Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка по УМК К.И. Кауфман О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка.
Advertisements

Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся в области лингвистики в начальной школе Насонова Ольга Иосифовна, заместитель директора Прогимназии 1754.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
МОУ вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Озёры. Проектная и исследовательская деятельность на уроках Проектная и исследовательская деятельность.
Из опыта работы Филиппова Елена Анатольевна. проектная деятельность учащихся легко организуется в условиях дополнительного образования и во внеурочное.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Учебное проектирование в начальной школе. Динамика сформированности проектных умений за 3 года.
Методика организации работы над учебным проектом.
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Опыт использования метода проектов при работе со слабоуспевающими учениками Учитель истории Позднякова А.Н.
Ерюшкина Людмила Евгеньевна, учитель географии МОУ « Гимназия 2»
«Исследовательский метод в образовательном процессе» Методический день.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Международный конкурс проектов для учителей Connecting Classrooms Arround the World The Least Harmful Meal at McDonalds Автор проекта: Учитель английского.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Организация исследовательской деятельности учащихся Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет, Одно неведомое.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
Транксрипт:

Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка по УМК К.И. Кауфман О.Ф.Кирсанова учитель английского языка МОУ СОШ 28

Этапы развития творческих способностей учащихся 1 этап (5 класс) - мотивационный 2 этап - (6 класс) - творческая деятельность и формирование основ исследовательской деятельности 3 этап (7-8 класс) - вовлечение в исследовательскую деятельность, совершенствование навыков творческой деятельности

Виды творческих работ 5 класс Стихи Кроссворды Игры Диктанты Постеры Презентации Стихи

Rhymes I am a little gnome I am not at home It is a big cat It is wet and fat She is three She is not free It is a funny dog It came at 5 o`clock She is a queen Her palace is nice and clean It is an empty box It is for the fox

Творчество пятиклассников

6 класс организация конкурса чтецов на иностранном языке проведение викторин проектная деятельность формирование основ исследовательской деятельности

7 класс вовлечение учеников в творческую деятельность через знакомство с адаптированными образцами художественной литературы страны изучаемого языка обучение исследовательской деятельности совершенствование навыков творческой деятельности

Проект «Постигая мир» (Исследовательская работа учащихся по английскому языку)

Задачи: заинтересовать учащихся в выполнении исследовательской деятельности; развивать навыки критического мышления; вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у школьников, а именно учить:

Умения и навыки проблематизации (формулированию ведущей проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы); целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика; самоанализу и рефлексии (результативности и успешности решения проблемы проекта); представление результатов своей деятельности и хода работы; подготовке презентаций в различных формах; поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания; проведению исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению).

Школьная научно-практическая конференция

Клуб друзей по переписке