Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии BabkovaEV@yandex.ru СПб 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Advertisements

Создание обучающего модуля в СПО Moodle Автор Чепасов П.А., учитель информатики МБОУ «Гимназия 13»
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Moodle.mmc.rightside.ru Система дистанционного сопровождения.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Организация, правила и порядок разработки Дистанционных Дисциплин.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Введение в Систему Менеджмента Курсов Др. Анатолий Тманов, Университет штата Пенсильвания.
О. И. Стрельников Использование системы MOODLE. Главное окно СДО (e-learning.volbi.ru)
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Преобразование учебно- методического комплекса дисциплины в электронный учебный курс Дальневосточный федеральный университет.
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Методология подготовки к ЕГЭ по курсу физики в среде дистанционного обучения Moodle Малкина Е.В., Соколова Е.И., Швецов В.И.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Транксрипт:

Бабкова Э. В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно - технологической академии СПб 2013

Обучающая система Moodle дает возможность проектировать, создавать и в дальнейшем управлять ресурсами информационно - образовательной среды дисциплины. Интерфейс системы ориентирован на работу преподавателей, не обладающих глубокими знаниями в области программирования и администрирования баз данных, - сайтов и т. п. Преподаватель может самостоятельно создать электронный курс и управлять его работой, прибегая только к помощи справочной системы. В курс можно вставлять текстовые документы, таблицы, схемы, графику, видео, флэш и др., а также различные элементы : лекция, задание, форум, глоссарий, wiki, чат и т. д. Для контроля знаний в LMS Moodle используется тестирование, т. е. имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования.

Создать страницу курса « Концепции современного естествознания » в обучающей системе Moodle

Курс создавался в шаблоне, который предлагает система. В шаблоне курса ( в зависимости от установок курса ) имеются информационные блоки и блоки управления с левой и правой сторон страницы, а элементы курса сгруппированы по тематическим блокам в центре. В режиме редактирования информационные блоки можно добавлять, скрывать, удалять, перемещать по странице. Первый тематический блок не имеет номера ( нулевой ) и предназначен для размещения общей информации и объявлений ( он содержит элементы курса и ресурсы, полезные в течение всего периода обучения ).

Методические указания по работе с курсом ( указания по выполнению всех видов работ ) График учебного процесса по дисциплине Цели освоения дисциплины Место дисциплины в структуре ООП ВПО Структура дисциплины Содержание дисциплины : Раздел 1 « Методология и история естествознания » Раздел 2 « Основные понятия и принципы естествознания » Раздел 3 « Основополагающие концепции естествознания »

Модуль 1 Теоретическое обучение Модуль 2 Практические занятия Модуль 3 Лабораторные занятия Модуль 4 Самостоятельная работа студента

Литература для подготовки Лекция 1 « КУЛЬТУРА. НАУКА. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ » Лекция 2 « НАУКА КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ » Лекция 3 « ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ » Список контрольных вопросов к разделу 1 Тест 1 « Методология и история естествознания » и т. д.

В данном разделе представлен материал для подготовки к практическим занятиям 1. План практических занятий 2. Методические указания по выполнению расчётно - графической работы 3. Критерии оценивания доклада на занятии

В данном разделе располагается материал, необходимый для подготовки к лабораторным занятиям 1. График лабораторных работ 2. Методические указания по выполнению лабораторных работ 3. Оформление отчёта по лабораторной работе

1. Список тем рефератов 2. Глоссарий