Работа с инструкцией на уроках французского языка 5-6 классы (Л.Б. Дубынина)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практические рекомендации к письменной части Автор: Григорьева Екатерина Алексеевна Зам.директора по УВР, секция ИЯ ГОУСОШ 26 с углубленным изучением французского.
Advertisements

Практические рекомендации. Личная переписка Личная переписка Сочинение-рассуждение Сочинение-рассуждение.
Работа с инструкцией на уроках английского языка 5-6 классы (Павливская В.В.)
Написание личного письма Стратегии выполнения заданий раздела « Письмо »
Особенности обучения навыкам письма при подготовке к ЕГЭ. Письмо личного характера. Подготовил учитель английского языка Старкова И.В. 2011год МОУ Гимназия.
Название предметаКод предмета Русский язык Математика Физика Химия Информатика Биология История География Английский язык Немецкий язык Французский язык.
И З Л О Ж Е Н И Е Памятка Как писать изложение. Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание.
«Где находится это?» Инструкция к шаблону. 1. Выбираем шаблон «Где находится это?» 2. Нажимаем на кнопку «Создать Где находится это?»
задание С1 – личное письмо задание С2 – развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Единый государственный экзамен : итоги и перспективы итоги и перспективы
Тема урока : ТАБЛИЦЫ ИСТИННОСТИ. На этом уроке нам необходимо решить следующую задачу : 1.Таблица истинности сложного логического выражения. Как правильно.
Il était un petit navire……. Подготовила учитель Французского языка Ишутина Т.В. МОУ «Средняя школа 16» г.Кимры.
Алгоритм работы над сжатым изложением. Что нужно для этого сделать? - передать основное содержание ТРЕХ микротем - использовать приемы сжатия текста для.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Тема урока « Согласование времён изъявительного наклонения». (CONCORDANCE DES TEMPS) Разработала учитель французского языка Вабищевич Е.Г. Тверь.
Sujet de la leçon Etiquette Mots détiquette. Epigraphe «- Bonjour, dit le Renard. -Bonjour, repondit le Petit Prince. » Antoine de Saint-Exup é ry, «
Часто задаваемые вопросы о заполнении бланков. Предисловие Как правило, предстоящий экзамен вызывает у выпускников множество вопросов. Данная презентация.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
ДНЕВНИК.РУ - регистрация родителей. Пособие.
Транксрипт:

Работа с инструкцией на уроках французского языка 5-6 классы (Л.Б. Дубынина)

1. Работа с инструкцией.

1. Задание. Составьте диалог из слов, написанных одним предложением. Вы задаете вопросы Сильви, она вам отвечает. Чтобы успешно выполнить это задание, необходимо: подчеркнуть в инструкции ключевые слова восстановить последовательность действий в инструкции

Полученная учениками инструкция: Разделите полученный текст на реплики. Расставьте знаки препинания (.,? ! ) Еще раз внимательно прочитайте задание и запишите получившийся диалог. Прочитайте все слитно написанные слова. Разделите на слова. 1. Выделение ключевых слов. Разделите полученный текст на реплики. Расставьте знаки препинания (.,? ! ) Еще раз внимательно прочитайте задание и запишите получившийся диалог. Прочитайте все слитно написанные слова. Разделите на слова. 2. Восстановление порядка выполнения инструкции: Прочитайте все слитно написанные слова. Разделите на слова. Расставьте знаки препинания (.,? ! ) Разделите полученный текст на реплики. Еще раз внимательно прочитайте задание и запишите диалог.

Внимание! Количество реплик диалога не должно быть больше или меньше указанного количества строк. B o n j o u r l a m i t u t a p p e l l e s c o m m e n t j e m a p p e l l e S i l v i e c o m m e n t ç a v a ç a v a b i e n m e r c i t u a s q u e l â g e j a i d i x a n s t u h a b i t e s o ù j h a b i t e M o s c o u m e r c i a u r e v o i r a u r e v o i r З д р а в с т в у й д р у г к а к т е б я з о в у т м е н я з о в у т С и л ь в и к а к д е л а х о р о ш о с п а с и б о с к о л ь к о т е б е л е т м н е д е с я т ь л е т г д е т ы ж и в е ш ь я ж и в у в М о с к в е с п а с и б о д о с в и д а н и я д о с в и д а н и я -________________________________________________________________

- B o n jo u r l a m i! T u t a p p e l l e s c o m m e n t ? - Je m a p p e l l e S i l v i e. - C o m m e n t ç a v a ? - Ç a v a b i e n, m e r c i. - T u a s q u e l â g e? - J a i d i x a n s. - T u h a b i t e s o ù? - J h a b i t e M o s c o u. - M e r c i, a u r e v o i r. - A u r e v o i r

2. Работа с текстом.

Задание. Этим вечером вы не можете посмотреть свою любимую телепередачу. Вы решили ее записать на DVD. Вы устанавливаете таймер. В каком порядке вы должны сделать следующие операции? Необходимо подчеркнуть в инструкции ключевые слова, чтобы записать выполнение действий в правильной последовательности В инструкции по эксплуатации важен порядок выполнения операций. Употребление определенных слов указывают хронологическую последовательность

Sélectionner- выбрать Mettre – ставить Finir – закончить Appuyer – нажимать Confirmer – подтверждать Entrer - вводить Словарь

A. Sélectionnez le champ de saisie à laide de la touche ou B. Mettez enfin lenregistreur de DVD en veille en appuyant sur la touche STANDBY C. Appuyez sur la touche TIMER de la télécommande. D. Pour finir, appuyez sur la touche TIMER E. Sélectionnez la ligne Programmation timer à laide de la touche CH - ou CH + puis confirmez en appuyant sur. Les données courantes sont affichées. F. Confirmez en appuyant sur la touche OK. Les données sont alors mémorisées dans un bloc TIMER. G. Entrez les données requises pour lenregistrement à laide de la touche CH – ou CH + ou des touches 0..9 Внимание! Запрограммированная запись состоится только при условии, если записывающее устройство DVD было поставлено в дежурный режим через кнопку STANDBY 12345

3. Задание по инструкции.

1. Составить письмо – отказ на письменное приглашение. Необходимо заполнить шаблон письма данными готовыми элементами. Ученикам дается: шаблон оформления письма. фрагменты фраз в перепутанном порядке. 2. Составление инструкции для написания и правильного оформления письма определенной формы.

la ville, la date (город, дата) _______________________ Formule d'appel (обращение) _______________________ Une phrase dintroduction (вводная фраза) _______________________________________________________________ Refuser linvitation (отказаться) _______________________________________________________________ Apporter des précisions (объяснить) _______________________________________________________________ Une phrase de conclusion (заключительная фраза/заключение) _______________________________________________________________ Formule finale (Завершающая фраза вежливости) ____________________________________________ Signature (подпись) _________________

Jespère te revoir bientôt. Jai été ravie de recevoir ta lettre. Надеюсь скоро тебя увидеть. Я рад, что получил твое письмо. Chère Paule, Malheureusement, en ce moment, beaucoup de colleèges sont malades Дорогой Павел, К несчастью, в данный момент, много коллег болеют Je te remercie de ton invitation à Biarritz. et je ne pourrai pas prendre de jours de vacances. Благодарю тебя за приглашение в Биаритц. и я не смогу взять отпуск. Joséphine. Bien amicalement Жозефина. С дружеским приветом.

Инструкция: Личное письмо Город, дата - вверху, в правой стороне. Обращение - слева, на отдельной строке. Вводная фраза: благодарность за полученное письмо – отдельный абзац. Основная часть: ответы на вопросы зарубежного друга - отдельный абзац - отказ - объяснение Заключительная фраза : упоминание о дальнейших контактах – отдельный абзац Завершающая фраза вежливости – слева, на отдельной строке. Подпись автора: имя - на отдельной строке