Проект «День учителя» Коваленко Н.А., учитель английского языка, МОУ Беломорского муниципального района «Беломорская СОШ 2»
Проблема В стремительно меняющихся условиях перехода на НСОТ современный учитель может испытать соблазн погнаться за количеством выполняемых инновационных видов образовательной деятельности, стремясь охватить все подушевое население школы. Драм кружок, Кружок по фото, А еще и петь охота…
Цель Необходимо сконструировать день учителя таким образом, чтобы он принес максимальные результаты и удовлетворенность как своей деятельностью так и деятельностью партнеров.
Задачи выявить личностные профессиональные ожидания учителя, соотнести желания учителя с социальным заказом общества, выявить приоритеты новой образовательной деятельности учителя в соответствии с идеологией КПМО, сконструировать типовой режим дня работы учителя.
Механизм реализации проекта Органайзер – набор мелких предметов, позволяющих организовать рациональную деятельность
Механизм реализации проекта средство подготовки к уроку
Механизм реализации проекта инструмент работы на уроке
Механизм реализации проекта для яркого представления набора и демонстрации
Механизм реализации проекта инструмент измерения
Механизм реализации проекта оттачиваем педагогическое мастерство
Механизм реализации проекта средство создания и сплочения
Механизм реализации проекта Гвоздик – это я
Механизм реализации проекта РСОКО, МСОКО, ВСОКО не пройдут без сока (желудочного)
Продукт проекта Распорядок дня учителя – подъем, – – аутотренинг и личная гигиена, – – утренняя прогулка до школы, – – уроки (3 штуки), – – работа в кабинете, – – методический час, – – обед, – – занятия по ИМ с одаренными детьми, – – занятия с детьми из группы социального риска, – – переписка с родителями (Аська – великой дело!), – – рефлексия – – вызов такси и отъезд домой – – психотерапия, – отбой.
Возможные масштабы изменений P.S. Распорядок дня учителя. Год спустя – подъем, – – вызов персонального автомобиля с личным водителем, – – уроки, – – подготовка к урокам, консультации с коллегами в сетевом предметном сообществе, – – методический час, – – обед, – – занятия по ИМ с одаренными детьми, – – занятия с детьми из группы социального риска, – – прием благодарностей от родителей и управляющего совета школы, получение стимулирующей части ФОТ, – – рефлексия –… - прогулка домой, … – – психотерапия, – отбой.
«Сделать качественный шаг вперед…» А.А. Селянин