ГМ-продукты – выход или тупик?. Англичане говорят: «Ты есть то, что ты ешь»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Немеркнущее солнце русской поэзии А.С.ПУШКИН. Знаете ли вы… что Александр Сергеевич Пушкин ( Величайший русский поэт и писатель,
Advertisements

Информационная культура современного человека. Выявляют историю возникновения различных носителей информации Анализируют собранные материалы Обобщают.
Исследовательская работа Генетически модифицированные продукты - великое достижение прогресса или «пища Франкенштейна»?
Если хочешь быть здоров. здоровый весёлый счастливый подвижный.
«Мы живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить» « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский.
«Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ Авторы: Дороднова О.П. Носова Е.А. МБОУ СОШ п. Головановский « Химия в продуктах.
МБОУ гимназия 2 Организация исследовательской деятельности учащихся Учитель английского языка Жаркова А.А. Сургут 2011.
Тема учебного проекта Человек то, что он ест. Автор: Щёкина Ольга Павловна Учитель биологии МБОУ Фёдоровская ООШ Проект для учащихся 8 класса.
Сникерснись и… «Если отец болезни не всегда известен, то всегда мать её – пища» Гиппократ помолись.
Работу выполнила студентка гр. Б -12 Дьякова Надежда.
Выяснить особенности строения клеток бактерий, грибов, растений, животных. Выяснить взаимосвязь между строением клеток и выполнением ими функций. Выяснить,
Муниципальное образовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 1» «Я есть то, что я ем!» Шперлинг Анна, Панькина Ирина 9 класс.
План исследовательской работы Тема работы Пищевые добавки «за» и «против» Автор (коллектив авторов) Петелина Елизавета Непомнящих Яна Фото автора Район,
Работу выполнили учащиеся 9 н класса МОУ « Лицей 2» Дьякова Надежда Леденева Екатерина.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Организация исследовательской деятельности учащихся «Усвоение содержания образования является не конечной целью, а лишь средством развития личности» О.Е.
Если хочешь быть здоров. здоровый весёлый счастливый подвижный.
1. Презентации: Интересный материал Красивое оформление Логичность подачи материала Подача презентации 2.Устных выступлений: Четкая, понятная речь Правильная.
Маленькие кирпичики длинной жизни Презентация учебного проекта.
Транксрипт:

ГМ-продукты – выход или тупик?

Англичане говорят: «Ты есть то, что ты ешь»

Ты в курсе, что ГМО (GMO) – в переводе с английского означает, генно-модифицированный организм?

Ты знаешь, что многие компании для производства своих продуктов используют ГМО?

Ты готов рисковать своим здоровьем и здоровьем своих будущих детей?

Ты готов питаться ГМ-продуктами?

А вдруг ГМ-продукты могут решить проблему голода на земном шаре? По данным ООН количество людей, страдающих от голода, составляет уже 854 млн. человек

Для ответа на вопрос: «Генно-модифицированные продукты – это решение проблем голода или новая угроза здоровью?» Мы объединимся в группы: -социологи - исследователи - аналитики -креативщики

1 группа «Социологи» 1. Составляют анкеты. 2. Проводят социологический опрос, в котором выявляют знания ребят, родителей и учителей о ГМ-продуктах.

2 группа «Исследователи» 1. Выясняют какие продукты содержат маркировку о наличии или отсутствии информации о ГМО 2. Составляют перечень продуктов. 3. Делают выводы.

3 группа «Аналитики» 1. Работают с различными видами источников: научная литература, периодические издания, интернет. 2. Анализируют полученную информацию. Главное объективность!

4. Группа «Креативщики» 1. Находят оригинальные пути представления информации. 2. Разрабатывают презентации, газету, устный журнал и т.д.

Методы исследования, используемые в проекте 1. Наблюдение 2. Дискуссия 3. Анализ 4. Обобщение

Результат проекта: I. Информационный стенд «Быль и небыль о ГМО». II. «Устный журнал» для выступления перед родителями. III. Исследовательская работа, посвященная проблемам, связанным с использованием генно- модифицированных продуктов.

Желаю удачи в новом интересном деле! Творите! Дерзайте! Через тернии к звездам! PER ASPERA АD ASTRA !