Office 2007 Как Office 2007 Может Помочь Заказчикам Сэкономить Деньги Что значит для заказчика экономия расходов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные офисные технологии Галкина Анна Валентиновна.
Advertisements

Windows ® 7 и Office 2010 для компаний небольшого и среднего размера WINDOWS ® 7 И OFFICE 2010 ДЛЯ КОМПАНИЙ НЕБОЛЬШОГО И СРЕДНЕГО РАЗМЕРА Рекомендуем использовать.
Платформа 2010 Microsoft Office 2010 Microsoft Максим Герасименко Руководитель группы продакт-маркетинга.
Изменения в программе ISV Royalty Виталий Ожигов Microsoft.
Объединённые коммуникации от Microsoft Калашников Сергей Начальник отдела сетевых технологий.
Как выбрать программу лицензирования. Верный выбор = понимание целей Стратегия компании Текущее состояние и задачи.
Виртуальная конференцсвязь: эффективные коммуникации в аренду Алексей Фуфаев менеджер отдела продаж Elisa Россия.
Microsoft Office Power Point 2007 Программа Microsoft Office Power Point 2007 дает возможность пользователям быстро создавать эффектные динамические.
Комплект программ для работы в офисе Добро пожаловать в программу Microsoft Office Word 2007, включенную в выпуск 2007 системы Microsoft Office. Office.
Слайд 1 из 11 Преимущества торговых решений на платформе 1С: Предприятие 8.2 Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации непродовольственн.
Люди уже больше лет визуализируют свои мысли.
Если вы хотите: Сократить расходы на использование Интернет в вашей организации Контролировать использование Интернет трафика Ограничивать доступ к различным.
Software Assurance Benefits Новые преимущества Software Assurance c 1 июля 2010 г. – Windows Virtual Desktop Access – Право на использование приложений.
Инструменты получения аналитической отчетности SAP Business Objects.
Click to edit headline title style Click to edit body copy. Microsoft Office 2010.
Оптимизация стоимости владения ПО организации Symantec Endpoint Management Михаил Савушкин
Information Software Systems ISS – провайдер SaaS Виртуальный офис SAAS
ВРЕМЯ – ВПЕРЕД! Специальное предложение Microsoft для среднего и малого бизнеса.
Транксрипт:

Office 2007 Как Office 2007 Может Помочь Заказчикам Сэкономить Деньги Что значит для заказчика экономия расходов

Как Office 2007 может помочь заказчикам сэкономить деньги 1. Сокращение расходов на хранение – формат OpenXML уменьшает размер файлов в среднем на 50% 3. Сокращение затраты на лицензии - исключен ие необходимости использовать продукты других компаний для решение разнообразных задач – Office 2007 обладает широким набором инструментов для решения Ваших задач 5. Уменьшение затрат на IT Поддержку проектов – Groove 2007 позволяет легко создать общее рабочее пространство и объединить участников проекта 4. Сокращение затрат на Службу Технической Поддержки – пользовательский интерфейс Office 2007 помогает сократить потребность в тех нической поддержке 2. Сокращение затрат на Бизнес-аналитику- уменьшение потребности в использовании инструментов для бизнес-аналитики сторонних компаний 6. Сокращение риска потери данных – понижается риск повреждения документов при хранении в формате OpenXML 7. Сокращение затрат на командировки – система Объединенных Коммуникаций и инструменты по созданию виртуальных рабочих пространств помогают сократить расходы на командировки 8. Сокращение затрат на бумагу и расходные материалы для принтеров - сэкономьте на бумаге и ускорьте ввод данных при помощи InfoPath and OneNote 9. Сокращение маркетинговых расходов - создавайте профессиональноые маркетинговые документы без привлечения внешних агенств 11. Сокращение расходов на обеспечение защиты – сектретные документы действительно остаются секретными 10. Сокращение затрат на обучение – проводите эффективные тренинги и распространяйте материалы с помощью OneNote, сократив затраты на распечaтку материалов 12. Сокращение затрат на аренду офиса – эффективная поддержка работы в мобильном или удаленном режиме

Открытый формат XML уменьшает размер файла в Word, Excel, и PowerPoint почти на 50%, а иногда и на 75%, что снижает нагрузку на каналы передачи данных и сокращает объем используемого дискового пространства 1. Сокращение затрат на хранение Новый формат файлов экономит до $50,000 Компактный формат файла XML в выпуске Microsoft Office2007 помог компании Hobart Service избежать ежегодных затрат в размере U.S. $50,000 на использование каналов передачи данных.Это значит, что нам не придется покупать дополнительное дисковое пространство в ближайшее время

С помощью SharePoint и Excel 2007, создавайте динамические, интерактивные порталы Бизнес-аналитики, которые собирают и представляют деловую информацию из различных источников, используя такие интегрированные возможности Бизнес аналитики, как панели мониторинга, Web Parts, ключевые показатели производительности и технологии доступа к деловой информации 2. Сокращение затрат на Бизнес-Аналитику уменьшение потребности в использовании инструментов для бизнес- аналитики сторонних компаний Ortho-Clinical Diagnostics, и компания Johnson&Johnson, планирует ежегодно экономить более $200,000 за счет того, что ей не придется дополнительно приобретать инструменты для бизнес аналитики

Встроенная поддержка сохранения файла в PDF-формате, так что потребности в дополнительных продуктах нет. – Аналитический отчет Gartner – Список Преимуществ Office Сокращение затрат на лицензирование исключен ие необходимости использовать продукты других компаний для решение разнообразных задач – Office 2007 обладает широким набором инструментов для решения Ваших задач Встроенные дополнения Microsoft Office 2007 позволяют вам экспортировать и сохранять документы в форматах PDF и XPS в восьми программах Microsoft Office Вы также можете отправлять их по электронной почте в виде приложения в форматах PDF и XPS. Компания Honeywell Aerospace наблюдает повышение эффективности и сокращение затрат за счет встроенного дополнения Сохранить в формате PDF для программ Microsoft Office 2007

Пользовательский интерфейс Office 2007 разработан для того, чтобы можно было легко найти новые функции и тратить меньше времени на поиск комманд. 4. Сокращение затрат на техническую поддержку пользовательский интерфейс Office 2007 помогает сократить потребность в тех нической поддержке Я ожидаю сокращение запросов на техническую поддержку как минимум на10%, благодаря обновленному интерфейсу и более тесной интеграции приложений в Microsoft Office Professional Лента заменяет меню и панель инструментов Свободная, незагроможденная рабочая область Коммандные строки сгруппированы по активностям

Office Groove 2007 дает возможность легко создавать, модифицировать, организовывать и работать общем рабочем пространстве без помощи IT-администратора 5. Уменьшение затрат на IT Поддержку проектов Во многих случаях, проектные группы (в Федеральной Авиационной Администрации) могут использовать Groove 2007 и не прибегать к дорогостоящим услугам IT- персонала. Любой человек с уровнем доступа менеджера может быстро создавать виртуальную рабочую область в Groove 2007 не имея никаких знаний в области программирования.

6. Сокращение риска потери данных снижается риск повреждения документов при хранении в формате OpenXML Файлы в формате Open XML более надежны, их легче восстановить; этот формат снижает возможность злоумышленных атак при помощи вредоносные файлы. Улучшенная система восстановления данных в случае повреждения файла, что сокращает риск потери ключевых данных docx pptx xlsx

7. Сокращение затрат на командировки система Объединенных Коммуникаций и инструменты по созданию виртуальных рабочих пространств помогают сократить расходы на командировки Рабочие области Groove позволяют проектным коммандам эффективнее взаимодействовать между отделами и с агенствами. Затраты на командировки сокращаются, т.к требуется меньше личных встреч Компания Petrosea сократила свой штат по всему миру, уменьшила затраты на коммандировки до 20 %, смогла сократить IT-бюджет до 25 %.

С InfoPath 2007 вы можете создавать и разворачивать электронные решения для эффективного и надежного сбора информации. OneNote 2007 можно использовать как альтернативу бумажной системе файлов 8. Сокращение затрат на бумагу и расходные материалы Сэкономьте миллионы с помощью электронных форм Хотя это кажется незначительным, использование бумажных форм было дорогостоящим для компании. С помощью InfoPath, мы значительно можем сократить количество используемой бумаги, экономя до $2 млн. ежегодно.

9. Сокращение маркетинговых расходов сэкономьте $1,000 на изготовлении материалов 2. С помощью SmartArt, маркированные списки автоматически превращаются в профессиональные диаграммы– всего за1-2 клика 1. В PowerPoint или Word, создайте простой маркированный список. 3. Сложные спецэффекты теперь всего лишь в одном клике от Вас

В OneNote 2007, вы можете совершать поиск как текста, так и аудио-записей. 10. Сокращение затрат на бумагу и расходные материалы для принтеров сэкономьте на бумаге и ускорьте ввод данных при помощи InfoPath and OneNote Пример тренинга в OneNote

Управление Правами на Доступ к Данным (Information Rights Management) позволяет вам делиться информацией, будучи уверенными в том, что она останется конфиденциальной. Убедитесь в том, что секретная информация останется секретной. 11. Сокращение расходов на обеспечение защиты сектретные документы действительно остаются секретными В среднем сумма за 1случай (повреждения данных) в 2007 было $6.3 миллиона. -Аналитический Отчет, Институт Ponemon

Outlook 2007 обеспечивает интегрированное решение, чтобы Вам было легче распределять свое время и информацию в то время, как Вы пребываете в офисе либо за его пределами Предоставляя более легкий доступ мобильными и удаленным пользователям, новое решение Microsoft позволило компании Principal Asset значительно вырости не увеличивая при этом площадь арендованного помещения. Мы экономим до $5,000 ежемесячно на аренде помещения, (плюс никаких затрат на мебель и ИТ инфраструктуру). 12. Сокращение расходов на аренду офисов Сэкономьте на аренде помещений С Office Communicator 2007, вы можете работать удаленно и звонить используя только лишь Internet соединение – он не требует VPN для подключения к корпоративной сети

Экономия с Software Assurance Используйте преимущества Вашего соглашения Software Assurance

Право на новые версии программного обеспечения Сокращает затраты на новые версии программного обеспечения Оплата с отстрочкой Упрощает бюджетирование Home Use Program Распространяет рабочие преимущества и на дом Онлайн -обучение и тренинг с инструктором; IT Pro поддержка Увеличивает продуктивность за счет обучения и поддержки Как Software Assurance может помочь Вашей компании сэкономить деньги

Примеры как заказчики сэкономили деньги за счет Преимуществ Гарантии на Рограммное Обеспечение Государственное агентство в Калифорнии подсчитало, что участияе в Home Use Program может сэкономить $430,000 только на Налогах (поощрение работы на дому). Компания Global Manufacturing в Германии использовала ваучеры на обучение, чтобы сократить бюджет на IT образование до $142,000. U.S. Financial Services, главным бизнесом которого является обьединение и поглощение компаний, оценило экономию в $525,000 ежегодно.

Потенциальная Ценность Преимуществ Software Assurance *Наиболее широко используемые преимущества Software Assurance приведены выше (Источник: Gartner, Определяя Ценность Software Assurance Microsoft, 2006) Преимущество Потенциальная ценность Стоимость оцененная заказчиком на 6,000 пользователей * SA Packaged Services (напр., Desktop Deployment Planning Service) $2,000-30,000 в зависимости от стоимости контракта $10,000 Ваучеры на Тренинги $10, ,000 в зависимости от к-ва мест $37,500 E-Обучение $50 за пользователя, согласно Gartner $212,500 Home Use Program $180 за пользователя, согласно Gartner $108,000 24x7 Поддержка $833 за случай, согласно Gartner. К-во случаев зависит от контракта. $49,980 Другие преимущества (TechNet Plus, Cold Backup for Disaster Recovery) $20,850 Всего $438,830 ($73/чел.)