ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Использование проектной технологии на уроках английского языка» из опыта работы учителя английского языка Серомаха Т. Г.
Advertisements

Метод проекта как личностно- ориентированная технология.
П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Учитель МОУ Старо-Соболевской ООШ Беспалова Полина Александровна.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Теоретические аспекты проектной деятельности 1. История возникновения методов проектов; 2. Понятие метода проекта; 3. Цели и особенности проектного обучения;
Метод проектов. Истоки метода проекта уводят нас в Америку, где его разрабатывал педагог Джон Дьюк Килпатрик. Основоположниками проектного метода в отечественной.
Проектная деятельность учащихся на уроках истории, обществознания, экономики.
«В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться.» Сократ.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Метод проектов в образовательном процессе Информационный проект.
« Проектная деятельность в школе» 1.ВИДЫ ПРОЕКТОВ. Этапы работы над проектом. ПРОЕКТ – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный.
Особенности проектирования в курсе химии средней школы Савинова Елена Борисовна, учитель химии ГБОУ ЦО учитель химии ГБОУ ЦО (из опыта работы)
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Использование метода проектов при обучении и развитии научно- исследовательской культуры учащихся начальной школы На примере исследовательской работы,
МОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Поэтапные действия по формированию исследовательской деятельности младших школьников. Куянова Т.И. учитель.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Транксрипт:

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

СОДЕРЖАНИЕ: I. Введение. II. Цели и задачи методики мультимедийных проектов. III. Методика применения мультимедийных проектов на уроках английского языка. IV. Практическая работа по созданию мультимедийных проектов в 6-ом классе: «Мое открытие Великобритании», «США», «Австралия».

I. Введение: формирование надпредметных навыков дифференцированный подход обязательная мультимедийная презентация мотивация достижения успеха выбор индивидуальной траектории движения к успеху

II. Цели метода: Развитие самостоятельного мышления Развитие навыков исследования Развитие умений прогнозирования ситуации Развитие коммуникабельности Развитие навыков публичных выступлений

ЗАДАЧИ МЕТОДА: ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ЧУВСТВА ЗНАЧИМОСТИ ПРЕДМЕТА УСИЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

III. Методика применения - алгоритм работы по методу мультимедийных проектов: 1.Определение потребности в данном проекте. 2.Исследование и анализ. 3.Обозначение требований к выполняемой работе. 4.Выработка первоначальных идей. 5.Анализ идей. 6. Выбор основной идеи. 7.Планирование. 8.Изготовление проекта. 9.Презентация. 10.Оценка.

Требования к учителю: Умение создать мотивацию; Создание образовательной среды; Определение навыков, приобретаемых учащимися; Использование простых примеров для объяснения сложных явлений; Презентация ситуаций для осмысления проблемы исследования; Организация работы как в микрогруппах, так и индивидуально; Организация обсуждения в группах методов исследования, выдвижения гипотез, аргументирования выводов; Консультирование по методу убывающих подсказок; Использование критериев объективной оценки.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА: ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ; КОНСОЛИДАЦИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА; РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕГО ОБУЧЕНИЯ; ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ: - САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; - постановки ПРОБЛЕМЫ; - ОВЛАДЕНИЯ МЕТОДИКОЙ поиска и отбора необходимой информации; - ОФОРМЛЕНИЯ СВОЕЙ РАБОТЫ в мультимедийной презентации; - ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ; - самоанализа.

IV. Практическая работа по созданию мультимедийных проектов по страноведению в 6-х классах: «Мое открытие Великобритании», «США», «Австралия». Потребность – создание наглядных мультимедийных продуктов для использования на уроках при изучении Великобритании, США и Австралии. Характер проектов - информационный (ознакомительно- ориентировочный). Предполагает сбор информации о культуре, географическом положении стран; ее анализ, отбор и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Требует хорошо продуманной структуры: цель проекта (предмет информационного поиска), способы обработки информации (анализ, синтез идей, аргументированные выводы) результат информационного поиска – презентация.

Этапы Содержание работыДеятельность учащихсяДеятельность учителя 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Этап мотивации и целеполагания а) определение темы; б) выявление одного или нескольких направлений работы; в) уточнение целей конечного результата; Уточняют информацию. Обсуждают задание. Выявляют направления работы. Мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей проекта. Наблюдает. Этап планирования а) определение источников информации, способов ее сбора и анализа; б) постановка задач и выбор критериев оценки результатов; Формируют задачи. Определяют источники информации. Выбирают и обосновывают свои критерии успеха. Помогает в анализе и синтезе. Наблюдает. Этапы принятия решений а) определение способа представления результата – мультимедийная презентация; б) определение методов сбора информации – использование ИКТ (какие сайты интернета) и дополнительной литературы. Обсуждают методы проверки. Выбирают оптимальный вариант. Уточняют источники информации. Наблюдает. Консультирует. Советует (по просьбе). Косвенно руководит. 2. ОСНОВНОЙ Этап выполнения проекта Поиск необходимой информации. Выполнение проекта. Работают с информацией, полученной ими из Интернета. Синтезируют и анализируют идеи. Оформляют проект в соответствии с критериями оценки мультимедийных презентаций. Проводит уроки в компьютерном классе с использованием Интернета и программы Power Point. Наблюдает. Направляет процесс.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Этап защиты проекта защита проектов на уроках и отбор лучших работ для школьного конкурса 6 класс: защищают проекты на уроках и на школьном конкурсе мультимедийных проектов во время Недели английского языка. 9 класс: работают в жюри конкурса. Наблюдает. Направляет процесс защиты (если необходимо). Задает вопросы в роли рядового участника. Этап проверки и оценки результатов а) анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач); б) анализ достижения поставленной цели; в) оценка результатов, выявление новых проблем. Самоанализ проектов и самооценка. Следующие слайды – из мультимедийных проектов учащихся. Участвует в коллективном анализе и оценке результатов проекта.

My Discovery of Great Britain Travel to Great Britain

The map of Australia

MY DISCOVERY OF UNITED STATES NIKITA PANIN school 1242, 6 A