Адрес: ул. Людогоща, д.4 тел. 77-53-74, 77-56-19 ул. Зелинского, д.4 тел. 62-62-57 (1-4 классы по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) E-mail:shkn2@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Организация профильного обучения в ГОУ СОШ 962. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 52» Администрация Директор Чурсина В.А.(руководитель 1 категории) Директор.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Результаты экспериментальной деятельности МОУ СОШ 30 «Современные технологии развивающего обучения в условиях сельской школы с многонациональным составом.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» г. Петрозаводска.
Гимназия «Квант» Великий Новгород 2008 Нам 17 лет В октябре 2006 года гимназия «Квант» отметила своё 15-летие.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Транксрипт:

Адрес: ул. Людогоща, д.4 тел , ул. Зелинского, д.4 тел (1-4 классы по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)

Директор школы ЧЕРНОВА Людмила Михайловна – Заслуженный учитель Российской Федерации.

зам. директора по УВР – Новожилова Светлана Ивановна зам. директора по УВР – Оболенская Людмила Сергеевна зам. директора по УВР – Тиханова Елена Станиславовна зам. директора по ВР – Заботина Екатерина Михайловна Научный руководитель - Горычева Светлана Николаевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого социальный педагог – Галина Инна Евгеньевна педагог-психолог – Никитина Елена Владимировна

Из истории школы… Здание школы было построено в 1939 году. 17 июня 1941 года – первый выпуск школы. Из 24 выпускников – 16 ушли защищать Отечество, вернулись только четыре человека. После освобождения Новгорода в 1944 году от фашистских захватчиков 23 ноября 1945 года здание школы было восстановлено из руин, и школа вновь начала работать. Учителя и ученики х годов вложили много сил в восстановление здания школы и обустройство пришкольного участка – 1961 учебный год - школа стала средней общеобразовательной школой с производственным обучением: стране нужны были не только ученые, но и рабочие со средним образованием.

Из истории школы… В период с 1961 по 1967 и с 1978 по 1990 годы 1504 выпускника вместе с Аттестатом о среднем образовании получили и Свидетельство о присвоении разряда по избранной специальности. Многие остались работать на заводе «Волна», где и проходило обучение, некоторые поступали на другие заводы учебный год – открыты специализированные спортивные классы по плаванию и гимнастике г. – первый выпуск из спортивного класса. В 2005 году школе был присвоен статус Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка».

Из истории школы… В 2002 году школа одержала победу в конкурсе прикладных проектов по профессиональной ориентации учащихся на получение специальностей, востребованных на ОАО «Акрон». Цель проекта: формирование в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка» благоприятной образовательной среды для профессиональной ориентации учащихся на профессии химико- технологического профиля, востребованных на рынке труда города. За 5 лет сотрудничества с ОАО «Акрон» в химико- технологических группах обучились 249 учеников 8-11 классов (углубленное изучение химии, физики, математики). Все выпускники химико-технологических групп успешно поступают в ВУЗы Великого Новгорода, Санкт-Петербурга на специальности, связанные с химией, физикой, математикой.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Классов-комплектов – 17 Количество учеников Учебный комплекс «Гармония» Программа развивающего обучения Д.Б. Эльконина –В.В. Давыдова Углубленное изучение английского языка Классов-комплектов - 17 Количество учеников Пропедевтические курсы по физике с 5 класса и химии с 7 класса Пред профильное обучение 8-9 класс, ведение элективных курсов До профессиональная, профессиональная подготовка 8-11 классы Углубленное изучение английского языка, математики, физики. химии Изучение немецкого языка как второго иностранного после английского Классов-комплектов - 6 Количество учеников Химико-технологические группы Профильное обучение по индивидуальным учебным планам (профили: филологический, экономический, естественно-научный, художественно-эстетический) Углубленное изучение английского языка, математики, физики, химии

ул. Людогоща, д.4ул. Зелинского, д.4 в соответствии с учебным планом открыты учебные кабинеты по всем предметам; столовая; спортивный зал; стоматологический кабинет; медицинский кабинет; библиотека; кабинет психолога; кабинет социального педагога; компьютерный класс (2); кабинет мультимедийных технологий; музыкальный зал; театральный класс; музей истории школы; музей детского творчества «Мастера и мастерицы» кабинеты технологии спортивный зал; детская игровая площадка; столовая; комната для сна; медицинский кабинет; массажный кабинет; процедурный кабинет; кабинет психолога; кабинет логопеда; музыкальный зал; класс хореографии; кабинеты естествознания, иностранного языка; игровая.

количество учащихся на 1 компьютер (класса Pentium II и выше) составляет 14,9 (в 2006 году – 23,2); в школе имеется ЛВС и подключение к Интернету; функционирует и регулярно обновляется сайт школы; все педагоги школы прошли переподготовку и получили сертификат по использованию в процессе обучения современных компьютерных технологий.

1 место в рейтинге общеобразовательных учреждений Великого Новгорода в , , учебных года победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (приоритетный национальный проект «Образование») в 2007 и 2008 годах 3 место в городском конкурсе «Учитель года-2007» (учитель истории Мелихова О.Л.)

учебный год o 1 место в городской олимпиаде по истории o 2 место в областной олимпиаде по русскому языку среди учеников начальных классов o 2 место в городской олимпиаде по физической культуре o 3 место в городской олимпиаде по русскому языку учебный год o 1 место в городской олимпиаде по истории o 1 место в городской олимпиаде по физической культуре (9 классы) o 3 место в городской олимпиаде по физической культуре (10 классы) o 3 место в городской олимпиаде по математике среди учеников начальных классов 4 место в городской олимпиаде по биологии 4 место в городской олимпиаде по физике 5 место в городской олимпиаде по физической культуре (11 классы)

учебный год 1 место в городском конкурсе чтецов 1 место в городском конкурсе научно-технического творчества 1 место в областном конкурсе исполнителей эстрадной песни «Волховские зори» 1 место в областном конкурсе детского театрального искусства «Театральная панорама – 2007» 1 место в IY открытом Всероссийском фестивале-конкурсе детского и юношеского творчества «Золотая ладья» учебный год -1 место в городском фестивале «Дорожная безопасность» -1 место по России во Всероссийской олимпиаде по истории «Золотое руно» -2 место в районе и 3 место в регионе во Всероссийской олимпиаде по русскому языку «Русский медвежонок» -3 место в городском конкурсе научно-исследовательских работ обучающихся «Отечество» -3 место в регионе во Всероссийской олимпиаде по английскому языку «Британский бульдог» -3 место в природоохранной акции «Каждой пичужке – наша кормушка» -3 место в городском конкурсе детского рисунка «Рисуют дети» -Лауреаты в городской научно-практической конференции (секции «Химия», «Физика»)

учебный год 1 место в XIII городском смотре-конкурсе по физическому воспитанию среди образовательных учреждений Великого Новгорода 2 место в городской спартакиаде школьников учебный год 1 место в городской спартакиаде по футболу 1 место в городской спартакиаде по баскетболу 1 место в городской спартакиаде по волейболу 1 место в городской спартакиаде по л/кроссу (начальная школа) 2 место в городской спартакиаде по настольному теннису

Является: федеральной экспериментальной площадкой, утвержденной приказом Комитета образования Новгородской области от года 313-рг по проблеме «Апробация вариативной комплексной программы развития, воспитания и обучения детей в ДОУ 5-7 лет полного рабочего дня и апробации педагогического обеспечения адаптивных механизмов преемственности дошкольного и начального образования детей на г.г. городским методическим центром по проблеме «Трансляция позитивного опыта», утвержденным приказом Комитета по образованию Администрации Великого Новгорода 492-а от года

Является: Базовой экспериментальной площадкой лаборатории конструирования образовательных систем МЦ «Сравнительной педагогики» ИНПО НовГУ, утвержденной решением заседания кафедры педагогики Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого от года протокол 2 базовой школой кафедры педагогики НовГУ для проведения научно-исследовательской практики студентов II курса направления «Педагогика» профиль «Практическая психология в образовании» (утверждено решением заседания кафедры педагогики Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого от года протокол 2)

Стратегия развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка» Великого Новгорода ориентирована на обеспечение высокого качества образования в условиях реализации идей открытости, непрерывности образования на протяжении всей жизни человека, «снятия обучения в учении». Основанием разработки концепции и Программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка» являются: Концепция Федеральной целевой программы развития образования на годы, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 3 сентября 2005 г р; Комплекс мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы РФ на период до 2010 г., утвержденный приказом Министерства образования и науки от ; Областная целевая программа развития образования на г.г., Городская целевая программа развития образования на г.г.

Основные направления инновационной программы развития трансформация закрытой образовательной среды в открытую образовательную среду утверждение самообразования, самообучения в качестве ведущей формы обучения ориентация на образование, созидающее знание, в отличие от образования, ориентированного на изложение информации

Ожидаемые результаты Развитие компетентности участников образовательного процесса как цель и результат школьного образования. Ключевые компетентности основаны на понимании фундаментальных целей и задач образования, сформулированные в документах ЮНЕСКО: - научить получать знания (учить учиться) - научить работать и зарабатывать (учение для труда) - научить жить в ладу с самим собой (учение для бытия) - научить жить вместе (учение для совместной жизни) Проектирование содержания процесса обучения как процесса решения задач. Сохранение и развитие вариативной системы общего образования на разных уровнях – национально-региональном, школьном и индивидуальном. Реализация современных технологий и форм организации образовательного процесса - информационных технологий и новых гуманитарных технологий: развитие критического мышления через чтение и письмо, рефлексивного обучения, проектирования, обучения посредством решения ситуационных задач; педагогического сопровождения, диалога, учебного исследования и др., а также их комбинации в любом сочетании с одновременным использованием мультимедийных средств, компьютеров и Интернета. Ориентация учебного процесса на расширение и активизацию самостоятельной познавательной деятельности учащихся, на развитие коммуникативных навыков, на формирование умения делать осознанный и ответственный выбор

Условия эффективности реализации программы развития Модульная организация процесса обучения, которая позволяет осуществить проектирование учебного процесса как систему временных модулей, специфичных на разных ступенях обучения Организация проектной деятельности школьников Составление динамичного расписания, позволяющего оптимизировать временной режим процесса обучения, учитывая факторы, влияющие на утомляемость школьников Организация внеклассной курсовой подготовки учащихся на старшей ступени обучения, которая предполагает блочно- модульное построение курсов, за счет рационального использования учебного времени (интенсификация учебного процесса, переход к цикличным формам обучения, «погружение» в предмет) Проектирование индивидуальных учебных планов учащихся, обеспечивающих возможность учитывать их познавательные запросы

Достигнутые результаты создана материально-техническая база для реализации в учебном процессе современных информационных технологий: подключение к сети Интернет, единая школьная компьютерная сеть; разработаны сквозные программы по учебным предметам (русский язык, литература, математика, естествознание, биология, история России, физика, немецкий язык) с целью создания единого образовательного пространства предметной области используются современные информационные и новые гуманитарные технологии в учебном процессе (технологии рефлексивного обучения, ролевые и деловые игры, технологии развития критического мышления, технологии группового взаимодействия, «обучение сообща» и др.) создана открытая образовательная среда в школе, способствующая возможности самореализации ученика (научное общество, театральная студия, спортивные секции и др.) взаимодействие с социумом с целью приобретения учащимися социального опыта и социальной компетентности (партнерство с НовГУ имени Ярослава Мудрого, ОАО «Акрон», местными СМИ, театром, музеем, библиотекой и др.) создана система психологического сопровождения детей в школе с 1 по 11 класс