать, знаем, что нужно применить, знаем, какую стратегию разработать

Наши контакты

Client service director Полина Стригуненко Digital Pro Прорезная, дом 4, офис 13 Skype: polina-malina8