Студент Сахарчук Т.В. Руководитель профессор, доктор техн. наук, Тихоненко О.М. Разработка и исследование Web-ресурса с приоритетным обслуживанием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Advertisements

Учебный курс Объектно-ориентированный анализ и программирование Лекция 4 Трансформация логической модели в программный код Лекции читает кандидат технических.
Автоматическое построение профилей нормального поведения веб-приложений Гамбаров Эльдар, группа 522 Научные руководители: Петухов А. А., д. ф.-м. н. профессор.
Обнаружение уязвимостей в web- приложениях, написанных на Python, средствами динамического анализа исходных кодов Заливин Д.А. Козлов Д.Д. Петухов А.А.
Лабораторный макет для исследования системных характеристик корпоративной АСУ в условиях вредоносного информационного воздействия Владимирский государственный.
Методы оценки времени отклика задач в двухъядерных системах реального времени СоискательГуцалов Н.В. Научный руководитель д.т.н., профессор Никифоров В.В.
Работу выполнил студент 3 курса очного отделения факультета информатики и математики Ильичев Александр « База данных для автоматизации деятельности гостиницы»
Бабашкин Геннадий Дмитриевич. упростить оптимизировать работу небольших провайдеров автоматизация учета клиентов и их тарификации информация о клиентах.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМЕННОГО ЦЕХА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ.
Исполнитель: Маренин Дмитрий Владимирович, студент гр. ПИ-071 Научный руководитель: Пимонов Александр Григорьевич, д.т.н., профессор Кемерово – 2012.
Поддержка изделия на стадии эксплуатации, управление производственными активами. Система управления ресурсами ТЦ. Мобильный клиент.
Анализ результатов краевых диагностических работ по математике, проведенных в ноябре-январе учебного года.
Разработка автоматизированной базы данных по учету руководящих и педагогических кадров системы общего образования Кемеровской области Выполнил: Швачунов.
НАЧАТЬ ТЕСТ по КИТ2 Разработчики: Оскерко В.С., доцент, к.э.н. Панько Н.Г., студентка ДФФ-1, 2-й курс 2011 г.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Лекция 6 Методы обеспечения качества обслуживания кафедра ЮНЕСКО по НИТ1.
Власов И.Б., Мыкольников Я.В., Семенов Д.В., Шумов А.В. ИНТЕРНЕТ – ЛАБОРАТОРИЯ МГТУ им. Н.Э. Баумана «ГЛОБАЛЬНЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ»
ТЕМА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ ООО «ОФТЕХ» ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА: БЕССАРАБОВА Е.В. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ТОКАРЕВ АЛЕКСАНДР.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Информационный портал как средство повышения эффективности работы деканата Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Кафедра «Биотехническая.
Транксрипт:

Студент Сахарчук Т.В. Руководитель профессор, доктор техн. наук, Тихоненко О.М. Разработка и исследование Web-ресурса с приоритетным обслуживанием

Цели 1.описание структуры современного web- приложения 2. анализ особенностей процесса обработки web-сервером требований, поступающих синхронно

Задачи 1. создание модуля, разграничивающего пользователей по группам различного приоритета обслуживания 2. анализ преимуществ, получаемых при подключении разработанного модуля

Apache+PHP+MySQL Браузер пользователя Apache PHP MySQL Файловая система сервера http протоколЗапрос к серверуОтвет сервера Обращение к СУБД Чтение информации из файловой системы Получение информации

Исследование работы сервера SELECT name FROM `users` ORDER BY RAND() LIMIT 10 idname 1Tim 2Egor 3Denia 4Dima 8Vasa 10Kola 17Misha ……

Результат исследования работы сервера Тип исследования Кол-во требований Первое тр., сек Второе тр., сек Третье тр., сек Четвёртое тр., сек Среднее время, сек основное19,6--- контрольное19,5--- основное232,529,7--31,1 контрольное233,334,2--33,8 основное350,450,251,7-50,8 контрольное352,051,849,7-51,1 основное464,059,864,960,662,3 контрольное462,465,657,161,361,6

Модель обслуживания A / B / n / m A - тип входного потока В - распределения времени обслуживания приборами n - число обслуживающих приборов в системе m - число мест ожидания в очереди

Параметры модели обслуживания A / B / n / m => G / G / 1 / Тип исследования Кол-во требований Первое тр., сек Второе тр., сек Третье тр., сек Четвёртое тр., сек Среднее время, сек основное19,6--- контрольное19,5--- основное232,529,7--31,1 контрольное233,334,2--33,8 основное350,450,251,7-50,8 контрольное352,051,849,7-51,1 основное464,059,864,960,662,3 контрольное462,465,657,161,361,6

Принцип работы программы с модулем Клиент 1 Сокет-сервер Клиент 2 Подключение Сигнал на начало работы Сигнал об окончании работы

Результаты исследования улучшений Тип исследования Кол-во требований Первое тр., сек Второе тр., сек Третье тр., сек Четвёртое тр., сек Среднее время, сек основное19,8--- контрольное19,3--- основное29,617,9--13,8 контрольное29,417,7--13,5 основное310,016,128,3-18,1 контрольное39,315,527,2-17,3 основное410,117,325,436,622,4 контрольное49,614,723,836,421,1

Сравнение характеристик Кол-во требований Система без модуля Система с модулем 19,59,8 229,717,9 350,228,3 457,136,6 Кол-во требований Система без модуля Система с модулем 19,59,8 231,113,7 350,818,1 461,622,4 Предельное время обслуживанияСреднее время обслуживания

Результаты работы 1.проведены исследования обработки web- сервером синхронно поступающих требований 2.разработан модуль, разграничивающий пользователей на группы приоритета и обслуживающий их согласно данному разграничению 3.проведён анализ работы ресурса с подключенным модулем и сравнение с функционированием его в режиме без модуля (получено значительное улучшение скорости обслуживания).

Спасибо за внимание