Межшкольный методический центр при МОУ «Урмарская СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» УРМАРЫ - 2007 УСОШ1 п.Урмары Тема учебного проекта: «Традиции: миф или реальность?»-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
Advertisements

ПРОЕКТ: Автор:Аметшаева Т.Г. Учитель физики МОУ СОШ 9.
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Проект Внутренняя политика Николая I Автор: Лисина Г.В. Учитель МВ(С)ОУ «В(С)ОШ 6 г.Ершова Саратовской области»
Межшкольный методический центр на базе МОУ « Урмарская средняя общеобразовательная школа» УРМАРЫ УСОШ1 п.Урмары Тема учебного проекта: Колебание.
Межрайонный методический центр дистанционного обучения УРМАРЫ УСОШ 1 п. Урмары Тема учебного проекта: Женщина во власти Автор: Колоколова Л.К. –
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Волкова Валентина Алексеевна Молчанова Наталья.
ПРОЕКТ: Карбовская А. А., учитель физики МОУ СОШ 27 города Балаково.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Российский Государственный Гуманитарный Университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Изображение как графическая информация»
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Название проекта Путешествие в мир писем Предметная область русский язык Участники (возраст, класс) Учащиеся 6 «А» класса – лет Дидактические цели.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год.
Автор: Гожуловская Татьяна Алексеевна МОУ Яркуль – Матюшкинская СОШ Меня, как реку, суровая эпоха повернула. А. А. Ахматова.
Тема урока: «Графический способ решения систем уравнений». «Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие». Дж.Оруэлл
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Профориентация учащихся Бушуева Людмила Анатольевна Ессентуки, 2008.
Городские обучающие площадки Сургут, ноябрь, 2004 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Компьютер – это проблема или решение проблем?.. Автор: Середа Елена Ивановна.
Транксрипт:

Межшкольный методический центр при МОУ «Урмарская СОШ 1 им. Г.Е.Егорова» УРМАРЫ УСОШ1 п.Урмары Тема учебного проекта: «Традиции: миф или реальность?»- изучение осознания самобытности сверстников как представителей определенной культуры Автор: Тушинская Эльвира Анатольевна- учитель английского языка

Творческое название проекта: Аннотация: Данный проект охватывает тему «Время праздновать» из УМК New Millennium» для гуманитарного профиля (10кл.).При работе над этой темой учащиеся самостоятельно должны использовать английский язык для получения ими новой информации по данной теме. Ведущим видом речевой деятельности является чтение, а ведущим видом работы- извлечение информации из текста, материалов социологического исследования и их обработка. Кроме метода социологического исследования будут использованы методы сравнения, анализа и синтеза для выяснения понятия «традиция»,корней возникновения праздника Рождества в Англии и России, необходимости соблюдения правил поведения за столом.

Основополагающий вопрос: Традиции: миф или реальность? Проблемные вопросы: Что такое традиция? Рождество: праздник или традиция? Плюсы и минусы семейных обедов. Экзотические праздники: это интересно? Темы исследований учащихся: 1.Почему важно соблюдать традиции? 2.Есть ли необходимость соблюдать правила поведения за столом, если ты не в гостях? 3.Как праздновали и празднуют Рождество в Англии и России?

Дидактические цели проекта: Формирование критического мышления. Совершенствование навыков работы в группе и ведения исследовательской работы. Развитие умений работы с новыми компьютерными программами. Методические задачи проекта: Раэвитие самостоятельности, способности к анализу и синтезу. Развитие умений делать публичное сообщение с опорой на его план, тезисы. Контроль уровня развития речевых умений и взаимооценивания друг- друга при презентации творческих работ.

Этапы проведения проекта 1.Формирование лексических и грамматических навыков по теме. 2.Совершенствование речевых навыков. 3.Развития умений общаться в целом. 4.Контроль сформированности лексико- грамматических навыков. 5.Контроль уровня развития речевых умений.

Структура учебно-методического пакета Описание проекта Примеры работ учащихся - презентацияпрезентация - буклетбуклет - журналжурнал Критерии оценивания - буклетабуклета - презентациипрезентации Методические материалы - план проведения проектаплан проведения проекта - презентация проектапрезентация проекта - грамотыграмоты Дидактические материалы - тестытесты - кроссвордкроссворд Список информационных материалов

Контактная информация Тушинская Эльвира Анатольевна, учитель английского языка МОУ УСОШ1,